Pull to refresh
13
0
Виктор Чернявский @eject

User

Send message
image
чтоб не извинятся за качество )
support.acer.com/acerpanam/desktop/0000/Acer/AspireL5100/AspireL5100sp2.shtml
Купил пару месяцев назад за $400 или около того.
Пока не видел конкурентов цена/оснащенность.
Да как-то вяло, на мой взгляд.
Количество шрифтов не есть показатель качества.
Тот-же OpenType был разработан при участии Макйрософта, но внедрить поддержку всех его вкусностей они уже десяток лет никак не удосужаться.
Не то чтоб они мало сделали, но хотелось бы большего.
Рад, что Майкрософт опять начал уделять внимание шрифтам. Надеюсь поддержка OpenType фич станет обычной штукой в винде, и гарнитуры с большим количеством начертаний будут рассмартиваться системой именно как гарнитуры, а не несколько наборов.
Алилуя! Наконец начало доходить, что джаббер должен быть в каждом тарифном пакете как и почта.
Что-то Интел всё больше скатывается к циганщене. Блики, куча надписей, и так и эдак. Почему нельзя сделать что-то простое и гениальное как Эдоуби например?
а у меня не лежат… не так часто это происходит… да и что свечки? ноут от свечей не работает ;)
уже разобрался, спасибо! ;)
Если говорить просто — то эти ребята хотят всем задурить головы на полгода год и вообще ничего не сделали кроме презентаций. В чём тут цель не ясно. Разве что кинуть инвесторов которые сейчас вложатся на деньги. Но если это развод, то ооочень крупный и тщательный. Вы в это верите?

Что касается FPS… старайтесь думать логически. Какова скорость распространения сигнала? Я не физик, но думаю что довольно высока, скажем для оптоволокна, она близка к скорости света. Теперь просто представьте, что волокно достаточно «широкое», чтоб пропускать HD картинку. Если не мешать сигналу, то скорость распространения никак не уменьшится.

В этой схеме есть два узких места. Первое — скорость кодирования сигнала (OnLive утверждают, что добились времени кодирования одного кадра в одну миллисекунду и меньше). Второе — сложности прохода сигнала по общедоступным каналам — эта проблема решается заинтересованностью провайдеров пропускать этот трафик с наивысшим приоритетом. Всё. О чем вы ещё хотите поспорить?
да чтож вы всё про концентрацию мощности?
ну какая проблема поставить один комп и давать на нем играть по очереди четырем игрокам?
а какая проблема поставить тысячу компов и давать играть четырем тысячам?
а 100 000 компов и 400 000 игроков?
надо продолжать или и так понятно, что вопрос всего-лишь в деньгах и магии технологии.

Это как построить железную дорогу и гонять по ней составы в 100 вагонов, вместо того чтоб возить на 100 грузовиках по трассе.
AV-трафик может быть с переменным битрейтом, но это не суть. Суть в том, что протокол управления, на сколько я понимаю, будет до безобразия прост — по два состояния на каждую кнопку и координаты джойстиков. Ну возможно ещё какая-то сервисная информация. В чем вы тут видите проблему?

На счёт невозможности предсказать потребление электроенергии и требуемых мощностей для рендеринга.
Есть такая штука как изучение рынка и прогнозирование. Этим занимается _каждая_ компания выходящая на рынок с услугой или товаром. Плохо изучил рынок и спрогнозировал спрос — получил затаваривание склада или дефицит. И тут нет никакой магии.

Тоже самое с электроэнергией, но с той разницей, что на складе хранить её нельзя и нужно производить примерно столько, сколько её будет потреблено. Но как с этим справляются сейчас? Что случится если я сегодня не буду включать микроволновку? А если решу включить свет во всей квартире со всеми бытовыми приборами? Мы все умрем?

Такой датацентр — всего лишь ещё один потребитель энергии. Как завод или супермаркет. И энергетическая компания прекрасно будет знать о возможных пиковых нагрузках и тем более о среднестатистических в то или иное время суток или время года. Мало того, будет резервный поставщик электроэнергии, на случай если случится непредвиденный кирдык с первым, и этот поставщик тоже будет осведомлен о параметрах нагрузки. Кроем этого всего, там наверняка есть своя, мощная станция с дизель-генераторами, на которой они смогу работать пока не починят обоих поставщиков или пока не закончится дизель на земле. Это не говоря о банальных упасах которые тоже могут сглаживать пики.

Так что я бы на вашем месте об этом не беспокоился.
Маркетинговые департаменты известных издателей это совершенно отдельные сущности с других планет. Это всем известно. Да и сами паблишеры не из умных — им просто повезло.

Байты, мегабайты… похоже вы разбираетесь. Тогда вы должны понимать, что протокол синхронизации игрового процесса и AV-стрим это немного не одно и тоже.

А про концентрацию вычеслительных мощностей… я несколько шокирован… вы считаете, что вы в розницу платите меньше чем они оптом закупаю электроэнергию?
Да и скорей всего они потратили кучу денег на R&D не подумав про такие мелочи.

А что вас смущает в количестве игроков? Ну будет у них для начала облако, которое тянет 10 000 игроков одновремно (например). С учетом оверселлинга, я думаю подписать они смогут тысяч 50… Будет нехватать — добавят. Вопрос всего лишь в бабле.
Видимо они забыли подумать про это все перед тем как вложить деньги.
в том то и дело, что если сони, нинтено и майкрософт не сделают собственных облаков, то они выродятся в простых издателей (как сега).
а создать такой клоуд, ничют не проще чем создать новую классную консоль, и если они всё это время думали про новые консоли, а не про облака, то это для них плохо.

хотя конечно есть шанс, что у онлайва и подобных систем в начале будет ниже качество графики и ещё какие-нибудь особенности, но тем не менее появление такого предложения — угроза для рынка консолей.
Ребята из онлайв, говорят что будут тесно взаимодействовать с провайдерами на предмет устранения лагов. Кроме того, я думаю, что имеет смысл строить отдельный датацентр для любого рынка превышающего определенный порог. Если говорить о Москве, то думаю он любой порог легко преодалеет. А договориться о приоритете трафика со Стримом, Корбиной и кто там ещё в Москве, я думаю не будет особой проблемой.

Кстати в пользу того, что не будет единого датацентра говорит то, что первоначально, сервис будет доступен только для контенетальных США, т.е. на Гаваях работать не будет, и видимо на Аляске тоже — хотя страна одна и юридических проблем вызывать не должно.
В Сидии на ZodTTD присутствует бесплатная альтернатива.
30 по ощущениям слегка заторможено. Не лагает, но некоторое ощущение скованности.

А 50fps это конечно лучше, но ведь ширина канала должна выдерживать 1280@50fps. Но тут всё зависит от их кодека.
1. а в датацентре точно видюхи не нужны будут?

2. да, всё примерно правильно, только вы уже не первый кто считает только деньги.
а если считать только деньги, то лучше ходить пешком и желательно без обуви.

3. незнаю про EVE, но я не очень понял что это значит. Кластер EVE решает какието одни проблемы, у моего хостера кластер решает другие проблемы, у гугла кластер решает третьи проблемы. Как это всё коррелирует с четвертыми проблемами онлайва?

Простой и тупой пример. Ставите 10тысяч Xbox и даёте удаленное управление любому подключившемуся. Обоже! Это нерешаемая проблема в условиях кризиса!

Всё, пойду спать.
хмм… хотелось бы надеяться, что до релиза они исправятся.

кстати, а в чём выражается никакое качество?

что касается того, что игры только из их библиотеки, так это естественно.
никого же не смущает что у Xbox игры тоже только свои ;)

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity