Pull to refresh
19
0
Андрей Терёхин @Emelian1917

Виртуальная и дополненная реальность

Send message

Процедурно генерируемые карты мира на Unity C#, часть 1

Reading time 5 min
Views 69K
image

В этом цикле статей мы научимся создавать процедурно генерируемые карты мира с помощью Unity и C#. Цикл будет состоять из четырех статей.
Читать дальше →
Total votes 27: ↑24 and ↓3 +21
Comments 6

Как написать лучший пост на Хабре. 7 ответов, 7 советов

Reading time 9 min
Views 16K

1-го января в 6 утра воскресенья мне пришла мысль поделиться с Хабра-сообществом о том, как писать статьи на Хабр, чтобы они попадали в Лучшее. За сутки, за неделю, месяц, и если вы сможете взломать 3000 паролей или сделать комикс в духе Фриланс vs. Офис, то и в лучшее за все время!


Кто я такой чтобы не пить советовать? — Спросите вы. Не вдаваясь в фаллометрию, я просто люблю писать про IT, а зарабатываю на жизнь разработкой на .NET. За что Microsoft (хотя не только за это), выдал мне ачивку MVP и это мотивирует писать дальше.


А официально, началось все с Хабрахабра в 2011-ом году. Когда я, задолбавшийся разбирать индусские С++-вермишелины, отрапортовал в песочницу пост про избыточность С++. При этом не сильно рассчитывая на фидбек или инвайт, а что называется — просто выговориться. Каково было мое удивление, когда через пару дней мне прилетел не один, а 3 инвайта. Сам пост взлетел в топ Хабра получив 275 плюсов и висит в “С++ / Лучшее” до сих пор.


Так я встал на путь любительского IT-блоггерства. Потом были попытки создать свои тематические блоги про мобильную разработку, стартапы и IT-бизнес. Но времени постоянно постить и PR-ить блог не было, соответственно и трафика тоже полтора человека в день. Поэтому продолжал постить туда, где уже есть аудитория. Был посты на Цукерберг Позвонит (VC.ru), AIN.ua, Geektimes.ru, где-то еще писал, как пить дать. В  общей сложности у меня более 50-ти публикаций на тему IT.


Поэтому считаю уполномоченным расшарить советы, которые помогут вам писать качественный контент и получать бóльший фидбек от читателей. Будь то рейтинг, карма, избранное и просмотры. И как итог: ↑реальная карма, ↑общий вклад в IT-сообщество, ↑популярность, ↑авторитет, ↑трафик на ваш сайт.

Читать дальше →
Total votes 99: ↑76 and ↓23 +53
Comments 28

Создание замка с 1000 комнат

Reading time 4 min
Views 12K
image

1000 комнат — это круглое число, оно хорошо воспринимается на слух, и поэтому, когда мы запустили Greenlight-кампанию, пресса писала статьи с заголовками вроде «Игра из 1000 уровней!» 1000 комнат — отличное число для рекламы, но на самом деле оно неточное. Замок короля Лукаса состоит из большего количества комнат, а именно из 1223.
Читать дальше →
Total votes 29: ↑27 and ↓2 +25
Comments 2

Спросите Итана №48: Откуда взялось космическое вращение?

Reading time 3 min
Views 18K
Читатель спрашивает:
Мне 44 года, и с самого детства меня интересовал следующий вопрос. От микромира до макромира, везде вокруг нас мы наблюдаем вращение – электроны вокруг ядра, луны вокруг планет, планеты вокруг звёзд, звёзды вокруг галактических центров (как я думаю). Вращаются ли вокруг чего-либо галактики? Если да, то вокруг чего? А прочтя "Спросите Итана №45", я подумал — не вращаются ли вселенные вокруг чего-либо? Можно ли это как-то узнать?


Тут сразу много вопросов, поэтому начнём с самого начала.

image

До того, как Вселенная заполнилась материей, излучением, нейтрино, тёмной материей или любыми другими частицами, она очень быстро расширялась. Энергия, содержавшаяся в ней, была присуща самому пространству-времени. Это был начальный период инфляции, который мы называем Большим взрывом, и который привел к появлению того, что мы называем нашей Вселенной. В это время происходили квантовые флюктуации, но они не могли взаимодействовать друг с другом из-за слишком быстрого расширения, несмотря на то, что происходили со скоростью света. Судя по всему, расширение было равномерным и шло во все стороны.

По окончанию инфляции присущая пространству-времени энергия преобразовалась в материю, антиматерию и излучение, и эти флюктуации привели к появлению очень плотных и очень разреженных регионов в быстро расширяющейся Вселенной.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑18 and ↓4 +14
Comments 13

Американская футбольная команда проиграла, потому что сломались планшеты Microsoft Surface

Reading time 1 min
Views 14K
Команда проиграла матч в Национальной футбольной лиге США из-за того, что у её членов сломались планшеты Microsoft Surface, которые используют для изучения тактики команды противников. Хотя бы эти планшеты уже не называют айпадами.

Представители Microsoft сообщили, что проблема была не в планшетах, а в сети, к которой они были подключены.


Читать дальше →
Total votes 20: ↑16 and ↓4 +12
Comments 65

Information

Rating
Does not participate
Location
Новосибирск, Новосибирская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity