Drizzly
+2
Спасибо.

Как раз составлял список технологий которые нужно изучить чтобы не чувствовать себя безнадежно устаревшим динозавром на рынке интернет-маркетинга. Включил туда и Power Query, буду тщательно изучать.
Drizzly
+4
Очень крутое обновление любимого сервиса. Испытываю восторг от того как вы грамотно и правильно решили проблему того что приходилось самостоятельно просеивать кучу нерелевантных материалов в поисках чего-то интересного. Сейчас система сервис дает на изучение именно то что нужно — интересный мне контент с нужным мне уровнем сложности, и нет никакой необходимости рыться в джунглях, мучать поиск, использовать фильтры, фиктивно осваивать материал лишь бы он больше не мешался.
Ну и новая наглядная система мотивации — тоже очень радует. 2 года с момента первого анонса на хабре безвылазно изучал английский по паре часов в день, прокачал язык с «лец ми спик фром май харт» до уверенного Upper Intermediate, посчитал что цель выполнена. Сейчас увидел как круто прибавил сервис со времени первого релиза из Тайланда в плане функционала, очень порадовался, появилась цель дойти до Advanced.
Вы — один из немногих образовательных сервисов в рунете, который действительно обучает и за который действительно хочется платить.
Drizzly
+1
Неправильная у вас арифметика. Переоборудование газели под автодом потребует сумму на порядок большую стоимости б-ушного автодома (я уже не говорю про количество времени и геммороя), а комфорта все равно будет на порядок меньше. Да и зачем? Если бюджет не позволяет взять автодом — всегда можно взять прицеп-трейлер. Вариант еще более универсальный.

А ребята молодцы, да. Есть такая мечта — купить автодом и рвануть с семьей на Байкал например на пару месяцев. Было очень интересно почитать чужой опыт.
Drizzly
+4
Поздравляю, ребята! Заслуженный успех! Каждый раз читаю про ваши успехи и искренне радуюсь за вас.

Между делом, у меня есть лишний промо-код на золотой статус (1 год). Готов отдать нуждающимся хабравчанам. Кто первый напишет в личку — того и тапки.
Drizzly
0
Вы имели в виду Джона Картера? Или при чем здесь Джон Коннор?
Drizzly
+1
И мне начисляют по 10 стандартных фрикаделек несмотря на наличие золотого статуса. Но не могу сказать что это напрягает))
Drizzly
+2
Да вот прямо сейчас в 14-05 (МСК) позвонил на 8-800 номер — тишина. Не я один такой. В соседнем топике несколько человек пожаловались на то же самое.

Я понимаю что процесс сложен, но хотя бы информировать абонентов о том что происходит все-таки нужно. Если не хватает курьеров — разослать смс с извинениями и просьбой всем абонентам воспользоваться услугой самовывоза. Если будут идти технические работы и привязка устройств недоступна — разослать информацию о временном промежутке этих работ и т.д. Не сложно же это. Зато всем все будет понятно, и абоненты не будут обрывать техподдержку и тратить нервные клетки.
Drizzly
+4
«Все клиенты, получившие или купившие новые устройства LTE сейчас имеют свободный доступ в интернет без осуществления дополнительных действий»

Ложь. Сегодня интернет отрубился и не работал полдня, просил привязать устройство. В личном кабинете устройство привязывать не удавалось, возникала ошибка — различное шаманство ничего не давало. Удалось восттановить работоспособность спустя несколько часов только после того как закинул 1400 рублей и выбрал максимальную скорость на месяц. Тот авансовый платеж на полгода (5400 р) который был ранее оплачен на старом устройстве тупо исчез из личного кабинета — там сейчас 0. Шикарно.

А отключать телефон техподдержки полностью в настолько критичный момент для всех абонентов — это вообще свинство. Полностью перестал уважать Йоту как компанию.

Ну про известный факап с невыполненным обещанием поменять всем абонентам устройства до 10 мая я уже не говорю.

Вопрос к Денису Свердлову только один — неужели нельзя было организовать переход на новую технологию безболезненно для абонентов? В чем причина такого поведения компании? Ограниченные ресурсы? Не хватило времени? Зачем было выключать телефоны техподдержки?
Drizzly
0
Думаю, это прогнозные цифры после выхода на мировой рынок. Платформу ведь можно масштабировать и на другие языки. И это хорошо.
Drizzly
+1
Помог. Реально помог. Занимаюсь на сервисе 15 месяцев, не пропустил ни дня. С «лец ми спик фром май харт» прокачался до уверенного upper intermidiate. Расширил словарный запас, научился на лету понимать 80% англоязычных новостей, 60% фильмов и книг. Ни разу себя не заставлял, наооборот жду свободного момента чтобы с удовольствием позаниматься английским на сервисе.
Если бы не засилье дублирующегося контента и контента с ошибками — было бы вообще супер.
Drizzly
0
Спасибо тебе Лингвалев, что прокачал мой английский. С днем Рожденья!

Миллион пользователей за 2 года — это круто! Молодцы!

За последний год не пропустил ни дня в занятиях — ваш проект реально затянул с головой.
Drizzly
+1
И второе еще. Давно хотел сообщить о баге. Встречаем в контенте какое-то новое слово. В тренировках при освоении слова нам показывается контекст. Допустим спустя год когда это освоенное слово мы уже успешно забыли встречаем его снова в другом контексте и отправляем на освоение. При тренировках показывается не новый контекст, а старый — самый первый. Если слово имеет много значений — это очень сбивает с толку.
Drizzly
+2
И еще. Крайне полезной была бы кнопка «Скрыть и больше не показывать мне этот контент». Пролистывать постоянно мозолящий глаза неинтересный конкретно мне контент с высоким рейтингом при сортировке по рейтингу весьма надоедает.
Drizzly
+6
Ребят, маленький фидбек. Что-то определенно надо делать с дублирующимся контентом. Забейте в поиск например Bon Jovi — It's My Life. Результат — 13 копий одного и того же клипа и соответственно текста. Пользователи отправляют на публикацию контент забывая пользоваться перед этим поиском. В результате — сервис получает излишне раздутые джунгли, пользователи получают фиктивные баллы за изучение того же самого контента и общая путаница. На кнопку «пожаловаться» многие авторы контента не реагируют, что вполне естественно. Плюс очень бесит плохо оформленный контент (с опечатками — которые попадают в словарь, с вкраплениями русскоязычного текста — что опять же попадает в словарь, с ужасным форматированием). Нужен автоматический фильтр (при публикации проверяющий на уникальность если не текст то хотя бы ссылки на контент) + команда модераторов.

Плюс возможно разумно было бы ввести аналог хабровской кармы на сервисе. Некоторые пользователи добавляют сверхценный и интересный (но узкоспециализированный) контент и получают мало лайков и сидят без фрикаделек, а другие заваливают сервис попсовыми (при том как я говорил выше- неуникальными) клипами и получают много лайков и как следствие фрикаделек. Во втором случае лайки получает скорее сам исполнитель в клипе, а не автор, подготовивший контент. Стимула искать что-то интересное нет, т.к попсовые песенки приносят больше фрикаделек. Что как бы неправильно.

Вакансия смотрителя джунглей висит давно, но никого судя по всему так и не взяли чтобы навести порядок. Сам много раз подавал заявку — в ответ игнор. Это печально.

В остальном — я много раз уже хвалил ваш сервис. Повторяться не буду — он шикарен.
Drizzly
0
Отправил пару фидбеков на неоптимальные маршруты, по которым езжу постоянно. В частности Москва-Ставрополь прокладывает в обход (лишних 200 км по заведомо более плохой дороге). А в целом давно ждал от Яндекс.Карт такого инструмента, спасибо.
Drizzly
+1
За то что починили баг в конструкторе слов (когда при нажатии Enter тренировка начиналась сначала) — отдельное спасибо. Я щастлив!
Drizzly
+1
Статус уже куплен за живые деньги. Очень уж хотелось поддержать ваш проект=)
Drizzly
0
Присоединюсь к вопросу. Прочитал в анонсах об этом расширении — потекли слюнки. Делайте быстрее, очень ждем:). Тоже часто страдаю от излишка фрикаделек — не знаю куда их потратить :)
Drizzly
+2
Добавляйте контент и развивайте джунгли — получите кучу фрикаделек и ограничение 10 слов в день не будет пугать. Или потратьте 300 рублей на безлимитный золотой статус на 3 месяца. 3 рубля в день — совсем небольшая плата за безлимитную возможность изучать английский.
Из аналогов livemocha.com но по сравнению с lingualeo он очень уныл и не вызывают эффекта полного затягивания. Там обучение проходит из под палки как в школе с нелюбимой училкой, а обучение в lingualeo затягивает не хуже компьютерных игр.
Drizzly
+1
Оценил сегодня новый вариант озвучки — стало лучше и приятнее. Спасибо. Никогда еще освоение английского не было таким приятным.
Drizzly
0
а что мешает, например залить текстовый файл со списком слов на публикацию, перегнать все интересующие слова в словарь и на тренировки, но не публиковать этот контент?
Drizzly
0
Яростно плюсую. Было бы здорово если бы в текстовом контенте левую панель можно было бы убирать. Огромное место на экране пропадает зря, особенно фатально это чувствуется на нетбуках.
Drizzly
0
После нововведений в конструкторе слов появился баг или фича?

