Pull to refresh
53
0

User

Send message
За эти бабки можно купить жигуар.
На сдачу — обвешайте тазик датчиками и ардуинами.
Повезло с наличием лицензии на частоту, а не с пейджером )))
некоторые да, но тут — я имел ввиду радиостанцию моторолу.
пытался найти в инете ее название и смотри, что нашел: www.ra1aie.ru/?p=309
в качестве передатчика, помню, использовали какую-то моторолу, чуть ли не бытовую. как бекапную.
протокол — очень простой…
теплые, ламповые времена. я писал софт и для пейджинговой компании и баловался разбирал поксаг протокол прогаммкой из под доса. как же давно это было.
если задача сложная — регулярно включаю кино какое-нибудь, в параллель.
я бы не парился с созданием своего корпуса. ищите то, что есть в продаже в магазинах с какой-то функциональностью, выкидывайте внутренности, сверлите отверстия под сенсоры и вперед. корпус обойдется в копейки.
Интересно, какой следующий шаг будет после того, как контент придется оплачивать и его просто перестанут покупать?
Каждый гражданин будет обязан покупать 2-3 фильма в месяц? :)

Реально же, не помню за последние годы приличных фильмов вообще. Неделю назад дошли с другом до кинотеатра, посмотрели названия, посмотрели рецензии в сети и развернулись.

Остаются сериалы. Да, есть хорошие. Ну и если их прикроют, что будет? Конкретно в моем случае — у меня появится шанс более правильно использовать пару часов в сутки, чем, за ужином, молча, с женой, пялиться в экран.

Я вообще не переживаю за то, что шлак станет менее доступен. Наплевать.
Скорее лифт должен сам собирать статистику использования (скажем пару недель) и уже затем делать выводы. Одно дело в офисном центре, другое дело в жилом доме. Причем — он должен доучиваться раз в месяц-два.
У меня дома лифт отис. Более отстойного алгоритма, чем в этой модели я нигде не видел. Этот лифт, если едет откуда-то сверху — Начинает замедляться в районе нижних этажей. Но, сука, он же точно так-же замедляется, если кто-то едет со 2 этажа. Садишься в лифт. Закрываются двери и он тормозит. Хорошо так, секунд 8-9. И потом едет на первый.

ну я, в итоге, загнал их на открытую охраняемую площадку.
просто не супер, когда машина несколько месяцев в сугробе живет. мне кажется — не супер. хотя ржавчины не появилось.
машины все на каско ессесно.
когда я интересовался — гараж стоил в районе от 3тыс руб. и он будет нужен не один. к тому же стремновато непонятно к кому ставить машину, если честно.
одна проблема — куда девать семейный автопарк. в прошлом году простояли машинки в сугробах. с нечастыми заводками.
Я зимовал на Пхукете, с женой и маленьким ребенком.
При этом — работал, в том же доме, привез оборудование (одна из работ — софт для железок), купил отличный стол итд итп.
К концу полугодия я готов был убить за вопрос из России — 'как тебе там отдыхается?'

Обычная работа, старался работать несколько часов в день, но ужасно отвлекали. Плюс еще с утра отвезти жену и соседку с детьми на пляж, потом забрать, потом днем то-се… Плюс друзья — кто -то приедет, кто-то уедет, кто-то расслаблен… Ужас какой.

Сейчас в Питере. Утром еду в офис практически с удовольствием. Но зимой — обратно.

Ну большинству, в россии, прописан именно ваз — классика.
Требования я составляю обычные. Под реалии жизни.

Требования:
стоимость: большой рынок секонд хегда за недорого. то, что будет ездить стоит тыс от 40руб
проходимость: Хороший клиренс, не так много всего под днищем и оно не нежное.
дешевое обслуживание: все можно делать самому или сосед за бутылку. или не делать, пока едет.

p.s.
большинство — я имел ввиду, не тех, кто живет в больших городах. таких меньшинство, а всю остальную россию, раскиданую по поселкам, городишкам, деревням.
Ну че, хороший мастер попался ))) если лечит карб заменой карба, а не покупкой рем. комплекта.
Мы не в ту сторону зашли немного.

Сравнивай модели одного года. Для наших деревней-поселков, для дефицита запчастей (что был, когда появились вазы)
они были отличным вариантом. Да и сейчас, если чуть в глубинку уехать — классика неплохой выбор для большинства.
Вот-вот. Не знаешь.
2106 как нарисовали фиг знает в каком году, так и клепают.
причем, думаю, она — это слегка измененная 2101, которая разрабатывалась еще раньше.

экономайзер есть на карбюраторах вазов. что-то я слышал про дроссельную заслонку и какую-то приблуду к ней. с завода.

знаешь, чем хорош карб? тем, что ты сам сможешь его настроить если чо. почистить. он простой. а с инжектором — добро пожаловать в сервис.

коробка передач — ну не надо ее запускать до такого состояния. я катался на копейке года два, она была 77 года. за ней следили. принципиальной разницы между переключением в ней и в более свежих иномарках нет. ну чуть грубее и все.

я нифига не ЗА ваз. отстойные и опасные машины. я против некорректного сравнения.

2106 разрабатывалась в каком году?
сравнивай компоновку с тойотой тех же годов.

2106 ремонтируется молотком и отверткой. есть где замахнуться и ничего не задеть. :)

безусловно, я считаю, что для 2013 года это абсолютно непригодная машина.
Мне кажется, даже если пару часов простоит — уже окупится. Начальство банкоматы не считает по утрам. Оно приезжает, возможно через другой вход, а может и не приезжает, а сиди в офисе, в центре…

Думаю зловреды официально нанаяли мужиков в форме, сказали где сгрузить и куда подключить (кстати — это может быть самой большой проблемой) а затем тупо ждали — проскочит или нет.

Охрана в еропорту может была отвелечена параллельно ерундой какой, возможно доили подставного человека или просто мух не ловит.

Вообще такой обман как тут — был описан давно, думаю лет 12-15 назад я точно видел списки возможных незаконных поступков с примерами. Банкоматы, правда, были дороже и их временно привозили, а потом вывозили. Дело было в юса.

Ну теперь то реестром заблокируют такие списки и мы заживем! :)
не-не… купить бу можно тыс за 200к-250к. это если не заморачиваться и покупать рабочий или почти-что рабочий.
но он не нужен рабочий. а значит будет- еще дешевле.

к тому же я хотел бы настаивать, что, в случае с таким применением и подходом, когда банкомат у вас месяц стоит и вы просто собираете данные о картах нет никакой разницы стоит он 150к или 700к. по итогам, так-сказать.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity