Pull to refresh
41
0
Эльдар Мусин @eldarmusin

Пользователь

Send message

Да, в базе они всегда идут для “housewife”, а потом уже энтузиасты вешают спойлеры, другие диски, выкидывают сиденья для облегчения конструкции, чипят итд.


Так и получается что обычные пользователи едут за хлебом и везут с собой 200кг еще сидений тратя на это лишний бензин. А продвинутые выкидываются и радуются что экономят 10-15% топлива за счёт того что сидений нет.
Но как только нужно отвезти ребёнка в школу, или поехать за город на шашлыки, в обычных авто просто сел и поехал, а энтузиасты должны пересобрать внутреннюю компоновку в виде кресел, доставить аддоны в виде ремней безопасности и пропатчить модуль управления чтобы ремни опять определились.

Что похоже на слона, но не слон?


Проблема в Линукс — это не User Interface, а User Experience.
Я хочу


  • сесть в машину с ключом в кармане
  • нажать на кнопку Старт
  • поставить переключатель в положение D
  • отпустить тормоз чтобы поехать.

Я не хочу


  • открывать капот чтобы подкачать бензонасос
  • сесть в машину и ни дай бог нажать на газ перед тем как завести чтобы не залить свечи
  • не хочу тянуть подсос на себя на 2/3 но не больше
  • не хочу поворачивать ключ зажигания думая о том «насилую» ли я сейчас аккумулятор

Авто-пюристы мне возразят!


  • Механику нужно знать!
  • зато я движок могу за ночь полностью перебрать
  • а подсос на 2/3 если не можешь сразу выставить то у тебя руки кривые
  • а на газ на нажать — ноги кривые и вообще тебе за рулем делать нечего
  • зато если Аккумулятор просядет можно с ручки завести вставив ее спереди чуть ниже радиаторной решетки.

В этом направлении давно начал работать Ubuntu, и появилась туча клонов.


Думаю что в идеале, нужен дистрибутив для Housewife и для Advanced user. Те кто хочет KDE пересобирать и те кто хотят чтобы все работало из коробки, и плевать если будет включена поддержка 70.000 принтеров и на драйверы будет потрачено 3 лишних Гб. Раз уж зависимости сами просто не разрешаются.

Добавлю что в Швейцарии с прошлого года налог просто распространяется на экран. Есть смартфон, телек дома, радио в машине? Значит будешь платить налог.

Сертификация просто ужасна. Подтверждение соответсвия итд. Просто бюрократия неимоверная.


Да, подключаться буду по проводу. Вы правы, по цене НУК как Вера плюс. Но боюсь что его возможности в ближайшие 2-3 года не использую. К тому времени возможно и весь Z-Wave зоопарк выйдет из строя, и тогда перенесу всё на компутер побольше.

Спасибо за ответ.


Я брал Vera Plus, потому что была многообещающей: Z-Wave, ZigBee, Wi-Fi, Bluetooth, USB (для 433 например). А потом как оказалсь что Wi-Fi и Bluetooth больше не будет поддерживаться. Остались только IP камеры.


IoT заявило о себе в 2012 и начало развиваться семимильными шагами. Z-Wave тем временем добавило + в свою спецификацию и на этом всё. Не слышно чтобы они разрабатывали новые спецификации.


Vera Plus, так же перестали верить в это направление, оставив Z-Wave как умирающую технологию. Выпускают косметические обновления, в основном ориентируя свой продукт на сервер видеонаблюдения.


На данный момент, у меня реле-модули стоят на освещении 10 штук, 5 реле для жалюзей и 1 датчик света. С момента запуска добавилась вентиляция на eBus, теплонасос Hitachi на Hi-Kumo, измеритель потребления электроэнергии на Arduino + Google Charts. И все эти устройства уже невозможно объединить в одну сеть.
К тому же один из двойных реле Z-Wave начал пропадать из сети. Так и буду их замещать другими вариантами


Для начала Intel NUC для меня будет слишком. Тем более что Vera Plus может и в Z-Wave и в ZigBee. Так что поддержка старых устройств будет на ней, а новые буду переносить на RPi4. Поиграю, посмотрю что к чему, может через год, два перейду уже на что-то посерьёзнее.


