Pull to refresh
111
0
Евгений Ческидов @Drizzly

User

Send message

Яндекс.Директ. Общие рекомендации по стратегиям в зависимости от рекламных бюджетов

Reading time 6 min
Views 3.3K
Исходя из нашего опыта, статья «бюджет на контекстную рекламу» у многих компаний в общих расходах болтается в списке где-то между пунктами «годовые расходы на кофе» и «опять эти чертовы подарки на новый год». И это, господа предприниматели, печально.

Для многих затраты на рекламу – это расходы, не укладывающиеся в логику высокого начальства (читай – вторичны), соответственно – не то, что приносит прибыль и обеспечивает работой сотрудников и уж точно не то, что дает компании надежду на стабильное будущее. Такое начальство витает в облаках и не хочет или не может видеть очевидных, на первый взгляд, вещей.

Реклама в эпоху жесточайшей конкуренции – это то, без чего развитие любой коммерческой организации попросту невозможно.
Читать дальше →
Total votes 7: ↑4 and ↓3 +1
Comments 0

Яндекс. Директ. Анализируем конкурентное окружение

Reading time 4 min
Views 16K

Представьте ситуацию. Вы разрабатываете сайты. Хорошие сайты для хороших людей. Ваши рекламные кампании работают давно, вы вышли на хороший уровень ROI, заказы идут с завидной периодичностью. Все казалось бы хорошо, пока в один прекрасный день мы не получаем кучу писем от Директа, о том что мы кем-то вытеснены с насиженных позиций. Мы идем в выдачу и видим на своей любимой позиции незнакомый сайт конкурента. Естественным нашим желанием будет узнать что это за фрукт и на основании этой информации принять стратегическое решение – ввязываться ли в войну бюджетов (если это серьезный и жирный конкурент) или подпереть снизу и помочь слить бюджет (если это мелочевка).

«Но это же невозможно!» – Скажете вы. – «Любая система контекстной рекламы руководствуется принципами закрытого аукциона и не предоставляет своим рекламодателям информацию о конкурентах. Мы ведь не знаем ни ключевых запросов конкурента, ни настроек его РК. Не знаем использует он минус-слова или кавычки. Самое главное – мы не знаем его ставок и CTR»

Спокойствие, только спокойствие! (с)

В статье я расскажу, как по косвенным признакам узнать максимум стратегически важной информации о конкурентах, достаточной для принятия решений.

Читать дальше →
Total votes 94: ↑89 and ↓5 +84
Comments 34

Яндекс.Директ. Кавычки против минус-слов или как отделить жемчужины от навоза

Reading time 4 min
Views 16K

Цель настройки любой рекламной кампании сводится к двум основным стремлениям рекламодателя.
— Четко нацелиться на целевую аудиторию, выжать из нее максимум посетителей себе на сайт (если кто-либо из целевой аудитории, запрашивает ключевое слово – мы должны сделать все, чтобы заполучить его себе на сайт)
— Ни в коем случае не допустить показов нецелевой аудитории (показы этой аудитории понизят драгоценный CTR и повысят стоимость клика, а возможные случайные клики этой аудитории – съедят кусок бюджета)
Для выполнения этих целей Директ предоставляет нам 2 инструмента: Оператор «кавычки» и минус-слова. О них и речь в этой статье.
Читать дальше →
Total votes 54: ↑47 and ↓7 +40
Comments 14

Россияне предпочитают выбирать товар в онлайне, а покупать в оффлайне?

Reading time 2 min
Views 1.9K


В апреле этого года IAB Europe в партнерстве с TNS Infratest и Google провела исследование среди интернет-пользователей 39 стран, включая Россию. Цель исследования — понять, как потребители используют Интернет для поиска и приобретения разных товаров.
Респондентам были заданы более 100 вопросов об их он-лайн активности, отношению к интернет-магазинам и схеме совершения покупок. Данные выложены в открытом доступе в в виде открытой базы данных «Потребительский барометр». Каждый желающий может построить интересующие его диаграммы. Я же поделюсь тем, что меня удивило больше всего.

Много интересных и неожиданных диаграмм по результатам исследования под катом.
Читать дальше →
Total votes 45: ↑41 and ↓4 +37
Comments 87

Трафик из Яндекс.Директ: грузите посетителей по центу

Reading time 5 min
Views 41K

Можно ли приводить много заинтересованных посетителей из Директа по 30 копеек за посетителя? Можно и нужно, особенно, если ваш ресурс только встает на ноги и нужно быстро и недорого привести на сайт заинтересованных людей.

Это – пошаговое руководство для тех, кто хочет знать, каким боком из Яндекс Директ (на вполне законных, между прочим, основаниях) привлекать недорогой трафик по 0.01 у.е или 30 копеек за переход.
Читать дальше →
Total votes 122: ↑116 and ↓6 +110
Comments 59

Регистрация своей фирмы собственными руками, туду-лист

Reading time 12 min
Views 51K
Дисклаймер: описываю только свой личный опыт и мнения автора могут не совпадать с мнением автора. Статья огромная, читать много.

Пишу эту статью, и представляю себе тебя, читателя Хабра, которой в обеденный перерыв залез почитать что-нибудь для развития. А этот читатель, т.е. ты (да, не отворачивай глаза от букв, именно ты) давно наслышан, что своё дело – это круто. И, может быть, как раз не хватало лёгкого пинка, чтобы выйти из зоны будничного комфорта и что-нибудь, да предпринять.

Эта статья адресована тем, кто уже «на грани». Она почти лишена философии и туманных ссылок, просто тупо туду-лист. Бери и делай. Намеренно избавляю тебя от объяснений, зачем молодому проекту нужна госрегистрация, такая ли уж это свобода – быть собственником и от куда взять деньги на госпошлину. Статья адресована московским стартаперам, гео-патчи от других городов приветствуются в комментариях.
Будем считать, что с формой собственности определились — это ООО и упрощенка 6%. Если кому нужно ИП – там проще, справишься и без этой статьи.

Для создания фирмы необходимо:

Минимальный реквизит для создания своей компании
Подробности под кОтом.
Total votes 372: ↑351 and ↓21 +330
Comments 248

Information

Rating
Does not participate
Location
Ставрополь, Ставропольский край, Россия
Date of birth
Registered
Activity