esc
0
Код детектора находится и разбросан внутри большого скрипта, который нужен для работы сайта, минифицирован, а может и обфусцирован чем-то приличным. Обновление этого файла раз в пару часов (просто обфусцировать по новой) и вырезать детектор будет невероятно сложно.
esc
0
Ему даже не надо помечать как «небезопасный», сайт и так работать не будет. Только пользователи начинают разрывать саппорт блокировщика, так как сайт, как ни странно, оказывается важнее, чем принципиальная позиция по рекламе. Это конечно работает с 1% сайтов, но зато такие сайты аккумулируют основную часть аудитории.

С совсем крупными сайтами еще проще, никакой блокировщик не может себе позволить пометить как небезопасный сайты Гугла, Фейсбук, Вконтакте и т.д. даже не небольшое время.
esc
0
Сайт отдетектит, что его контент кто-то поменял и заблокирует показ страницы. Правда, до этого еще далеко, доля платных блокировщиков крайне невелика, чтобы ради них заморачиваться. Но принципиальное решение есть. Когда я его тестировал на одном популярном сайте, то Адгард заблокировал у себя на форуме ветку с воем пользователей и неделю пилил апдейт. И смог запилить только потому, что это была проверка теории и никаких защитных механизмов я не предусматривал.
esc
+1
Вы, главное, не забывайте, что вы и ваш брат (если он существует) это тоже «некие эксперты из интернета».
И еще, успехи в ралли не делают человека автоматически экспертом на асфальте.
esc
–1
А какие нестандартные возможности браузера используют spa сайты (с пустым body и генерацией страницы на js)?

Почему onclick не стандарт, если по клику происходит что-то отличное от загрузки новой страницы?

Современные сайты это уже давно не только гипертекст. Кого-то это может не устраивать (всегда что-то кого-то не устраивает), но любой прогресс многих людей в принципе не устраивает. Им сложно принимать любые новшества и хочется чтобы было по старому. К счастью, решить не им.
esc
0
Старая Опера долго просила, чтобы под нее адаптировали сайты. За пределами рунета (и может еще каких-то регионов), всем плевать было. Итог — адаптировалась Опера, похоронив свой движок и успев расстаться с большей частью аудитории. А в рунете адаптировали т.к. большая доля была.

Так и сейчас. Браузер с маленькой аудиторией что-то там требует? Да плевать все хотели, адаптируйся сам или уходи с рынка. Другое дело, если под хром или сафари надо допилить.
esc
+2
Все зависит от ЦА сайта. Если основная аудитория это юзеры со слабыми девайсам (в какой-то Африке, например), то оптимизировать под них будут. А если таких пользователей 1-2%, то вряд ли под них будут писать отдельные решения или адаптировать основное.
esc
+5
График не красивый или что?)
esc
+1
Будет глючным и жрущим батарею — будут искать ему альтернативу. А так, он опенсорсный, многие компании могут вносить в него нужные изменения по части эффективности рендеринга. Опера вроде тоже этим хвастается в соседнем посте.
Если будет только Вебкит, вебмастера вздохнут с облегчением. Это не отменит конкуренцию у разработчиков браузеров, зато здорово упростит жизнь за счет того, что 99% api у браузеров будет совпадать.
esc
+4
FF будут шельмовать т.к. он работает не так, как браузеры на основе Вебкита. И под него какие-то вещи надо допиливать. Как бы ок, когда за ним 30-40% аудитории. Не ок, когда единицы процентов. Через пару лет FF может вообще с рынка уйти, статистика у него весьма печальная: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?period=month&id=32&id=12&show=rebuild+graph&per_page=100&report=browsers.html%3Fperiod%3Dmonth
esc
–1
В данном случае, стандартам не следует аутсайдер рынка. И почему-то требует, чтобы это учитывали владельцы сайтов. «даже если» это не о данной ситуации.
esc
0
В презентации и не такое нарисуют.
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?period=month&id=25&id=32&id=23&id=22&id=12&show=rebuild+graph&per_page=100&report=browsers.html%3Fperiod%3Dmonth вот вполне показательный график и тренды.
esc
0
Ну вы считаете, что Медузу можно реализовать как-то не так, как это сделали ее разработчики — реализуйте. Сделайте себе парсер и пользуйтесь.
Они решили, что реализовать какие-то фичи или ускорить разработку важнее, чем поддерживать какую-то возможность, используемую частью аудитории браузера, которая вообще составляет единицы процента от общей и падает. Имеют право. В худшем случае, лишатся этих пары процентов, что пользуются Оперой.турбо и добавят гораздо больше за счет удобного в остальных браузерах сайта.

Если браузер не умеет отображать то, что отображают основные лидеры рынка, то он кривой. Даже если следует стандартам, а лидеры — нет. Хотя тут как раз не следует, а пытается нагнуть владельцев сайтов, чтобы учитывали баги какого-то нестандартного режима.

Опера умирает и активно теряет аудиторию. Куда ей еще требовать что-то?
esc
–4
Опера специально привела такую девушку на презентацию? Типа чтобы принудить веб-мастеров таки адаптировать сайты под их кривой браузер? Это не работает, Опера уже в этом вроде как убедилась. Пока ты маленький — следуй стандартам, а не пытайся изобрести свои и с помощью слепых девушек заставлять воспринимать эти стандарты всерьез.

Да, я общался со слепыми девушками и, думаю, что смогу объяснить ей, что проблема в кривом браузере, который недостаточно популярен, чтобы диктовать вебмастерам, как им делать сайты мимо стандартов. И что ей стоит поискать альтернативу Опере, а не вестись на пропаганду ее евангелистов.
esc
0
Печаль, люди настолько трудно принимают новые технологии, что готовы найти любые оправдания, чтобы только ездить на архаичной повозке.

АБС основана на том обстоятельстве, что трение покоя гораздо больше, чем трение скольжения. Пока колеса катятся по асфальту без юза, на них действует именно сила трения покоя. Это как шкаф двигать, гораздо легче идет если сорвать.

Дальше, АБС срабатывает очень быстро и так же быстро выключается. Т.е. он минимизирует время, которое колесо находится в состоянии трения скольжения и при этом не дает сильно ослабить тормозное усилие, пока оно не приводит к срыву колеса. Это приводит к тому, что колесо проводит в трении скольжения минимально возможное время. Гораздо меньше, чем если тормозить прерывисто самому. И тормозной путь будет меньше, чем у любого ралийщика, как бы он не тормозил (в идеале, тормозной путь будет примерно равен и это лучшее, чего сможет добиться человек).

Когда человек тормозит прерывисто с АБС он конечно мешает работать АБС, но в моменты, когда колесо блокируется, АБС все равно экономит тормозной путь, пусть и меньше, чем если бы водитель ему не мешал.

Теперь о ралли. На мягком и сыпучей поверхности, сцепление с дорогой гораздо хуже и что трение покоя что качения достаточно слабое и не позволяют нормально затормозить. Но, колеса в юзе могут нагребать перед собой небольшую горку из песка, снега или того, по чему катится колесо. Вот за счет этой горки и обеспечивается немалая часть замедления. Потому, в ралли и другом оффроаде нужно допускать небольшой юз колеса и торможение крупными рывками будет эффективнее, чем если использовать АБС. Только на покрытии, которое позволяет набрать эту горку перед колесом. Не на асфальте!

А то, что в России нет дорог конечно повторять любят. И мне возможно было бы приятно так думать. Но к несчастью для себя я знаю, что дороги там все же есть, кроме некоторых регионов. Но в тех регионах на легковой технике и не ездят, как правило. А для тех сравнительно редких ситуаций, когда вы таки решите понаваливать по рыхлому снегу, часто есть кнопка отключения этого самого АБС. Но ей обычно пользоваться не стоит т.к. она отключает еще и систему стабилизации (если такая есть в машине), а без нее наваливание по рыхлому снегу на гражданской машине может закончиться плохо даже для раллийщика (если мы говорим о скоростях 80 км/ч и выше).
esc
0
Opera уже сталкивалась с тем, что многие не хотят адаптировать сайты под ее нестандартные фичи. Вроде дошло, даже движок прикрутили популярный.
Нет вот опять, разработчики сайтов плохие, что не хотят поддерживать какие-то фичи непопулярного браузера, которые даже не все пользователи этого браузера используют.
Вы не Гугл и даже не МС, забудьте об этом. Или адаптируйтесь к сайтам сами или они будут глючить у ваших пользователей и вы будете терять аудиторию. А то синхронные события не могут они обработать. Ну не обрабатывайте, пользователи найдут другие браузеры.
esc
+1
то наложение на его «долбящую ногу» алгоритма импульсов АБС-а приведет уже не к сокращению, а к увеличению тормозного пути.