Кнопки буду тогда ZigBee брать, например Aqara Opple.
Датчики движения пока что не использовал. Не было необходимости. Но учту.
А вот термостаты для воядных полов я еще не искал. И сервоприводы на половые коллекторы тоже.


Спасибо за советы.

Прошу прощения что динозавтра откапываю.
Если бы Вы всё делали с нуля, то какую архитектуру в итоге бы выбрали?
Я так понял что база по-любому HA.
А что с датчиками, кнопками, реле итд?


Я родителям ставил Vera Plus 4 года назад, которая исправно работает, со всеми реле и датчиками.
Хотелки у них выросли, а вот бюджет — уменьшился. Стали пенсинерами и просто 1 кнопку за 50 евро — это кощунство.


В итоге купил Sonoff mini по 8 евро за штуку и через солидный костыль буду устанавливать.
Но в глубине души я понимаю что это не кошерно всё.


Вот и закралась идея по выбору новой системы но с использованием Vera Plus как Z-Wave сервер, а всё остальное вешать на новую систему. К этому времени уже и вентиляция и теплонасос добавились, которые никак к Vere не прикручиваются.


Конечно же все Z-Wave устрайства будут в Legacy пока не начнут выходить из строя. А заменять их буду уже на что-то более подходящее.

Это Вам просто. А я до сих пор не могу к этому привыкнуть.

Хех. Я работаю с Беларусами. Вот фиг найдёшь их по имени в конторной адресной книге:
Dziamidka = Демидко
Dziki = Дикий
Иль вот такое:
Volha — что за имя_

Такой взгляд на ситуацию это хождение по тонкой кромке.
По аналогии, человек попавший в автокатастрофу умирает не от аварии, а от остановки сердца, например, или в результате удушья. Как это будет отображаться в статистике?

Ну так подсказал же, если слово "Токоприёмник" используется 20 раз в разных контекстах, то для него маловероятно будет успользоваться 20 переменных. А значит если в одном из контекстов оно будет обрезано, то во всех применениях будет так.

Под английский? Спасибо конечно, но мы швейцарская фирма и наш корпоративный язык — немецкий. Так что тут "Stromabnehmer Auswahl" в оригинале.


Просто есть текстовые переменные которые используются несколько раз в шаблоне. Есть так же ограничения и по количеству выведенных символов, чтобы маска не ехала. Ну и опять же CLC50459-2 нам не позволяет творить HMI беспредел.

Ну вообще-то перевод согласовывается с машинистами.
А технический перевод, если человек не из отрасли, он Вам напереводит.

Поезд делался по ГОСТам, но там Вы не надёте ни 305-го, ни 242-го, как на обычных поездах постсоветского пространства.
Используется немецкое оборудование, как и на других Кисах.

Интересно что для IT ресурса довольно мало вопросов про безопасности сетей.

1) тормоза не Российские, а Knorr Bremse.
2) Стрелочные нужны так как по мнению заказчиков, является прямым измерением Тормозной Магистрали, а значит надёжнее.

Поезд собирался в Минске.
Тут всё намного проще, слизали с другого проекта (копи-пейст), установили вопреки требованиям Клиента. Или кто-то из Клиентской команды "попросил" поставить

Система не совсем правильно описана.
Пассажир "срывает" стоп кран, но при этом отправляется только оповещение машинисту. Машинист может квитировать, и продолжить движение или применить экстренное.
Если машинист никак не отреагирует, то экстренное сработает автоматически через определённое время.

Абсолютнор верно.

Почитайте ГОСТы, особенно про требования резервирования систем и срок службы в 30 лет.

2 — Это уже есть.
Вы делаете резкие заявления. Даже не видя схемы.
Knorr Bremse — далеко не последняя компания.

1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Altenrhein, Sankt Gallen, Швейцария
Date of birth
Registered
Activity