Pull to refresh
11
0
Николай Двас @dvas

manager

Send message
Действия мы обсудим на оперативном совещании на неделе. Они будут.
Бэкап хранится совсем не на той же машине; более того — на другой дисковой подсистеме. Если Вам нужно, саппорт может настроить еще и бэкап на cloud storage.
Для shared-хостинга с принятыми там политиками ценообразования это вариант. Для VPSного — не вариант.
UFO landed and left these words here
На счет GMail не скажу точно, но Google Profile (заводящийся при регистрации GMail) и сейчас существует вне правового поля.
Ты действительно веришь, что они что-то примут что-то, что существенно хуже, чем существующий 152 ФЗ? Я не думаю, потому что существенно хуже придумать уже сложно.
А вы можете сказать номер тикета?
Держитесь, ребята! Желаем вам как можно скорее вернуться в строй.

Когда случается авария, то клиенты начинают делать множество телодвижений.

Как показывает практика, это очень трудно победить организацией пула задач и разбором очереди. Но это побеждается волевым решением и ручным запретом всех действий на время аварии (запретом в смысле совсем: выдаем пользователю сообщение о запрете и ничего не ставим в очередь).
Напишите, пожалуйста, если несложно, тикет или опишите проблему на почту info@clodo.ru. Разберемся, в чем дело.
Ну, во-первых, все-таки не совсем щедрость. Во-вторых, у нас разная раздача. У Rackspace за эти деньги раздается через очень большой CDN. Когда и если мы договоримся с каким-нибудь CDN, подключение к нему будет стоить других денег. Так что цены и у нас, и у Rackspace по-своему справедливые.
А каким именно способом не получилось?
Через уточку (http://cyberduck.ch/) пробовали? Или через CloudFuse?
Вы пытались загрузить через веб-интерфейс? Скорее всего, вы уперлись в ограничение интерфейса, а не стораджа. Сторадж технически ограничивает размер файла 4 Гб, но если файл нарезать на чанки до 4 Гб размером, можно потом загрузить их на сторадж и склеить при помощи мета-атрибутов.
Да, мы помним, что у нас были проблемы в конце весны-начале лета.
Проблемы стабильности мы с тех пор решили.
Кстати, этот комментарий не может бы не правдивым, ни неправдивым. Потому что он — вопрос.
Кстати, ответ на него — «да, и хранилище и хостинг сейчас работают стабильно и стабильно примерно в одинаковой степени».
Кнопочка находится в процессе прикручивания.
Небольшой комментарий.

Центральная проблема, обозначенная в записи, относится по времени к концу первой декады июня. Мы сожалеем о том, что это произошло; компания с тех пор была подвергнута ряду технических и организационных изменений, о которых мы расскажем позже, если появится интерес. Мы понимаем, что это никак не вернет потраченного времени ваших сотрудников. Мы очень старались помочь вам восстановить как можно большее количество данных и закончили работу только тогда, когда сделали все возможное.

Возникшие трудности решала не техническая поддержка, а ведущие специалисты; с вами общались не рядовые сотрудники службы поддержки. Нам очень жаль, что до конца первой декады июня со стабильностью Clodo наблюдались те проблемы, которые наблюдались. Мы очень серьезно поработали и исправились.
Нет, если баланс пополнялся более недели назад, по письму на bill@clodo.ru выводятся неиспользованные средства. Срок тот же.
Фраза про «не сопряженное с тех. работами» означала, что мы больше не делаем никаких работ днем. И больше ничего.
Виноватых мы будем искать потом. Скорее всего, это мы. Но точно причины назвать нельзя. Все, кто могут их сформулировать, заняты устранением последствий. Работ на момент аварии не производилось. Срок окончания всех возможных проблем мы тоже озвучим позднее
Это авария, ее причины будут сообщены позже. Это точно не ДЦ. Вероятнее всего, это мы. Но сейчас подробности недоступны, поскольку все люди, способные их понять, заняты решением проблемы. Тикеты обрабатываем так быстро как можем.
На сей раз то, что произошло — это была авария. Поэтому уведомить заранее было нельзя. Объяснения и разъяснения, вместе со скальпами виновных, будут позже, сейчас технари заняты устранением проблем. Мы бесконечно сожалеем, что так получилось.

Information

Rating
Does not participate
Location
Лимассол, Government controlled area, Кипр
Date of birth
Registered
Activity