Или вы не знаете физику процесса работы АБС или я не знаю. Берем твердое покрытие (асфальт — сухой, мокрый или мерзлый, неважно. Где-то уж найдем его) и симулируем торможение по нему. Любая блокировка колеса тормозной путь увеличит (почему — в Вики написано в статье про АБС). Если блокировки нет, АБС не срабатывает — датчики у него достаточно точные для этого.
Как прерывистое торможение может быть ухудшено АБСом?

Повторюсь, у вашего брата проф. деформация. Раллийщики ездят по сыпучему и мягкому покрытию, там АБС может сделать хуже и тормозить лучше прерывисто. Как и в снегу. Но на асфальте и другом твердом покрытии ситуация иная.
esc
0
Спасибо, но я лучше с электронной педалькой)
esc
0
Вариатор на мощные мотоциклы не ставят по одной причине — он не позволяет делать резкие ускорения. Ремень проскальзывает, моментально перегревается и рвется. Это знакомо владельцам квадроциклов и УТВ (в последних, кстати, мощность уже ушла за 150 лошадей).

Однако, вы немного отстали от жизни;) У Хонды есть коробка DCT, ее уже пару лет ставят на NC700 и VFR1200X. Это робот с двумя сцеплениями, который показал себя надежным и сейчас вот ставят на новую литровую Африку. Железно работает она прекрасно (переключения моментальные, без рывков, запутать робот, переключая передачи туда-сюда у меня не вышло). Есть проблема с алгоритмом работы при активной езде на дороге, но его со временем решат. Не Хонда, так БМВ (которая, в отличие от Хонды, в машинах автомат настраивает очень неплохо).

Хонда тут новатор, остальные ставят на мотоциклы квикшифреты — дополнение к механике, позволяющее переключать передачи без сцепления и не меняя газ. По сути, упрощающее и ускоряющее переключение по технике квикшифтинга, когда кратковременно сбрасывают газ при переключении вверх. Но это временное решение, работает оно хуже, чем робот.

Учитывая, что Хонда начала ставить робот на многие новые модели, остальные производители не будут долго с этим тянуть. Тем более, что многие имеют возможность позаимствовать решения у автомобилей и наверняка давно ведут разработки. Хонда просто умудрилась первой выпустить толковую и компактную коробку.

esc
+2
Это называется проф. деформация;) На асфальте АБС не может мешать. Если сработала, значит водитель уже перетормозил. Отключать имеет смысл на грунте или в снегу, но отключать. Зачем снимать?
esc
0
Роботы позволяют раскачивать машину. Умные роботы (типа powershift для Мерседесовски грузовиков) даже стаят одно сцепление на переднюю, второе на заднюю передачу, что дает полноценную раскачку, недоступную на механике. А тянуть на буксире автомат без проблем позволяет, лишь бы усилие было не слишком большое.
Контроль на механике обычно заключается в том, что передача в ненужный момент не сменится. На автомате это тоже достижимо (если там есть толковый ручной режим), но мало кто этим пользуется.

В любом случае, механические коробки уже даже с мотоциклов будут уходить. Лет через 5 в большинстве автошкол цивилизованных стран вряд ли будут обучать вождению на механике в рамках общей программы.
esc
0
Увы, но на современных машинах с механикой все равно стоит электронная педаль газа, которая может вносить свои коррективы и обычно таки вносит.
esc
0
Просто, некоторым людям нравится ездить и хорошо управлять машиной, другие это терпят как вынужденное зло ради удобного перемещения и не более. Так же как кто-то в консоли предпочитает работать, другой воспринимает только графику с парой простых кнопок.

Умение водить механику нужно не столько для самого умения водить. А просто потому что пока еще встречаются ситуации, когда в доступности есть только механика. Частая история в прокатах, например. Когда механики в использовании не останется, никакой нужны уметь ей управлять и не будет. Ну и не нужно это тем, кто использует машину только передвижения с дома на работу и даже не задумывается о том, чтобы взять другую машину и где-то на ней ездить.
esc
0
Со временем, не будет, если захочет остаться в маркете Хрома. Ну или свой список сделает.
esc
0
Потому, что статика с CDN будет раздаваться так же медленно, как и с сервера сайта. Разница будет только если пользователь на другом конце света. Но даже в этом случае, множество запросов и ответов увеличат время загрузи и возможно это будет медленнее, чем отдать весь спрайт с далекого но быстрого сервера.
esc
0
В случае спрайтов, размеры элемента можно указать всегда. Они ведь известны т.к. нужны для правильного позиционирования в самом спрайте.
esc
0
Если спрайт разумного размера, то загрузится он не сильно дольше, чем отдельные иконки. Потому, что для каждой иконки отдельный исходящий запрос (а это боль на мобильном интернете), отдельные заголовки как при получении, так и при запросе и потом браузер для каждой картинки будет создавать объект и т.д. В итоге, страница будет хреново работать, пока эти картинки прогружаются, если у пользователя слабое устройство.
esc
0
Потому, что объем картинки такого глобуса, который вы никогда не увидите, сравним с объемом заголовков в запросе. Только запрос еще и надо обрабатывать, тогда как дополнительный глобус никаких действий не требует и оверхед от него минимальный, если вообще есть с учетом заголовков.
esc
0
Пустого экрана от спрайтов не будет, это ж не css. Да и разница между тем, что отображается на конкретной странице и общим содержимым спрайта редко бывает большой.
esc
0
Если вы вынесете статику с сыром виде (без объединения мелких файлов в один большой), то это будет практически так же плохо, как и отдача их со своего сервера. А если соберете в кучу, то cdn даст эффект только если на сайт ходят пользователи с разных уголков планеты (но тут надо будет решить, как быть с html).
Да и в случае нормальной оптимизации и канала на сервере, этот эффект будет не очень весомым т.к. ускорит работу пользователей провайдеров у который есть сильный приоритет локального трафика (допустим, канал у провайдера гигабит на мир и по гигабиту в каждую локальную точку обмена). Если у пользователя хороший интернет, то малое количество больших файлов он скачает не хуже, чем пользователь где-то рядом.
esc
0
10 запросов будут скорее медленнее даже на мобильном интернете. Часто скорость отдачи данных сильно меньше скорости приема и для мобильного интернета это выльется в то, что ожидание каждой картинки будет довольно длительным.

Плюс спрайта в том, что при переходе на другую страницу, спрайт (а так же стили и js) будут уже взяты их кэша и запросов за ними вообще не будет. А если страница такого сценария не предполагает (допустим, строго одностраничный сайт), то лучше собрать просто правильный спрайт без лишних данных, чем отдавать 10 отдельных картинок.
esc
–1
Состав у похожий йогуртов будет практически одинаковым. И вообще, «поколение твиттера» таких вот выбирателей, какой йогурт на копейку дешевле потому что меньше рекламируется, называют нищебродами. Вы суть моей мысли не уловили и думаю не сильно к этому и стремитесь. Закончу на этом.
esc
–1
Не очень понял, как можно по этикетке понять вкус. Чтобы его понять надо попробовать, т.е. сначала купить. Йогурт это условная штука. Это может быть зажигалка чтобы в торте свечи зажечь или питьевая вода на заправке, какой-то там плавленный сыр, когда я выбежал в магазин за бутербродом. Честно говоря, пофиг что оно на пару центов дороже, я готов их заплатить, чтобы не маяться дурью, выбирая копеечный торвар.

Да, такие как я существуют. Большинство так делает, разбираться дотошно в каждой мелкой и не сильно важной покупке это как раз особая черта характера)) Разумеется, какой нибудь мотоцикл я буду выбирать чуть иначе, но все равно, то, что не рекламируется совсем никак я вряд ли возьму. Мало шансов что я об этой марке вообще узнаю.
esc
–3
Но только в том случае, если добропорядочно их используют чаще чем злонамеренно.

Практически все эти механизмы используют во благо себе, а не «внушаемому». Внушаемому оно может как приносить пользу, так и нет, внушающим это не сильно важно. Так было всегда с момента появления homo sapiens. И где-то уже перед самым превращением в этого самого homo sapiens, предок человека научился фильтровать попытки внушения на полезные для себя и нет (на сколько он может судить).

Если человек этого делать не в состоянии на должном уровне, то его интеллект не очень высок. Такие люди сильно зависят от общественного мнения, а вот с собственным проблемы — оно обычно навязано извне, а не является продуктом анализа ситуации.

Другое дело, что реклама не только по анальным вау-импульсам бьет.

Во-первых, некоторая реклама упрощает выбор не особо важного продукта, чем экономит человеку время и мозговую энергию. Подойдя к полке с десятком одинаковых йогуртов я не буду тратить время на вчитывание в том, какими там нюансами они отличаются, возьму тот который знаком (пусть и из рекламы) и пойду дальше.

Во-вторых информирует человека о существовании полезных ему вещей. Например, кто-то может и не знать, что есть часы с уведомлениями с телефона но которые не надо заряжать раз в 1-2 дня. Вот он бы хотел именно такой продукт, уведомления важны но заряжать постоянно не охота и приложения не нужны. Если человек не сильно читает гиковские сайты, то не факт что он узнает что такое вообще бывает. Удачно попавшаяся реклама в данном случае упростит ему жизнь.

Ну и многие другие вещи, а не только зомбирование и манипулирование.
esc
–2
Человек это социальное существо, но него влияют все вокруг. Начиная от мамы, что учит не переходить дорогу на красный, заканчивая гопами, что так романтично посасывают пиво с семками в соседнем дворе. Постоянно от каждого кто-то чего-то хочет.

Человек в процессе жизни обычно учится фильтровать этот поток. Кто-то лучше и более-менее сам умеет управляет своей жизнью, другие похуже, третьи вообще вырастают бесхарактерным чмом, которым все подряд могут манипулировать (и окружающие гораздо сильнее, чем любые рекламщики).

Именно человек вырос чмошником, который не может ни нет сказать ни контролировать свои анальные импульсы. А не какие-то там рекламщики гниды. Рекламщики одни из огромного числа манипуляторов, которых адекватные люди умеют как-то фильтровать.
esc
0
И рекламодатели и опрашиваемые тоже человеки, вы же им добавили в характеристиках слова «гнида» и «идиот», но раз вам впаривают ненужную хрень и ещё и самосознание меняют, может вы не просто человек, а человек слабохарактерный, безвольный и внушаемый? А то хорошо что не дАртаньяном назвались))
esc
–1
Если вам можно впарить ненужную хрень, то себя как охарактеризуете? ;)
esc
0
Так Релап это и не нативная реклама, она просто прячется среди рекламных ссылок самого сайта (с рекламой других материалов этого сайта), но представляет собой обычный тизер (по рунетовской терминологии), режется адблоком и т. д.
esc
0
Это не правда, что люди не хотят видеть рекламу вообще. Во-первых, не зря только один ролик Гопро посмотрели 42млн раз на одном лишь Ютубе (где ролики в основном смотрят добровольно). Во-вторых, люди с удовольствием смотрят тест-драйвы, которые по сути тоже являются рекламой, даже если обзорщики дают объективную оценку. В третьих, люди часто прямо ищут рекламу интересных им вещей.
Рекламные тизеры популярных моделей мотоциклов или машин вызывают существенный ажиотаж, людям реально интересно что там производитель придумал нового (хотя бы с точки зрения внешнего вида и характеристик).

Проблема рекламы не в том, что ее не хотят, а в том, что она сравнительно редко совпадает с интересом человека в данный момент (и рекламодатели это учитывают) ну и в том, что она далеко не всегда нормального качества.

А баннеры. Их уже лет 10 даже на отсталом украинском рынке делают для того, чтобы их видели, а не по ним кликали. По аналогии с другими форматами рекламы (оффлайн), по которой кликнуть вообще нельзя. Даже рекламные статьи достаточно редко сопровождают ссылкой, цель их в другом.
esc
+3
Сложно снимать то, чего нет. А рассказывать об этом намного проще. Потому да, запрещена!=)