Алексей Мелёхин @drosselmayer
Системный аналитик
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity
Specialization
Product Manager, Systems Analyst
Lead
System analysis
Analytics of requirements
Design information systems
Development of tech specifications
Успешное создание и поддержание моделей зависит в основном от качества информации, как я писал, и от стабильности ее поступления. А для того, чтобы модель было выгодно поддерживать, должен быть заказ информационных услуг, консультаций, исследований и т.п. от коммерческих же компаний. Я возлагаю большие надежды на будущий рынок, так как больше надежды возложить не на что :)
Для целей «сommute» ОТ стоит на первом месте во всем мире, там, где для него есть место. В Штатах считается, что дорога до работы должна занимать не больше 30 минут. Полчаса можно и за рулем провести, музыку послушать. А вот для случаев, когда нужно ехать больше часа, время за рулем может превратиться в ежедневную пытку. Это уже психология.
Так что для Москвы удобный ОТ — единственное средство для комьютеров, а автомобиль остается для частных поездок.
1. Не все будут использовать эту технологию (навскидку 10-15%)
2. Из тех, кто будет использовать, только 60% последуют совету в нужный момент
3. В городе разрешенная скорость 60 км/ч, при соблюдении позволяет отреагировать адекватно на большинство ситуаций. А если гонять по магистралям, то никакое уведомление не поможет.
4. Бытовой Wi-Fi на скорости не успеет соединиться (ОК, не успеет гарантированно соединиться в 100% случаев). Для автомобильных нужд есть специальный стандарт IEEE 803.11p (DSRC), позволяющий на скорости до 150 км/ч установить соединение и кинуть пару пакетов данных. Но требуется специальное оборудование (антенна на опоре и DSRC модуль в бортовом устройстве).
68-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» вносит суровые поправки. Например Статья 31 «1. Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами.»
Размеры «возмещения» обсуждаются.
Что там дальше будет с этими проектами — непонятно. Чтобы что-то сдвинуть, нужно это что-то двигать. Даже если пессимизм :) Вдруг да получится.
1. Транспондеры выдаются владельцам на пунктах распространения, а также в центрах обслуживания. Бизнес-модель сходна с распространением сотовых трубок. Они выдаются в аренду под небольшой залог (меньше стоимости производства).
2. Обслуживает их концессионер. Это его собственность и его бизнес.
3. Ради этого городят целую комплексную систему с визуальной оценкой и дополнительными замерами. По фактам расхождений запускаются штрафные процессы. Сами коробки тоже физически защищаются от взлома.
Только я бы делил платные дороги вообще и сбор платы с грузовиков, как, например, экологический налог во Франции.