Если я не завершаю ввод слова и жмакаю по энтеру чтобы перейти к другому слову, то тренировка начинается заново и предлагаются те же самые слова что я уже правильно ввел. Если ткнуть мышкой по «не знаю», то выдается следующее слово как это было и раньше. Проблема именно при нажатии Энтера. Хотя в других тренировках на нажатие энтера сервис реагирует как и предполагается — переходим к следующщему неизученному слову.

Firefox 4.0
Drizzly
+2
Тащусь от новых видов тренировок, за сегодня уже 200 слов натренировал и не могу оторваться, красота. И вообще тащусь от всего что вы делаете. Сервиса настолько полезного во всех отношениях я еще не встречал. Молодцы, обожаю вас. То что не смогли со мной сделать 6 лет изучения в школе (в частности, восприятие нативной речи на слух и беглое чтение нативного текста) — уверенно сделал бесплатный веб-сервис за год интенсивного использования, при том что ни разу учиться себя не заставлял. Все учится само, затягивает не хуже ММОРПГ))

Отдельное спасибо, за акцию — летнюю Фиесту, приобрел себе золотой статус за 200 р, теперь о фрикадельках можно не заботится, красота. А раньше жадничал фрикадельки, подглядывал перевод у гуглл транслэйта и тут же забывал его, из-за чего процесс

PS. С нетерпением жду приложения под андроид.

PSS. Когда можно будет полноценно общаться с другими пользователями? Ну не хватает просто комментариев к контенту, хочется большего, обсуждения сложных переводов, идиом, и т.д И просто свободного общения на языке на любые темы. Обычного форума при проекте было бы достаточно. Кстати сюда же можно было бы и писать администрации идеи по развитию сервиса, а то форму обратной связи от реформала почему-то убрали.

PSSS. Моя заявка на смотрителя джунглей осталась нерассмотренной, не ответили ни положительно, ни отрицательно. А жаль, очень хочется помогать сервису, множество дублей, неработающие видео, и неправильно оформленные страницы реально раздражают всех. Огласите подробные требования к этой должности.
Drizzly
+2
Спасибо. Статья помогла сформулировать и структурировать собственные мысли на этот счет.
Drizzly
+2
Очередное отличное обновление моего самого любимого сервиса в интернете. Новый функционал изумителен!

Ребят, вы молодцы. Ваш сервис за полгода пользования им дал мне то что не дало 11 лет изучения английского в вузе — практически свободное понимание беглой английской речи в фильмах-сериалах-книгах. И все это за смешных 300 рублей, которые я потратил на фрикадельки за все это время. Ре

Вы слишком балуете пользователей))) если бы не постоянные бонусы за контент-привлеченных друзей — достижение уровня и т.д фрикадельки бы покупались пользователями чаще. А так — бывает, очень хочется отблагодарить создателей, а в закромах у Лео лежит и так почти тыща фрикаделек — куда мне столько :).
Drizzly
0
Так уж повелось издавна. Пользователи Метрики не любят посетителей-параноиков, посетители-параноики не любят пользователей Метрики. Но друг без друга они тоже не могут жить.
Drizzly
0
Супер. Давно не хватало. Метрика в отличие от самого Директа радует темпами развития и новым функционалом.

PS. Не работает. Очередное обновление кода счетчика. Опять сотне клиентов теперь нужно новые счетчики генерировать и высылать для переустановки. Жесть. А я так надеялся что все будет работать со счетчиком старого образца :(
Drizzly
+1
А я ведь кроме Директа больше ничего и не умею в этой жизни :(
Drizzly
+2
Рано обрадовался. Посты по тонкостям Яндекс.Директ за которые я и набрал 100 единиц кармы оказываются не профильными и деньги за них не начисляются. Всегда думал если плюсуют -значит комьюнити это интересно, надо продолжать писать. А оказывается нет, ни фига это не тематика Хабра.

