Pull to refresh
36
0
Александр Волощук @DrTariff

User

Send message

Продвижение мобильной игры с помощью социальных сетей Одноклассники и Вконтакте

Reading time 7 min
Views 4.9K
Источники недорогих инсталлов приложения – одна из самых обсуждаемых тем среди разработчиков. Сегодня мы хотим поделиться с вами опытом продвижения своих мобильных игр с помощью социальных сетей Вконтакте и Одноклассники. Данная статья будет интересна компаниям, имеющим маленькие маркетинговые бюджеты на продвижение и/или ориентированным на российский рынок. Мы не предлагаем отказаться от рекламы или от обзоров и других способов продвижения. Мы расскажем как «добрать» необходимое количество загрузок по приемлемой цене, а не повышать стоимость инсталла в сетях.


Читать дальше →
Total votes 37: ↑32 and ↓5 +27
Comments 9

Ошибки и заблуждения стартапов при охране интеллектуальной собственности. Патенты

Reading time 6 min
Views 15K

Введение


image
Большая часть стартапов создаётся энтузиастами своего дела, которые и знать не знают, и думать не думают о защите своей интеллектуальной собственности (ИС). Очень часто в дальнейшем это приводит к плачевным последствиям. В данном топике я хотел бы рассмотреть самые частые ошибки и как их избежать.
Читать дальше →
Total votes 12: ↑10 and ↓2 +8
Comments 24

Простой USSD-запрос в Android 4.0+

Reading time 3 min
Views 38K
В Android до сих пор нет API для USSD-запросов. Баг висит уже 6 лет!
Я находил разные способы создания и получения информации из USSD запросов, но в итоге ни один не устроил.
Затем я нашел упоминания о том, что с помощью обновленных в Android 4.0 служб спец. возможностей можно легко получать содержимое окон и так получить текст из окна и результатом USSD запроса. Попробовал — получается отлично! Без перезагрузок и надежно.
Читать дальше →
Total votes 61: ↑54 and ↓7 +47
Comments 11

Как трекшн-митинги спасают стартап от провала

Reading time 4 min
Views 21K
Traction в дословном переводе означает «тяга» или «сила сцепления». А в мире стартаперов «трекшн» – оценка того, как команде удается претворить бизнес-модель в жизнь. Проще говоря, трекшн – это «сцепление» стартапа с его дорогой (road map).

Зачем нужны трекшн-митинги

Трекшн-митинги устраивают всевозможные акселераторы и посевные фонды. Возможно и проведение внутренних трекшн-митингов в компании, когда вся команда отчитывается перед инвесторами или отделы отчитываются друг перед другом.

На таких отчетных встречах стартап чаще всего показывает, что с этим самым сцеплением у него все в порядке и он не «пробуксовывает».



Инвесторам нужны физические доказательства в цифрах, кейсах, мнениях, что у проекта есть шанс на успех и превращение в самостоятельную устойчивую компанию.

Но вся прелесть этих «отчетных встреч» не в этом: они, в первую очередь, мобилизуют и упорядочивают работу самой команды. После трекшн-митинга в голове строится план по задачам на ближайшие 2-3 недели.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑12 and ↓10 +2
Comments 6

Что такое ASO и почему оно крайне необходимо сегодняшним разработчикам

Reading time 5 min
Views 48K
Это первая статья из серии материалов, которые я планирую посвятить продвижению мобильных приложений с помощью ASO и локализации. Поэтому, в первую очередь, хотелось бы объяснить, что же такое это ASO, из каких компонентов оно состоит, с чем оно неотъемлемо связано и почему так необходимо. В дальнейшем, я, на основе своего опыта (и, соответственно, опыта компании, в которой я работаю), с удовольствием расскажу, как пользоваться этими инструментами наиболее эффективно, каких результатов ждать в долгосрочной и краткосрочной перспективе, приведу алгоритм асо действий и поделюсь полезными ресурсами, которые помогают сократить время на ASO деятельность.
Но начнем с основ. Каждый разработчик мобильных приложений хочет, чтобы его продукт был успешным. Успешность можно измерять по-разному (количество скачиваний и активных пользователей, оценки и отзывы пользователей, и т.д.), но мы же с вами понимаем, что одним из важнейших показателей успешности является окупаемость, а затем и прибыльность всего дела. Итак, что говорят нам цифры: в 2012 году мировой рынок мобильных приложений составил приблизительно 7,83 млрд долл. Российский же сегмент рынка мобильных приложений по разным оценкам в 2012 году достиг 120-160 млн долларов, и продолжил рост в первом квартале 2013 на 11%. Есть в этих замечательных цифрах как хорошая новость, так и плохая. Хорошо, что русскоязычный рынок растет. Это значит, что нам с вами есть, где развернуться, есть активная аудитория, готовая скачивать приложения и пользоваться ими. Благодаря этой аудитории мы можем совершенствовать свои продукты и делать их максимально прекрасными. А вторая новость заключается в том, что нам с вами, чтобы быть действительно успешными и много зарабатывать, нужно выходить из зоны русскоязычного комфорта и осваивать интернациональные рынки. И это совсем не плохо. Это интересно, это, как говорят наши англоязычные друзья, challenging.
Читать дальше →
Total votes 11: ↑6 and ↓5 +1
Comments 10

Опыт вывода приложения в Toп русского App Store: цифры, графики, расследования

Reading time 7 min
Views 42K
Всем привет!
Всегда с удовольствием читаю case study разработчиков под iOs и хочу внести посильный вклад в понимание магии App Store — рассказать нашу историю создания и продвижения приложения в категории Entertainment для iPhone.

Немного тизеров:
1. Про нас написало большинство крупных площадок России и Украины. Вся аналитика и выводы представлены.
2. Мы поднялись до 3 места в общем Топе App Store России и Украины, 1-2 место в категории. На текущий момент мы уже 4-й день в Топ-5 с более чем 60К установок и около 500 отзывами/оценками в App Store.
3. Мы тщательно документировали весь процесс и по пути делали много скриншотов.


Читать дальше →
Total votes 49: ↑41 and ↓8 +33
Comments 47

Ужесточение правил для разработчиков Google Play. Полный запрет push-рекламы

Reading time 8 min
Views 60K

Google вводит крупное обновление для разработчиков контента Play Store, устраняет рекламу из панели уведомлений (на этот раз точно) и другое.



На днях компания Google выпустила крупное обновление правил программы для разработчиков приложений для Google Play. Неважно, кто вы — пользователь или разработчик — следует знать об этих измнениях. Политика в отношении контента в основном сводится к гугловскому подходу «Это то, что мы не разрешаем в Play Store». Теперь вы понимаете, насколько важно быть в курсе. Google регулярно вносит обновления в эту политику, но, я думаю, это самое грандиозное изменение, которое мы могли только наблюдать. Было затронуто и изменено множество областей, что повлекло за собой значительные последствия.
Читать дальше →
Total votes 97: ↑81 and ↓16 +65
Comments 42

Dr. Tariff (3 месяца спустя) — подобрать тариф можно в 80 регионах России на Android и iOS

Reading time 3 min
Views 27K


3 месяца со старта проекта Dr. Tariff прошли не зря! Мы значительно доработали дизайн и возможности Android-версии, добавили в базу большую часть тарифов по всем регионам РФ, а также сделали релиз альфа-версии под iPhone.

Для тех, кто не в курсе: Dr. Tariff это бесплатный ассистент, который анализирует статистику ваших разговоров и подбирает идеальный тарифный план. После запуска приложение подробно изучит историю ваших разговоров и других затрат, чтобы сказать, можете ли вы тратить меньше. Последнее время приложение закрепилось в ТОП-3 бесплатных приложений по Финансам в Google Play.
Читать дальше →
Total votes 45: ↑37 and ↓8 +29
Comments 132

HTML5 в мобильной разработке — что выбрать?

Reading time 7 min
Views 51K

Сегодня хотелось бы поделиться нашим мнением о том, когда в разработке мобильных приложений стоит отдать предпочтение веб-технологиям, а когда лучше использовать нативные средства разработки.

Устоявшиеся мнения о преимуществах кросс-платформенной разработки с использованием HTML5 или Native SDK:

HTML5
  • Лёгкое вхождение для веб-разработчиков
  • Дешево в разработке
  • Большое покрытие (браузер сейчас есть везде)
  • Единая база кода

При помощи таких средств как, например, Cordova, на HTML5 можно создавать гибридные приложения (которые размещены не в интернете, а в нативном контейнере). Такие приложения совмещают перечисленные выше плюсы и посредством плагинов позволяют выйти за пределы браузера, осуществляя тесную интеграцию с возможностями устройств. Гибридные приложения можно публиковать и распространять через AppStore, Google Play и другие магазины приложений.

Native
  • Нативные ощущения и внешний вид
  • Интеграция с аппаратной частью без ограничений
  • Интеграция с софт частью (например, вызвать твиттер или Facebook из приложения)
  • Нет привязки к браузеру
  • Полноценные IDE для разработки и отладки приложений

Естественно, это базовые утверждения, которые каждый может дополнить исходя из своего опыта. Так стоит ли выбирать HTML5 для разработки вашего приложения? Ответ не может быть однозначным — он зависит от множества факторов, которые мы и рассмотрим.

Читать дальше →
Total votes 70: ↑56 and ↓14 +42
Comments 50

Как распространять iOS приложения минуя AppStore

Reading time 3 min
Views 120K
При создании мобильного приложения под iPad для одной крупной компании перед нами встал вопрос — как распространять данное приложение. Самый распространённый вариант — конечно, через AppStore.

Но данный вариант нам не подошел, так как приложение создавалось для работников компании, а не для общего пользования. Остался только второй вариант — Enterprise Program (подробнее о Developer Program и Enterprise Program).

Клиент купил лицензию, мы занимались разработкой, и вот настало время выкладывать приложение. До этого мы выкладывали приложения в AppStore, а вот опыта работы с in-house приложениями (они предполагают внутреннее использование в компании и не предназначены для выкладывания в общий доступ) не было. К нашему удивлению, мы не нашли полноценных статей, описывающих данный процесс, поэтому решили составить некую инструкцию, которая поможет сэкономить кому-то время.

Читать дальше →
Total votes 82: ↑74 and ↓8 +66
Comments 21

Мобильные приложения: HTML5 против нативного кода

Reading time 6 min
Views 28K
В августе этого года Facebook выпустила новую версию своего приложения для iOS. Оно стало полностью нативным. Это событие привело к новому раунду дебатов по поводу преимуществ нативных приложений по сравнению с HTML5-приложениями. Я тоже хочу высказаться по этому поводу.

Общественное мнение в данном случае весьма поляризовано. Недавно я участвовал в одной дискуссии. Она началась с обеспокоенность одного человека тем, что его компании теперь придется разрабатывать клиент для Microsoft Surface в дополнение к Android и iPad. А закончилась дискуссия высказыванием другого: «А можно использовать HTML5 и разом получить клиента на все три платформы».

Марк Андреессен (Marc Andreessen), влиятельный в сети человек, сказал: «Приложения будущего — это веб-приложения. Все будет жить в сети. Нативные мобильные приложения на платформах вроде iOS и Android — это промежуточный шаг на пути к полностью мобильной сети. Этот временный этап может продолжаться очень долго потому что сети до сих пор ограничены. Но если вы позволите мне сделать смелое предположение, что однажды у нас будет повсеместно доступно высокоскоростное беспроводное подключение к сети, то очевидно, что в конце концов все придет к веб-приложениям. Потому что технология хочет, чтобы все было именно так.»

Похоже, что большинство людей, смотря на эту ситуацию, видит только черное и белое. Я склонен видеть оттенки серого.

Вопрос



Главный вопрос: насколько толстыми должны быть клиенты?

Читать дальше →
Total votes 45: ↑33 and ↓12 +21
Comments 65

Портируем html5 игру на Android

Reading time 5 min
Views 15K
Это продолжение моей прошлой статьи "Создаем html5 мини-бродилку на CraftyJS". Я подумал, сейчас так много возможностей относительно просто портировать любое html5 приложение на мобильную платформы, почему бы не попробовать?

image

Ниже, то что из этого вышло. Внимательно читаем вывод!
Читать дальше →
Total votes 34: ↑30 and ↓4 +26
Comments 24

Как я не спал год или создание социального Android приложения

Reading time 8 min
Views 35K
Доброго времени суток, уважаемые хабражители. Я работаю в большой IT компании Android-разработчиком.

Все началось примерно год назад. Тогда, я решил начать свой первый проект. Идея приложения пришла мне практически сразу. Ее первоначальная версия звучала примерно так — «Я хочу, чтобы каждый мог узнать независимое мнение людей всего мира, по интересующему вопросу».

Начать рассказ, про свой интересный путь создания приложения, я решил с конца, с этапа его продвижения. Это связано с тем, что информация, которой я хочу поделиться, актуальна на текущий момент, и с течением времени будет устаревать.

В статье присутствуют цены на те или иные услуги сайтов с которыми мне удалось связаться.
Читать дальше →
Total votes 119: ↑114 and ↓5 +109
Comments 30

Dr. Tariff (тарифы и баланс): Как я стал помогать людям экономить на мобильных затратах

Reading time 6 min
Views 68K


Сегодня я расскажу вам, как создавалось бесплатное приложение Доктор Тариф (Dr.Tariff). Это ассистент, который анализирует статистику ваших разговоров и подбирает идеальный тарифный план. После запуска приложение подробно изучит историю ваших разговоров и других затрат, чтобы сказать, можете ли вы тратить меньше. За одну неделю мы своими силами попали в ТОП-10 бесплатных приложений в рубрике «Финансы».
Читать дальше →
Total votes 104: ↑93 and ↓11 +82
Comments 223

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity