Pull to refresh
0
0
evilive @DRUN

User

Send message
Относительно H.265 существует такое мнение, что разработчики скорее работают над тем, чтоб втулить в стандарт всё что только можно и в последствии запатентовать. После чего троллить всех, что это уже было в Симпсонах.

Потому он такой тормозной в нынешней реализации, ну и то, что нет оптимизаций. Но если проводить параллель с H.264, то H.265 после оптимизаций, будет как минимум в десятки раз медленней, если не в сотни.

Немногим временем ранее, реально задумывался над нем, чтоб приобрести себе платку под медиацентрик на базе Е-350, а теперь, что-то желание отпало, наверно даже рад, что не купил. Аниме то смотрю преимущественно.
Если мне не изменяет склероз, то в блоге от разработчика х264 описывалось, как он щупал одну из реализаций H.265, так вот, пощупать её так и не получилось, ибо реализация H.265 в том виде в котором она была, уж больно тормозная, в over 1000 раз медленнее чем х264 с максимальными(плацебо) параметрами. Итого они не смогли закодировать небольшой ролик, время кодирования исчислялось неделями, на современном Core i7 CPU.
Автор сказал что это БЕЗУМИЕ.
Двоякие чувства. С одной стороны компрессия/качество лучше, с другой, потеря совместимости.
Где-то я уже это видел…
Darth/Dart… Гугл давно уже перешёл на тёмную сторону, ток пытается не палиться…
для полноты картины добавлю еще одну ссылку: acoustid.org там же есть консольная утилита для генерации фингерпринтов chromaprint
Power-On Hours — Количество отработанных часов во включенном состоянии. Поле raw value этого атрибута показывает количество часов (минут, секунд — в зависимости от производителя), отработанных жестким диском. Снижение значения (value) атрибута до критического уровня (threshold) указывает на выработку диском ресурса (MTBF — Mean Time Between Failures). На практике, даже падение этого атрибута до нулевого значения не всегда указывает на реальное исчерпывание ресурса и накопитель может продолжать нормально функционировать.

Опытным путём было установлено, от 100 до 0 это ~8 лет работы 24/7. WD10EARS
Думаю, более-менее адекватно… не в курсе как дела обстоят на винтах других производителей.
>>Или хочется видеть дико тормозящий Premiere на .NET, где будет всё то же самое, он в 2-10 раз медленнее?

Если мне не изменяет склероз — .NET усиленно юзает Sony Vegas, что не делает его тормознее Premiere.
Моя вина :) так увлекся анализом, что не подумал что мускул просто интерпретирует год 99 как 1999 ))) сорри! :)

Но сообщение ниже прошу учесть… так как ошибку в текущем коде исправить надо!
Извиняюсь за еще один пост, просто хочу отметить что функция, что эта, что MySQL'ная ведет себя не адекватно на датах года меньше 100. Хотя думаю в подавляющем большинстве задач это маловажно.
Пример:
TO_DAYS(«99-12-31») = 730484
TO_DAYS(«100-01-01») = 36525 /* 365,25 * 100 ;)*/
TO_DAYS(«1999-12-31») = 730484
Ошибка в этой строке if (($year = $year+1900) < 1900+YY_PART_YEAR)
Исправте на if (($year+1900) < 1900+YY_PART_YEAR)
я конечно понимаю что дата «164-11-18» не совсем актуальная )) но у меня ваша функция вернула отличный от MySQl'ной функции результат
А что там читать в основном фиксы, основные девелоперы Garf и Ivan dimkovich уже несколько лет как покинули стан Nero. После того качество никак особо не менялось.
Nero походу забили на свой AAC, последние изменения касающиеся качества кодирования, датированы далёким 2007 годом. Т_Т

Vorbis потихоньку развивается…

Надо бы мне пощупать Aple AAC…

К стати, давно это было, в тесте на ~180 kbps в 2005 году Vorbis лучшие выступил чем MPC. audiotests.free.fr/tests/2005.08/HQ180/HQ180results.png
Юзать YouTube для примера съёмки, идея мягко говоря — не айс.
Ибо, YouTube при любом раскладе, конвертирует заливаемое видео, в итоге получаем лишнюю конвертацию с потерями. А хотелось бы, пощупать оригинальный образец.
Просто есть очень много людей, флешефобов, думающих что если флеш заменят на HTML5, то православность сразу же вырастет в разы, и всё каким-то чудом тормозить перестанет, как это с флешем бывает. Не хочу огорчать, но будет этот HTML5 тормозить не меньше флеша, ато и поболее.
Другая часть людей, это просто проприетарофобы, думающие что замена чего-либо проприетарного на свободное — однозначно вин, не важно каким на самом деле фейлом это свободное может быть, главное что не проприетарное.
И третья часть, вменяемые люди, которые не питают иллюзий, и трезво понимают. Что где HTML5 vs Flash, это не более чем альтернатива, и списывать со счетов флеш — очень преждевременно.
Ключевое слово «экстенсивная»…
Ну, в Sandy Bridge не стоит ожидать много от GPU, ато нестоит ожидать вовсе ничего. И если рассматривать это как шаг к существенной помощи от GPU, то это скорее такой мааленький шажок на пути к этому. Ибо, если мне не изменяет склероз, в Sandy Bridge GPU поддерживает DX10.1
Чего же ожидать от такого ядра? какой помощи?
И возникают вопросы:
1)DirectCompute да, нет, сильный ли профит будет.
2)OpenCL? (сомневаюсь)
3)CUDA? (очень сомневаюсь)

Что-то подсказывает мне, что бОльший шаг будет сделан не ранее Ivy Bridge.
Я отчётливо вижу разницу.
В «ужатой версии» детали пиджака у интересного занимательного азиата слева, превратились в кое-то цветовое болото, у человека европейской внешности пиджак покрылся блочностью.
а я синхронизируюсь через dropbox ))

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Date of birth
Registered
Activity