И что мне теперь с этой виртуальной тыщей делать? :)
Drizzly
+2
С работы увольняться конечно не стоит, но как хобби, которое к тому же приносит деньги на пиво — вполне сгодится. Если раньше много статей валялось в черновиках -и было лень их дооформить — то сейчас появится мотивация все-таки это сделать. :)

Отличный апдейт, тыщу получил, спасибо.
Drizzly
+2
Отличная статья. Простой и понятный howto. Похожие простые и узкоспециализированные проекты всегда меня радуют.
Drizzly
+1
Если взять идеальную стратегию продвижения в вакууме то очень условно с кучей погрешностей и допущений ее можно свести к следующему — «SEO для ВЧ, Директ для НЧ». Но иногда и в ВЧ запросах Директ обходится значительно дешевле SEO. В некоторых тематиках сильно перегрет Директ и РК становятся убыточными, в некоторых оптимизаторы грызутся насмерть, а в Директе — просто рай. Рецептов счастья здесь нет, нужно анализировать конкретную тематику, использовать все доступные каналы, считать ROI и перераспределять бюджеты в соответсвии с этими данными.
Drizzly
+8
Пойду куплю фрикаделек в качестве подарка на ДР :) Хотя и так запас огромный — хватит пережить ядерную зиму=)

Ребят вы молодцы, я никогда не думал что изучение английского можно превратить в реальное удовольствие. Это единственный стартап, которым приятно пользоваться, который реально полезен и за пользование которым реально приятно платить, при том что разработчики ничуть не ущемляют бесплатных пользователей. Кормить львенка — у меня уже стало своего рода наркоманией. Все часы досуга трачу на ваш сервис. С школьного уровня продвинулся неплохо. 8000 выученных на сервисе слов позволяют практически без словаря читать новости на зарубежных сайта и с периодическими подглядываниями в словарь литературу типа Кинга. Неплохо прокачал ридинг и листенинг, а вот со спикингом все еще проблемы. Но это уже не проблема сервиса:)

Реализуйте социальный элемент — хотя бы в виде форума. 90 тыщ пользователей — а чувствуешь себя в одиночестве в процессе изучения — не видишь прогресс других, не с чем сравнивать. В комментариях контент обсуждать очень неудобно — да и все комменты сводятся не к обсуждению идиом и фраз в песне Аврил Лавинь, а к обсуждению ее сисек в клипе и односложным фразам.

PS. И почините наконец фильтр «Только новые» и сохранение настроек фильтра при возврате в джунгли после освоения контента:)
Drizzly
+3
Все правильно. Нужно концентрироваться на узкой нише. Узкоспециализированный сайт про разведение выхухолей, сделанный с душой и с любовью к выхухолям, наполененный авторскими материалами, соберет вокруг себя лояльное пусть и немногочисленное комьюнити в то время как сайт «Все про флору и фауну» — копипаста и рерайт со всего интернета в лучшем случае будет держать вокруг себя только одноразовую аудиторию с ПС.

Замечание по поводу той таблички с ценой клика. Во первых нужно понимать, что это цена на поиске (Гугла или Яндекса), а в контекстной сети (Адсенсе или РСЯ) практически все рекламодатели урезают стоимость клика в несколько раз. Во вторых ровно половину стоимости заберет себе Гугл (Яндекс) за то что поделился своими рекламодателями с вашей площадкой.
Я не спорю что на контекстной рекламе владельцы сайтов зарабатывают и зарабатывают хорошо — но 15$ за клик, не будет никогда. И 7$ не будет. 1-2$ будет. Даже в самых жирных тематиках.
Актуальные цены клика можно узнать покурив серч. Там много народа делится своей статой.
Drizzly
0
А длинные черные шланги в комиксе по другому номеру продаются.
Drizzly
+2
По фэйсбуку этот комикс с вашими копирайтами разлетелся еще месяц назад. А на хабр почему-то только сейчас попал.

Хорошая работа, очень жизненно и с юмором. Многие клиенты мыслят категориями количества (позиций в топе или количества голов трафика) не задумываясь о качестве (о том как этот трафик собственно конвертировать) В итогеконтора не гонящаяся за топами, но с правильным подходом к бизнесу, цене не товар-услугу, имеющая лояльных клиентов с хорошим СДЛ сайтом влегкую обскакивает конторы выделяющие десятки килобаксов на продвижение, но при этом абсолютно не обращая внимание на проблемы в своих бизнес-процессах.
Drizzly
+2
Если представить что поисковый спам и говносайты побеждены — то следующая проблема — в недостаточном понимании ПС конкретного желания пользователя и умения интерпретировать это желание в релевантную выдачу.

Когда начнут пониматься и выдаваться релевантные результаты на запросы, например

«скачать все фильмы где Джессика Альба показала сиськи»
«показать фотографии всех свободных офисов в радиусе 10 км»
«сколько денег нужно чтоб заправить мою машину для путешествия в Сочи и обратно»

тогда поисковые технологии можно будет считать совершенными.
Drizzly
–1
Кстати, конструкция «слово1 слово2 слово3» тоже работает.