Pull to refresh
34
0
Юрий Степин @enchantinggg

User

Send message

Терпеть не могу олимпиадное программирование)))

Если честно, то мою позицию передать сложновато, потому что я ща основу взял Ваши тезисы и развил их)

Так а тема какая — необразованная молодежь))

Я неточно выразился. Я был условно кодогенератором — переводил текст в код, буквально. Я не продумывал, я просто переводил excel в java)))

А, окей, не понял видимо
Не знаю даже, мне новые технологии сейчас даются очень ленгко, то есть прям очень легко, не знаю, с чем это связано. Если сравнить по ощущениям, что было сложнее — засетапиться тогда или сейчас разобраться с vuejs, то 1 определенно сложнее.

Сейчас мне это не очень интересно.

Я думаю, это решение подойдет для тех, кто хочет, но думает, что не может.

Технологии защиты информации мне кажется интересным.
Там еще была парочка, но почему-то сейчас не показываются, но вроде было про мобильные коммуникации, но это не точно.
Давайте закончим дискуссию про ВУЗ, Вы меня точно сейчас не переубедите)

Сейчас возможностей очень много, но если о них не знать — не воспользуешься.

Я делюсь опытом в сфере ИТ, потому что писать о других сферах не могу в силу незнания и тематики хабра. Насчет выбора родителей — это правильно, как мне кажется.
Насчет всесторонней образованности — дело каждого. Я целиком и полностью за то, чтобы не проседать в других направлениях, по мере возможностей устраняю свою неграмотность. Считаю, что узкая специализация в ущерб всему остальному — плохо. Думаю, с этим поможет школа. Все таки я не прогуливаю все сторонние предметы, слушаю, если интересно. Например, недавно залип на уроке истории, хотя обычно ее терпеть не могу. Не знаю, не могу сказать точно и однозначно, как универсально развиваться всесторонне

Я забыл добавить, что надеюсь на веселую студенческую жизнь, пьянки и бессонные ночи. И да, военную кафедру =)

Я акцентировал внимание на возраст — сейчас я без проблем справился бы с этим, хоть и не юзал года 4. Когда не очень взрослый тяжело ориентироваться в мире без наставника.

Если убрать часть про "хотение, возраст", то вполне подойдет модель студента, которому нужно через пару лет уже работать. Тогда вместо хотения движет необходимость

Университет нужен, чтобы собрать все в кучу, как минимум. Я сам не знаю, нужен он или мне, но если я не знаю что-то, то стараюсь как минимум попробовать)
Тем более верю, что в ИТМО есть чему поучиться.

Немного не понял, где учат.
Видимо, в школе. Если так, то у меня по этому поводу тоже есть мнение: школа = суперкласс. Я очень жалею, что через год покину школу ( как минимум потому, что она очень крутая, всем рекомендую, Аничков Лицей СПБ). Но жалею потому, что в школе есть возможность получать нужные знания, а по второстепенным предметам — тянуть на тройки. Это рисковая стратегия и работает совсем редко, например, со мной, с 12 лет интерес не менялся особо. Но вообще в 9 классе я начал топить в программирование и забивать на уроки в школе, аля география и химия, рассчитывая за 11 класс усиленно подготовиться по ЕГЭ.
Я верю в такой план. В конце 11 напишу, насколько он реализуется.
А жалеть не нужно. Если сын не знает, чего он хочет — пусть впитывает все подряд, пока не поймет. Кругозор дает возможность смотреть дальше, и, соотвественно, видеть больше.

Проблемы есть. Проблемы всегда будут, в том или ином проявляении. Но в этом после я постарался показать случай, который подтверждает, что это не критическая проблема. Решение есть, может, и не самое простое, но работает.

Да, так и есть.


На самом деле он описал типичное становление 99% программистов-самоучек. Абсолютно > уверен в этом, только подставьте нужный язык программирования вместо явы(джавы?).
Идея была в том, что ни возраст, ни что либо другое ( в разумных пределах) не должно влиять на возможность самообучаться. Это выход.

Я не уверен, что это поменяет общую идею, в плане, к которой я привел эту фразу, но спасибо за замечание.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity