Я вот, встав на место ТП, так и представляю как в компании с несколькими миллионами клиентов каждый день пишут сотни таких вот замечательных клиентов как ты, которые не разбираясь что наворотили в своих шаредах (впс, вдс, что угодно), сразу бегут материться в саппорт и требовать решить все их проблемы. Желательно немедленно. Какие клиенты, такие и клиентские сервисы. Вы все друг друга стоите.
Их интересует другое: как повысить эффективость обучения, как изменить образование так, чтобы из ВУЗа выходили люди, готовые к профессиональной работе, а не нахватавшиеся вершков незнайки, гордящиеся скиллами «уметь учиться» и «работать с источниками».
Вот это их не волнует ни разу.
Пиво, девки, карты, халява. Как любого нормального человека во все века.
А уж из полученных «софт скилов» (в том числе и «работа с источниками» и «обучаемость») потом получаются либо неудачники, либо Эйнштейны
Это антипаттерн :)
Вот это их не волнует ни разу.
Пиво, девки, карты, халява. Как любого нормального человека во все века.
А уж из полученных «софт скилов» (в том числе и «работа с источниками» и «обучаемость») потом получаются либо неудачники, либо Эйнштейны