Pull to refresh
111
0
Евгений Ческидов @Drizzly

User

Send message
Спасибо, стараюсь. С удовольствием писал бы больше и лучше, просто есть напряги со свободным временем, клиенты разрывают :)
Прогноз считается прогнозатором Директа, приведенные таблицы — результат его работы. Алгоритм его работы — тайна, покрытая мраком, как и все что касается алгоритмов Яндекса. Но цифра прогнозного бюджета получается достаточно точной, а это главное.
залиты на хабрасторэдж, вроде все корректно отображается.
Предложили. Смотрите важную фразу в статье.

«Этот медиаплан не является финальной версией( многие запросы нуждаются в повторном дроблении, нужно подобрать еще много НЧ запросов, добавить распространенные опечатки, профессиональный сленг, бренды продукции клиента и бренды конкурентов)»

Естественно медиаплан будет дополняться синонимами и другими запросами. Я привел именно промежуточный вариант для того чтобы был наглядно видно количество мусора которое изначально присутствовало во вполне безобидном на первый взгляд расчете.
ВЧ запросы неплохо работают в B2C тематиках с быстрым циклом принятием решения о покупке. Например за ВЧ «заказ такси» или «доставка пиццы» клиентов скрывается много. Плюс здесь на руку рекламодателям играет то что тематики эти практически не размыты, мусора в этих двух запросах куда меньше чем в тех что затронуты в статье.

Во всех остальных случаях, в том числе и в случае описанном в статье — выход один. Запросы дробить, дробить и еще раз дробить. Буквально до атомарного уровня.
Верно. Но.
Показ контекстного объявления нецелевому посетителю ведет к одному из двух следствий. И к сожалению оба негативны и напрямую сливают бюджет:
а) Происходит пустой показ. Мы показали рекламу уличного прожектора пользователю который искал ноутбук с подсветкой, он не кликнул. В объявлении упал CTR, как следствие повысилась стоимость клика. Как следставие все последующие клики для нас обходятся дороже. Сначала на цент, потом на два… и т.д пока не достигнет совсем безумных величин.
б) Происходит пустой клик. Пользователь все-таки кликнул — рука соскользнула случайно или любопытно стало. Произошло списание денег за клик, пользователь в клиента не сконвертировался.

Цель этой статьи — как и многих предыдущих донести до рекламодательских масс простую мысль — в контексте (особенно в конкурентных B2B сегментах) рулит не тот у кого рекламный бюджет больше, а тот кто максимально точно старгетировался на свою узкую целевую аудиторию и угадал ее желания и одновременно не допустил показов нецелевой аудитории. Из одного и того же бюджета и одного и того же набора ключевых слов можно получить совсем разные результаты, как в вопросе стоимости трафика, так и в вопросе его конвертируемости в клиентов.
Вот как раз это у меня и вызывает удивление в этой статье и ряде других похожих на «Как забить гвоздь микроскопом» Как правило гвоздь забить удается, но вопрос почему все-таки нельзя было использовать молоток остается открытым.

И тут. Все эти телодвижения. Зачем они?

Допустим, задача получить самый тривиальный отчет «по каким ключевым словам с Директа мы получаем хорошую конверсию, и по каким — плохую». У нас есть 2 варианта решения задачи.
1) Прочитать все что использовал автор, долго переваривать это, в итоге потратить десяток человекочасов на ( а если использовать пункт 1, то даже средняя РК обычного интернет-магазина на 2 тыщи объявлений обеспечит пару недель адски тупого и монотонного труда по проставлению меток на каждое объявление — это вообще безумие)
2) За 4 клика получить точно такой же отчет по любому срезу в Яндекс.Метрике, которая подключается к аккаунту Директа за пару секунд. Если такая неприязнь к продуктам яндекса крайнем случае счетчик ливинтернета — он тоже из коробки работает.

Я могу понять когда это делается just for fun или для саморазвития. Но судя по статье автора — это не так. Потрачена тонна сил и времени чтобы получить самый тривиальный отчет. Статья интересна в техническом плане, но абсолютно безумна в качестве практического руководства.
А я ведь кроме Директа больше ничего и не умею в этой жизни :(
Рано обрадовался. Посты по тонкостям Яндекс.Директ за которые я и набрал 100 единиц кармы оказываются не профильными и деньги за них не начисляются. Всегда думал если плюсуют -значит комьюнити это интересно, надо продолжать писать. А оказывается нет, ни фига это не тематика Хабра.

