Да кстати вот первый пример того что контент становится бесплатным digital.svyaznoy.ru. Связной дает послушать всем участника Связной Клуб музыку бесплатно, читать книги бесплатно и скоро играть в игры тоже будет бесплатно :-)
Можно же бесплатно скачать и посмотреть, есть небольшой каталог в который можно играть сколько угодно. Скачиваний плейера достаточно много, более 10 000. Активаций менее 1%. На наш взгляд тут есть следущие моменты:
1. В подписке на игры участвую игры бэк каталога (2005-2006 г и позже) и казуальные, спро на который на много меньше чем на новинки. Когда выходит Mafia 2, то ее покупают 25-50% активной аудитории, Dragon Age 2 еще больше. Но вот желание поиграть 2 раз в старые игры возникает у малого количества пользователей.
95% вырчки игровых паблишеров — это новинки, но в подписку они не дают права так как это снижает их выручку. 800 р за Bad Company 2 более 10 млн человек заплатило как никак :-)
2. У Казуальных игр вобще особая целевая аудитория, по большей части женщины лет 35 некоторый барьер в установке плейера, регистрации, отметает часть аудитории.
Ну над этим работать нужно :-)
3. Надо время чтобы пользователь «схавал» данный сервис. Пол года пройдет и думаю результаты лучше будут.
Вобще я верю в модель когда за все это добро (игры, музыку, видео) будет платить Интернет провайдер а не пользователь, тогда спрос лавиной захватит интернет аудиторию, пожимем увидим :-) а пока rutracker, zaycev.net и vkontaket с видео все же в приоритете и большинства.
Поделюсь опытом. Продаем игры по подиске за 240 рублей \ мес пол года, 800 штук в каталоге, в том числе крупные в виде 3 Готики, JA 2, Painkiller вот тут turbodom.ru/games/subscription/. Посещаемость сайта 200 К в месяц, то есть народ есть. Продажи копеечные, народ еще очень тяжело понимает что это за попдиска, да и одних казуальных игр очень мало для подписки чтобы сформировать какой либо стабильный спрос.
При этом очень хорошо будет работать услуга подписки на игры если включать ее в тариф провайдеру, но не за 300 рублей, а рубля за 2 с каждого пользователя ). Нахаляву то что не поиграть. Так что мыслите в этом направлении, удачи вам.
Мне кажется тут нечего обсуждать. Файлообменные сервисы — это рассадник пиратства, и бессмысленно говорить «как определить что контент распространяется правомерно… бла бла бла». Единственный адекватный и рабочий способ борьбы — это закрыть файлообменники на уровне законодательства, если ставят сервера в офшоры — давайте сделаем закон который обязывал провайдеров блокировать все P2P сервисы.
Но никто это не делает! Да потому что:
А) Никому это не надо
Б) Тот кому надо не имеет власти это сделать
В) Тот кому надо не знает как это сделать (маловероятно)
Выводы делайте сами.
В отношении того что бюджет 90 а срубаем 400 (Шерлок Холмс), дак могу сказать — попробуйте срубите. Фильм снять это не пост на хабре написать, для этого не только деньги нужны.
Самое что меня удивляет — то что подобные рассуждения о файлообмену возникают в умах тех кто не имеет власти необходимой для исправления ситуации, а те кто имеют — сидят в кабинетах и думаю о чем то другом.
Да… робот который сам звонит и рассказывает голосом электронной женщины часто практикуется провайдерами :-) по мне ужас конечно… особенно некоторые любят звонить в 9-10 утра…
Мы вобще отказались от принудительной регистрации — зашел, указал мыло при покупке и получил. Все это многостраничные опросники про то какой у вас цвет глаз, возраст и есть ли у вас ICQ напрягают…
Мы известны среди Абонентов провайдеров, а это в первую очередь региональные компании ЭР-Телеком, УралСвязьИнформ, ТВТ и т.д… и контент продается под брендами порталов самих провайдеров в столице нас действительно пока мало знают.
