• Google открыл новый дата-центр ценой в $600 млн
    0
    Согласно англоязычному источнику, «строительство ДЦ создало 175 рабочих мест (включая контракторов)». Иными словами, во всем строительстве ДЦ на разных этапах было задействовано 175 человек. Это не очень много.
  • Cloudmouse удалил все виртуальные сервера
    0
    С другой стороны, вся сеть зависит от того, сдюжит или нет бордер маршрутизатор переполнение TCAM-a из-за того, что разрослась табличка маршрутизации. SDN или нет тут неважно — в конечном итоге, все — софт, вопрос только насколько далеко его спрятали.
  • Cloudmouse удалил все виртуальные сервера
    0
    Ну сеть-то так или иначе как раз выбивается за парадигму share nothing. По счастью, в проводах хранится довольно мало данных :)
  • Фриланс на Кипре
    0
    Австралийский рибай в Мелисе стоит 30, а не 50 все же :)
  • Почему программистам не удается заработать: многомерность и нескончаемое бремя Haskell
    +21
    Автор оригинала — Michael O. Church, «the most hated Ex-Googler», человек, который участвовал во всех возможных «политических» срачах компании и при этом делал мало производительной работы, уволившийся оттуда с отрицательной рекомендацией, с которой его не взяли в foursquare, короче неоправданно opinionated фрик, end of story. Особенно смешно он бегал по интернетам, пытаясь доказать, что когда наниматель звонит кому-то из бывших работодателей, кого кандидат не указал в списке рекомендаций, он нарушает право на частную жизнь и вторгается на недовзоленную территорию.

    Его представления о ремесле, о рынке труда, не нуждаются в комментариях.
  • Мониторинг на основе данных
    0
    Мы используем RRD, относительно carbon никаких исследований не проводили. А какое фундаментальное препятствие для carbon, вы можете пояснить?
  • Мониторинг на основе данных
    0
    По умолчанию — RRD, но можно использовать в качестве бэкенда, например, carbon.
  • Мониторинг на основе данных
    0
    Конечно можно, можно сразу почту на dvas@webzilla.com.
  • Мониторинг на основе данных
    +1
    Из Ganglia сделать приличный скриншот довольно трудно — ну вот первая картинка, например, оттуда, а так ссылка на дэшборд Wikipedia дает хорошее понимание того, как это выглядит. Выглядит как адская простыня, но в реальности проблемы решает.

    Вот так выглядит Shinken «с птичьего полета» www.evernote.com/shard/s8/sh/20331617-23d9-49ea-bb9a-ec9337bea800/9e0aa227ce65b1c0c49a570a159a261f
    Вот так — более детально www.evernote.com/shard/s8/sh/9a30e55e-cfea-46e9-bb9c-5f2993a9b261/12e883ad822ee342f3301335af0f830f

    Вот так — Kibana www.evernote.com/shard/s8/sh/91fa8548-553b-4e64-8aa0-2e8445009541/1bdf496b2679677828a3d885cf5b9f4b
  • Обзор российского рынка VMware-хостинга. Сравнение ведущих провайдеров корпоративного IaaS в России
    +3
    Автор — сотрудник ИТ-Град судя по посту. Так что, полагаю, что зарплату :)
  • Автотесты. А не отдать ли на аутсорс?
    +1
    Я подозреваю, amarao намекает на то, что описать в ТЗ все требования очень трудно и совершенно бесполезно. Ну я не представляю себе бизнеса, который готов тратить месяц аналитика на описывание всех требований к простейшей формочке. Никогда не надо забывать, что мы решаем задачи не ради их решения, а ради задач бизнеса. И решение этих задач построено не только на бизнес-процессах, но и на таких вещах как «здравый смысл», «опыт решения предыдущих задач», «знание принятых в команде и компании умолчаний» или «понимание предметной области» (да, я настаиваю на том, что понимание предметной области — полезное свойство программиста, которое позволяет ему просить заметно больших денег, демонстрируя гораздо лучшую автономность и производительность). Ничего этого у аутсорсеров нет.

