• Магазины/разработчики/покупатели/издатели

    • Перевод
    image

    Все крупные магазины игр (Steam, GOG, Origin, Uplay, itch и т.д.) обслуживают различные группы людей одновременно. Многие из этих групп имеют противоположные интересы. Говоря упрощённо, их можно разделить на:

    1. Покупателей
    2. Разработчиков
    3. Издателей
    4. Сами платформы магазинов

    Часто слышны жалобы на разные магазины (обычно на Steam). Но не всегда очевидно, кто жалуется, каковы его интересы, и как они влияют на интересы других групп. Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, вам ближе интересы разработчиков, покупателей или обеих этих групп. Однако у всех групп есть собственные интересы, и они часто конфликтуют.
    Читать дальше →
    • +23
    • 6,1k
    • 9
  • Про Agile, Scrum и командную работу. Как устроены процессы развития продуктов в Альфа-Лаборатории

      Негибкий “Энтерпрайз” и гибкие методологии


      Существует устоявшееся мнение, что IT-специалист в крупных компаниях — это маленький “винтик” в огромном механизме, призванный выполнять какую-то конкретную функцию. А механизм, в свою очередь, беспощадно эксплуатирует ресурс своих “винтиков”.

      Однако мы (в Альфа-Банке в целом и в Альфа-Лаборатории в частности) придерживаемся иного подхода. Подхода, когда усилия всех участников процесса направлены на создание ценности для клиента, при этом путь, которым они этого достигают, может содержать очень много степеней свободы.



      Я расскажу, как у нас в Лаборатории выстраиваются процессы работы. Мы опираемся на концепцию Agile. В качестве основного фреймворка мы выбрали Scrum, модель производства — командно-центричная.
      Читать дальше →