Кто играл в пиратку Batman Arcanum Asylum, знает что игра для многих была непроходимой ввиду того что пользователь натыкался на невидимую стену.
Те кто играл в пиратку Disciples 3, знает что получил NO DVD только через 3 недели после выхода игры
Те кто играл в Battlefield Bad Company 2 знает что NO DVD не у всех работает в мультиплейере.
Так что разница все же по качеству контента есть. Мы не призываем ни кого покупать лицензионное или скачивать с торрентс.ру, мы просто предоставляем сервис — если вы хотите купить лицензионную версию — приходите к нам, если вы желаете скачать ее с файлообменника — пожалуйста, это ваш выбор.
Это абсолютно логично, поэтому как и написано «но нужно предоставить возможность пользователю контролировать получаемые им уведомления и рассылки. „
С точки зрения эффективность \ время затраты — email пока лидирует. Остальные методы начинают развиваться, но пока не настолько распространены. В смске ты не напишешь про твои новинки много текста. Смс лучше использовать для уведомления о статусе заказа.
1. В подписке на игры участвую игры бэк каталога (2005-2006 г и позже) и казуальные, спро на который на много меньше чем на новинки. Когда выходит Mafia 2, то ее покупают 25-50% активной аудитории, Dragon Age 2 еще больше. Но вот желание поиграть 2 раз в старые игры возникает у малого количества пользователей.
95% вырчки игровых паблишеров — это новинки, но в подписку они не дают права так как это снижает их выручку. 800 р за Bad Company 2 более 10 млн человек заплатило как никак :-)
2. У Казуальных игр вобще особая целевая аудитория, по большей части женщины лет 35 некоторый барьер в установке плейера, регистрации, отметает часть аудитории.
Ну над этим работать нужно :-)
3. Надо время чтобы пользователь «схавал» данный сервис. Пол года пройдет и думаю результаты лучше будут.
Вобще я верю в модель когда за все это добро (игры, музыку, видео) будет платить Интернет провайдер а не пользователь, тогда спрос лавиной захватит интернет аудиторию, пожимем увидим :-) а пока rutracker, zaycev.net и vkontaket с видео все же в приоритете и большинства.
При этом очень хорошо будет работать услуга подписки на игры если включать ее в тариф провайдеру, но не за 300 рублей, а рубля за 2 с каждого пользователя ). Нахаляву то что не поиграть. Так что мыслите в этом направлении, удачи вам.
Но никто это не делает! Да потому что:
А) Никому это не надо
Б) Тот кому надо не имеет власти это сделать
В) Тот кому надо не знает как это сделать (маловероятно)
Выводы делайте сами.
В отношении того что бюджет 90 а срубаем 400 (Шерлок Холмс), дак могу сказать — попробуйте срубите. Фильм снять это не пост на хабре написать, для этого не только деньги нужны.
Самое что меня удивляет — то что подобные рассуждения о файлообмену возникают в умах тех кто не имеет власти необходимой для исправления ситуации, а те кто имеют — сидят в кабинетах и думаю о чем то другом.
Мы вобще отказались от принудительной регистрации — зашел, указал мыло при покупке и получил. Все это многостраничные опросники про то какой у вас цвет глаз, возраст и есть ли у вас ICQ напрягают…
Те кто играл в пиратку Disciples 3, знает что получил NO DVD только через 3 недели после выхода игры
Те кто играл в Battlefield Bad Company 2 знает что NO DVD не у всех работает в мультиплейере.
Так что разница все же по качеству контента есть. Мы не призываем ни кого покупать лицензионное или скачивать с торрентс.ру, мы просто предоставляем сервис — если вы хотите купить лицензионную версию — приходите к нам, если вы желаете скачать ее с файлообменника — пожалуйста, это ваш выбор.
С точки зрения эффективность \ время затраты — email пока лидирует. Остальные методы начинают развиваться, но пока не настолько распространены. В смске ты не напишешь про твои новинки много текста. Смс лучше использовать для уведомления о статусе заказа.