DrLuv
0
Оборот в данном случае — стоимость всей реализованной на рынке рекламы. Рост аудитории, конечно, косвенно влияет на оборот, увеличивая полезность продукции (реклама). Но непосредственно величину оборота по рынку определяют только спрос и предложение. Т.е. готовность агенств продать определенный объем рекламы по определенной цене, и готовность рекламодателей указанный объем по этой цене приобрести.
DrLuv
0
Добавил ссылки на вышеуказанные исследования. По Российскому рынку использованы сводные данные по ежегодным отчетам АКАР и VI, сводным презентациям РИФ и КИБ.
DrLuv
0
Потому, что оборот не связан с прибыльностью на единицу продукции.
DrLuv
–1
Да неужто я бы с июня ни разу на АКАР не заглянул?)
DrLuv
–6
Хорошая статья)