У резонатора первого уровня 1000 xp.
У резонаторов нет XP, только XM
Решение очень простое, не надо просто кликать «deploy resonator» — тогда система сама выбирает, какой резонатор ставить.
При использовании кнопки deploy резонаторы ставятся от меньших к большим. (т.е. если у игрока 8 уровня в наличии есть только следующие резонаторы 3x1 lvl, 1x2 lvl, 2x3 lvl, 0x4 lvl, 0x5 lvl, 0x6 lvl, 300x7 lvl, 250x8lvl, то будут установлены следующие резонаторы: 11123378)
Простое удержание на экране и выбор «fire xmp» выбирает автоматически, чем стрелять.
Всегда используются бустеры самого высокого уровня из доступных к использованию игроком, т.е. имея 500 бустеров 8 lvl и 100 бустеров 3 lvl для сноса первого резонатора все равно будут использоваться бустеры 8 lvl, хоть это и не экономно.
Спасибо, не знал, что появился подобный функционал.
Но опять же. Появился в роли догоняющего. А на счёт закручивания гаек по лицензировнию вы, думаю, ошибаетесь, т.к. наоборот с версией 5.1 убрано лицензирование по RAM.
Не путайте vMotion и sVMotion.
И так же в 5.1 появилась возможность sVMotion между хранилищами, которые не являются общими для серверов — т.н. enhanced vMotion
Ну вот, вы сами себе ответили: у VMware при sVmotion простоя нет, перенос осуществляется при включенных виртуалках. В этом и разница.
Можно сколько угодно проповедовать opensource и иже с ними, но нельзя так рьяно закрывать глаза на достоинства платных «конкурентов».
Вот еще небольшая табличка для сравнения, что есть, а чего нет (разумеется, можно придраться, что KVM не осветили в ней, но и не я её составлял): www.vmware.com/virtualization/advantages/robust/robust-foundation.html)
У резонатора первого уровня 1000 xp.
У резонаторов нет XP, только XM
Решение очень простое, не надо просто кликать «deploy resonator» — тогда система сама выбирает, какой резонатор ставить.
При использовании кнопки deploy резонаторы ставятся от меньших к большим. (т.е. если у игрока 8 уровня в наличии есть только следующие резонаторы 3x1 lvl, 1x2 lvl, 2x3 lvl, 0x4 lvl, 0x5 lvl, 0x6 lvl, 300x7 lvl, 250x8lvl, то будут установлены следующие резонаторы: 11123378)
Простое удержание на экране и выбор «fire xmp» выбирает автоматически, чем стрелять.
Всегда используются бустеры самого высокого уровня из доступных к использованию игроком, т.е. имея 500 бустеров 8 lvl и 100 бустеров 3 lvl для сноса первого резонатора все равно будут использоваться бустеры 8 lvl, хоть это и не экономно.
P.S. привет от питерского Просвещения :=)
Но опять же. Появился в роли догоняющего. А на счёт закручивания гаек по лицензировнию вы, думаю, ошибаетесь, т.к. наоборот с версией 5.1 убрано лицензирование по RAM.
И так же в 5.1 появилась возможность sVMotion между хранилищами, которые не являются общими для серверов — т.н. enhanced vMotion
Можно сколько угодно проповедовать opensource и иже с ними, но нельзя так рьяно закрывать глаза на достоинства платных «конкурентов».
Вот еще небольшая табличка для сравнения, что есть, а чего нет (разумеется, можно придраться, что KVM не осветили в ней, но и не я её составлял): www.vmware.com/virtualization/advantages/robust/robust-foundation.html)
Одно время сразу давался отбой.
а дозвониться — да…