    При расчете эффективности аутсорсинга, соответственно надо учитывать
    — потерю всех бенефитов, упомянутых выше
    — гораздо больший, чем в случае in-house менеджерский оверхед (да, я менеджер, который умеет менеджерить аутсорс, по моим оценкам получается раза в три больше затрат моего времени на аутсорсе).

    Что не отменяет возможности эффективности такого аутсорса.
  • Роскомнадзор о Spamhaus
    +13
    Spamhaus — это непредсказуемые обезьяны, конечно же.

    Чего только с ними не бывает — например, «мы решили заблокировать /24 подсеть, потому что вы игнорили наши письма по поводу одного IP-адреса»
    Или «кто-то рассылал спам с вашим урлом внутри — поэтому мы заблэклистили вас».

    Будет замечательно, если осознание этого факта укоренится
  • Сегмент Clodo во втором ДЦ и работа над ошибками
    0
    Тут однозначного правила выбора нет. В «Миране» диск стоит вдвое дороже за счет того, что имеется промежуточный слой SSD-кеширования (что ускоряет работу дисковой подсистемы). В «Миране» нет Scale Server — только Virtual. В «Миране» нет таких жестких ограничений, как в KIAEHOUSE на связь между количеством оперативки и размером диска. KIAEHOUSE стабильно работает с октября, сегмент в «Миране» был запущен в коммерческую эксплуатацию около месяца назад.
  • Балансировщики нагрузки в облаке Clodo
    +1
    У нас сейчас еще нет готовых принципов тарификации, которые будут применяться: мы исследуем возможные варианты начиная с традиционных схем (фиксированная стоимость балансировщика + оплата в зависимости от максимального за час количества конкурентных коннектов) и заканчивая менее традиционными, но приятными для клиентов (вплоть до бесплатности в некоторых рамках).
  • Снова сбой в работе Scalaxy
    +4
    А почему клиент, который кидает деньги на рекламу в телевизоре не заботится о том, чтобы не зависеть от одной виртуалки, а еще лучше — от одного провайдера? Ну то есть понятно почему — вопрос чисто риторический на самом деле. Но почему бы исполнителю не предложить ему сделать чуть по-другому. Как показывает практика, это хороший способ сделать win-win: исполнителю больше заработать, заказчику — получить лучший сервис.
  • Снова сбой в работе Scalaxy
    +1
    Основная мысль облака — в том, что оно предоставляет удобный способ управления ресурсами, и по большому счету больше ни в чем. Ну, дополнительная фишка типа живой миграции — это вишенка на торте, только надо четко понимать: мигрировать по-живому может виртуалка, но не ее диск.
  • Сбой в ЦОДе «Оверсан-Меркурий»
    0
    А «у вас» — это у кого, и где?
  • Сбой в ЦОДе «Оверсан-Меркурий»
    0
    57% запущено на данный момент.
  • Сбой в ЦОДе «Оверсан-Меркурий»
    0
    Оборудование должны за 1 половину апреля смонтировать.
  • Сбой в ЦОДе «Оверсан-Меркурий»
    0
    Действия мы обсудим на оперативном совещании на неделе. Они будут.
  • Скалакси — сбой в работе
    +1
    Бэкап хранится совсем не на той же машине; более того — на другой дисковой подсистеме. Если Вам нужно, саппорт может настроить еще и бэкап на cloud storage.
  • Комментарий из публикации, перенесённой в черновики.
  • Требования к облачным платформам в РФ
    0
    На счет GMail не скажу точно, но Google Profile (заводящийся при регистрации GMail) и сейчас существует вне правового поля.
  • Требования к облачным платформам в РФ
    0
    Ты действительно веришь, что они что-то примут что-то, что существенно хуже, чем существующий 152 ФЗ? Я не думаю, потому что существенно хуже придумать уже сложно.
  • Облачное хранилище Clodo
    +1
    А вы можете сказать номер тикета?
  • Приостановка облака для новых пользователей
    +21
    Держитесь, ребята! Желаем вам как можно скорее вернуться в строй.

    Когда случается авария, то клиенты начинают делать множество телодвижений.

    Как показывает практика, это очень трудно победить организацией пула задач и разбором очереди. Но это побеждается волевым решением и ручным запретом всех действий на время аварии (запретом в смысле совсем: выдаем пользователю сообщение о запрете и ничего не ставим в очередь).
  • Облачное хранилище Clodo
    0
    Напишите, пожалуйста, если несложно, тикет или опишите проблему на почту info@clodo.ru. Разберемся, в чем дело.
  • Облачное хранилище Clodo
    +1
    Ну, во-первых, все-таки не совсем щедрость. Во-вторых, у нас разная раздача. У Rackspace за эти деньги раздается через очень большой CDN. Когда и если мы договоримся с каким-нибудь CDN, подключение к нему будет стоить других денег. Так что цены и у нас, и у Rackspace по-своему справедливые.
  • Облачное хранилище Clodo
    0
    А каким именно способом не получилось?
    Через уточку (http://cyberduck.ch/) пробовали? Или через CloudFuse?
  • Облачное хранилище Clodo
    0
    Вы пытались загрузить через веб-интерфейс? Скорее всего, вы уперлись в ограничение интерфейса, а не стораджа. Сторадж технически ограничивает размер файла 4 Гб, но если файл нарезать на чанки до 4 Гб размером, можно потом загрузить их на сторадж и склеить при помощи мета-атрибутов.
  • Облачное хранилище Clodo
    +10
    Да, мы помним, что у нас были проблемы в конце весны-начале лета.
    Проблемы стабильности мы с тех пор решили.
    Кстати, этот комментарий не может бы не правдивым, ни неправдивым. Потому что он — вопрос.
    Кстати, ответ на него — «да, и хранилище и хостинг сейчас работают стабильно и стабильно примерно в одинаковой степени».
  • Clodo.ru и очередное загадочное падение
    0
    Нет, если баланс пополнялся более недели назад, по письму на bill@clodo.ru выводятся неиспользованные средства. Срок тот же.
  • Clodo.ru и очередное загадочное падение
    –1
    Фраза про «не сопряженное с тех. работами» означала, что мы больше не делаем никаких работ днем. И больше ничего.
  • Clodo.ru и очередное загадочное падение
    –4
    Виноватых мы будем искать потом. Скорее всего, это мы. Но точно причины назвать нельзя. Все, кто могут их сформулировать, заняты устранением последствий. Работ на момент аварии не производилось. Срок окончания всех возможных проблем мы тоже озвучим позднее
  • Clodo.ru и очередное загадочное падение
    –2
    Это авария, ее причины будут сообщены позже. Это точно не ДЦ. Вероятнее всего, это мы. Но сейчас подробности недоступны, поскольку все люди, способные их понять, заняты решением проблемы. Тикеты обрабатываем так быстро как можем.
  • Clodo.ru и очередное загадочное падение
    –15
    На сей раз то, что произошло — это была авария. Поэтому уведомить заранее было нельзя. Объяснения и разъяснения, вместе со скальпами виновных, будут позже, сейчас технари заняты устранением проблем. Мы бесконечно сожалеем, что так получилось.
  • Пользуетесь ли вы облаками для хостинга?
    0
    Что гарантируют канал. Дешевле 100 рублей за мегабит/сек гарантированного канала я не встречал в принципе.
  • Отключение электропитания в дата-центре Оверсан
    –1
    Списания будут возвращены обязательно.
  • Отключение электропитания в дата-центре Оверсан
    +2
    Это они описывают характеристики доступности электропитания в целом по ЦОДу. «Человеческий фактор», дергающий рубильники у отдельных стоек, тут не учтен.
  • Отключение электропитания в дата-центре Оверсан
    +1
    Не до всего оборудования дотянулась костлявая рука человеческого фактора.