И что мне теперь с этой виртуальной тыщей делать? :)
С работы увольняться конечно не стоит, но как хобби, которое к тому же приносит деньги на пиво — вполне сгодится. Если раньше много статей валялось в черновиках -и было лень их дооформить — то сейчас появится мотивация все-таки это сделать. :)

Отличный апдейт, тыщу получил, спасибо.
Отличная статья. Простой и понятный howto. Похожие простые и узкоспециализированные проекты всегда меня радуют.
Если взять идеальную стратегию продвижения в вакууме то очень условно с кучей погрешностей и допущений ее можно свести к следующему — «SEO для ВЧ, Директ для НЧ». Но иногда и в ВЧ запросах Директ обходится значительно дешевле SEO. В некоторых тематиках сильно перегрет Директ и РК становятся убыточными, в некоторых оптимизаторы грызутся насмерть, а в Директе — просто рай. Рецептов счастья здесь нет, нужно анализировать конкретную тематику, использовать все доступные каналы, считать ROI и перераспределять бюджеты в соответсвии с этими данными.
Пойду куплю фрикаделек в качестве подарка на ДР :) Хотя и так запас огромный — хватит пережить ядерную зиму=)

Ребят вы молодцы, я никогда не думал что изучение английского можно превратить в реальное удовольствие. Это единственный стартап, которым приятно пользоваться, который реально полезен и за пользование которым реально приятно платить, при том что разработчики ничуть не ущемляют бесплатных пользователей. Кормить львенка — у меня уже стало своего рода наркоманией. Все часы досуга трачу на ваш сервис. С школьного уровня продвинулся неплохо. 8000 выученных на сервисе слов позволяют практически без словаря читать новости на зарубежных сайта и с периодическими подглядываниями в словарь литературу типа Кинга. Неплохо прокачал ридинг и листенинг, а вот со спикингом все еще проблемы. Но это уже не проблема сервиса:)

Реализуйте социальный элемент — хотя бы в виде форума. 90 тыщ пользователей — а чувствуешь себя в одиночестве в процессе изучения — не видишь прогресс других, не с чем сравнивать. В комментариях контент обсуждать очень неудобно — да и все комменты сводятся не к обсуждению идиом и фраз в песне Аврил Лавинь, а к обсуждению ее сисек в клипе и односложным фразам.

PS. И почините наконец фильтр «Только новые» и сохранение настроек фильтра при возврате в джунгли после освоения контента:)
Все правильно. Нужно концентрироваться на узкой нише. Узкоспециализированный сайт про разведение выхухолей, сделанный с душой и с любовью к выхухолям, наполененный авторскими материалами, соберет вокруг себя лояльное пусть и немногочисленное комьюнити в то время как сайт «Все про флору и фауну» — копипаста и рерайт со всего интернета в лучшем случае будет держать вокруг себя только одноразовую аудиторию с ПС.

Замечание по поводу той таблички с ценой клика. Во первых нужно понимать, что это цена на поиске (Гугла или Яндекса), а в контекстной сети (Адсенсе или РСЯ) практически все рекламодатели урезают стоимость клика в несколько раз. Во вторых ровно половину стоимости заберет себе Гугл (Яндекс) за то что поделился своими рекламодателями с вашей площадкой.
Я не спорю что на контекстной рекламе владельцы сайтов зарабатывают и зарабатывают хорошо — но 15$ за клик, не будет никогда. И 7$ не будет. 1-2$ будет. Даже в самых жирных тематиках.
Актуальные цены клика можно узнать покурив серч. Там много народа делится своей статой.
В данную секунду сообщения тоже ходят мгновенно во всех направлениях. А утром были задержки, даже уже начал думать что что-то делаю не так.
Сверхминималистичный интерфейс. В направлении Яндекс-Фэйсбук — письмо пришло с задержкой в 6 минут. В направлении Фэйсбук-Яндекс — 2 минуты. С гмэйлом не тестировал.
Как полноценную замену электронной почты использовать не получится. От многого критично важного функционала отказались. Чат-переписка, не более.
А длинные черные шланги в комиксе по другому номеру продаются.
По фэйсбуку этот комикс с вашими копирайтами разлетелся еще месяц назад. А на хабр почему-то только сейчас попал.

Хорошая работа, очень жизненно и с юмором. Многие клиенты мыслят категориями количества (позиций в топе или количества голов трафика) не задумываясь о качестве (о том как этот трафик собственно конвертировать) В итогеконтора не гонящаяся за топами, но с правильным подходом к бизнесу, цене не товар-услугу, имеющая лояльных клиентов с хорошим СДЛ сайтом влегкую обскакивает конторы выделяющие десятки килобаксов на продвижение, но при этом абсолютно не обращая внимание на проблемы в своих бизнес-процессах.
Если представить что поисковый спам и говносайты побеждены — то следующая проблема — в недостаточном понимании ПС конкретного желания пользователя и умения интерпретировать это желание в релевантную выдачу.

Когда начнут пониматься и выдаваться релевантные результаты на запросы, например

«скачать все фильмы где Джессика Альба показала сиськи»
«показать фотографии всех свободных офисов в радиусе 10 км»
«сколько денег нужно чтоб заправить мою машину для путешествия в Сочи и обратно»

тогда поисковые технологии можно будет считать совершенными.

Information

Rating
Does not participate
Location
Ставрополь, Ставропольский край, Россия
Date of birth
Registered
Activity