Pull to refresh
11
-1.2
Алексей @Epsiloncool

Фанат ретро и современной IT разработки

Send message

Анти-легаси архитектура для UI приложений

Reading time 8 min
Views 6.5K

В предыдущих статьях мы пришли к выводу, что для того, чтобы UI‑код не превращался в легаси, нам нужно отделить представление от бизнес‑логики и немного иначе, чем это делают Redux и Elm, так как оба подхода не позволяют сделать это полностью.

В данной статье мы порассуждаем о том, как такое разделение сделать.

React view как чистая функция состояния

React изменил наш подход к пользовательскому интерфейсу — его философия основана на простых, но мощных концепциях использования компонентов и однонаправленного потока данных.

Ещё считается, что React внес реактивность в пользовательский интерфейс, но это не так, так как шаблоны MVVM и фреймворки, которые сильно полагаются на реактивность, были введены раньше React. (Knockout и Angular с двойным биндингом данных, Ember.js Observable)

Эти концепции делают UI разработку не только интуитивнее, но и объединяют дизайн и разработку в одном инфополе. Кстати, Elm тоже полагается на подобные концепции и использует чистые композируемые функции представления без состояния.

Читать далее
Total votes 11: ↑10 and ↓1 +9
Comments 5

Как я пять лет назад начал выходить на новый уровень дохода и как у меня это до сих пор не получилось

Reading time 3 min
Views 48K

В 2018 году я решил, что не смогу заработать на квартиру или существенно поднять свой уровень дохода, продолжая заниматься фрилансом, ремесленничеством. Нужно было переходить от модели продажи своего времени к модели продажи результата, который можно масштабировать. Передо мной лежало два пути, связанных с профессией: я мог полноценно вложиться в агентство (Проекторат был прекрасной заготовкой для этих целей) либо создать какой-нибудь айтишный проект с нуля (с применением навыков и умений, которые я оттачивал годами до этого).

Глядя на десяток знакомых владельцев агентств, я остановился на варианте со своим проектом. Собственная студия показалась мне слишком сложным и неблагодарным направлением.

Читать далее
Total votes 112: ↑94 and ↓18 +76
Comments 95

«Я всегда считала, что я старая», или история о том, что стать профессиональным разработчиком никогда не поздно

Level of difficulty Easy
Reading time 6 min
Views 15K

Татьяна стала Flutter-программистом в 47 лет — после нашего курса по Flutter. Теперь за её плечами работа на пяти е-ком и финтех проектах. А ещё она побывала по обе стороны: и в роли студента курса, и в роли ментора, который проверяет домашние задания.

В интервью Татьяна рассказывает о своём длинном пути в коммерческое программирование, недостатках и достоинствах Flutter-курса от Surf и делится наблюдениями о студентах.

Читать далее
Total votes 27: ↑12 and ↓15 -3
Comments 12

Как работает быстрый текстовый поиск для WordPress

Reading time 7 min
Views 6.4K

Много лет мы (команда Epsilon Web Manufactory) занимались разработкой сайтов и разных приложений на заказ, в основном это были проекты на базе популярного движка WordPress. И как правило самой сложной и интересной задачей всегда был полнотекстовый поиск. Если на сайте были только статьи и какие-то кастомные типы записей, содержащие заголовок и основной текст, то достаточно было использовать встроенный класс WP_Query, который с небольшой подстройкой входных параметров отлично справлялся с задачей. Но это было лет 10-12 назад.

Читать далее
Total votes 17: ↑16 and ↓1 +15
Comments 43

Германия, или Туда и Обратно — 2

Reading time 12 min
Views 50K
В первой статье цикла я описал свой переезд в Германию с семьей.

Обосновались мы в красивом и благородном городе — Висбадене. Именно тут Достоевский прокутил все свое состояние.


Казино в Висбадене

Я же в принципе не азартен, поэтому намеревался просто пожить в Европе. Получить опыт работы в международной компании. Хотел вдоволь попутешествовать, благо до любой европейской достопримечательности можно легко доехать или долететь.
Если вас интересуют подробности моего опыта путешествий, столкновения с немецкими порядками, ведения семейного бюджета — добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Total votes 133: ↑131 and ↓2 +129
Comments 449

Как рассказать про вашу игру засранцу

Reading time 3 min
Views 7.5K
Автор оригинальной статьи — Том Фрэнсис, журналист английского издания PC Gamer, в свободное время занимающийся разработкой indie-игр

В повседневной жизни я — игрожур, но на досуге я сам пишу одну игру (Gunpoint), она даже вышла в финал Independent Games Festival, я немного горжусь этим (до меня выступал создатель Solipskier, объяснявший, почему всем наплевать на IGF, так что мне стало немного легче). Это моя первая игра, к тому же ещё недописанная, поэтому учить вас программированию мне не по статусу. Вместо этого я хочу поговорить о том, как рассказывать о играх. С этим легко накосячить, особенно когда вы находитесь в контексте игры; но описанию нужно уделять большое внимание, если вы не хотите остаться единственным пользователем. Мне повезло — за восемь лет я натренировался рассказывать о чужих играх, так что со своей всё пошло легче.

Даже не ожидайте, что аудитория вашего сайта, интервью или ролика будет состоять исключительно из умных, серьёзных и заинтересованных людей. Потому что в худшем случае это могу прочесть я — а я тот ещё засранец.

Сейчас я расскажу, почему на тупиц типичные методы не действуют, а потом объясню (как весьма опытный засранец), как нужно рассказать про игру, чтобы это понял каждый.
Читать дальше →
Total votes 124: ↑106 and ↓18 +88
Comments 46

Фанаты собрали уже $1.3M на Wasteland 2

Reading time 3 min
Views 20K
imageБрайан Фарго (основатель Interplay) уже несколько лет хочет создать продолжение игры Wasteland (1988). В своё время игра стала прародительницей жанра постапокалиптических RPG, в первую очередь — культовых Fallout 1 и 2. Однако, найти издателя для продолжения оказалось непросто.

Несколько дней назад Брайан от лица его компании InXile начал проект по сбору средств для создания Wasteland 2 при помощи сервиса KickStarter.

«Пожалуй, это последний шанс создать продолжение Wasteland. Мы пытались убедить издателей не один раз, но они отказывались. Они не нашли ничего интересного в крепкой игре старой школы.»

Необходимая сумма в $900'000 была собрана за рекордные 42 часа.
Читать дальше →
Total votes 100: ↑96 and ↓4 +92
Comments 125

Information

Rating
Does not participate
Location
Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия
Date of birth
Registered
Activity