Алексей Мелёхин @drosselmayer
Системный аналитик
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity
Specialization
Product Manager, Systems Analyst
Lead
System analysis
Analytics of requirements
Design information systems
Development of tech specifications
— А давайте возьмем наши устройства, которые мы делали для проекта А и впарим в проект Б. Не работает из-за специфики требований к устройству.
— Мы забацали ЦОД для проекта А, он недозагружен, давайте подключим туда устройства проекта Б через Универсальную Шину Для Подключения Всего (которой еще нет, но при наличии аванса мы начнем ее делать). Уже ближе к теме, но в протоколах обмена тоже полно специфики.
— Мы тут с губернатором в бане парились, родилась тема забацать проект Б, разве я не молодец! Баня, конечно, полезна для здоровья, но не настолько же.
В проектах данного типа есть объективные и крайне технически рискованные места, и, кстати, это тема для статьи :)
Сейчас концепции и проекты подобных систем готовы и в Швеции (Arena) и в Финляндии, в Бельгии вообще внедряют подобную систему для всех транспортных средств, включая легковушки. А уж бельгийцы крутились со своим тендером как никто не крутился, отменяли несколько раз, взбаламутили пол-Европы. Значит, все же рациональные предпосылки есть.
Сейчас концепции и проекты подобных систем готовы и в Швеции (Arena) и в Финляндии, в Бельгии вообще внедряют подобную систему для всех транспортных средств, включая легковушки. А уж бельгийцы крутились со своим тендером как никто не крутился, отменяли несколько раз, взбаламутили пол-Европы. Значит, все же рациональные предпосылки есть.
А если серьезно, то тут проблема в психологии и национальных особенностях. Шведы вон вообще начали отказываться от прямого контроля, просто махнули рукой на своих жалких маргиналов. У нас же это вряд ли прокатит. Тут же организуют форум, раздербанят девайсы и тут же на Хабре выложат мануал :)
Анализ фрода идет двумя путями. Первый — контроль на дороге при помощи фотофиксации и коротковолновой связи. Второй — анализ треков на предмет поиска косяков и «телепорта».