• Великолепные придурки в разработке
    +3
    Вывод такой сделать нельзя. Не любой мудак является гениальным мудаком. Гораздо больше просто мудаков, без какой либо гениальности.

    У них конечно лучше работает субординация (не за что прощать ее нарушение), но если они соблюдается (например, мудак является начальником), то тем кто ниже в иерархии придется несладко.

    Ведь в случае мудаком гениальным есть хотя бы свет в конце тоннеля (завершить гениальный проект, получить серьезные опыт и т.д. А от мудака обычного ничего хорошего в принципе ждать не приходится.
  • Великолепные придурки в разработке
    +3
    Вежливость (в работе) это больше не про часто улыбаться, а про создание атмосферы более лояльной к совершаемым (не со зла) ошибкам.
  • Деобфускация одного скрипта с попапами
    0
    lisperator.net/uglifyjs

    откройте тут онлайн-демку, включите compress,mangle,beautify и получите уже достаточно читаемый результат.

    Но вообще, этот обфускатор добавляет много левого кода и иногда использует антиотладочные приемы, так что анализировать существенный объем кода, который через него пропущен, будет не сильно эффективно.
    Лучше добиться того, чтобы он нормально запустился после Uglify (выкосить антиотладочные куски) и использовать console.log/trace в
    подозрительных участках вроде
    X.document.write(decodeURIComponent(M) + (nn + F + Sn + Ln + nn + yt + Ln + Vn + z + R + S + vn + L + pn + H + Jn + Dn + Fn + E + Ln + Qn + Fn + Cn + Rn + Qn + vn + W + Ln + vn + P + nn + F + Sn + T + yt + pn + N + G + Ln + vn + yt + Bn + Dn + Vn + pn + _n + w + k) + m.href + y + decodeURIComponent(b + O + g + b + Z + v + p + I3x.Y2h + b + O + s + b + O + g + b + Z + A + C + x + b + O + s + b + O + g + l + d + b + O + s + b + O + g + b + Z + A + jn + a + f + b + O + s + b + O + g + b + Z + u + b + O + s))



    И да, не думаю, что тут получится задать пустой сеттер, учитывая, что onload прямо в html прописан. Да и внутри обсусцированного скрипта есть дополнительные проверки того, загружен скрипт или нет. А такие проверки обойти будет очень и очень сложно. Уж лучше попытаться какой-то document.write переопределить или window.open.
  • We need to go deeper: обходим скрипт который обходит адблок
    0
    насколько я знаю

  • We need to go deeper: обходим скрипт который обходит адблок
    0
    Открою секрет, такая реклама в основном по cpa работает и «скликать» ее можно разве что сделав фейковый заказ.
  • We need to go deeper: обходим скрипт который обходит адблок
    0
    Не мучайте браузеры тех, кто решится ваше расширение поставить. Вот пример для этого прокси из ruadlist js fixes:

    // piguiqproxy.com circumvention prevention
        scriptLander(
            function()
            {
                let _open = XMLHttpRequest.prototype.open;
                let blacklist = /[/.@](piguiqproxy\.com|rcdn\.pro)[:/]/i;
                XMLHttpRequest.prototype.open = function(method, url)
                {
                    if (method === 'GET' && blacklist.test(url))
                    {
                        this.send = () => null;
                        this.setRequestHeader = () => null;
                        console.log('Blocked request: ', url);
                        return;
                    }
                    return _open.apply(this, arguments);
                };
            }
        );
  • We need to go deeper: обходим скрипт который обходит адблок
    0
    А с чего вы взяли, что ответ будет интерпретироваться исполняться как html со скриптами?
  • We need to go deeper: обходим скрипт который обходит адблок
    0
    Код не то. чтобы странный, он 5 секунд выедает 100% ядра в бесконечном цикле. После изменения кода на такой, что будет делать 3-4 попытки, пользователю прийдется 15-20 сек ждать пока ваш рандомайзер открутится. Не говоря уже о том, что могут пошутить и бесконечное число попыток сделать, при другом сценарии это мешать не будет, а вот с вашим решением в доме появится лишняя печка.
  • We need to go deeper: обходим скрипт который обходит адблок
    0
    var startTime = new Date().getTime();
            var randNumber;
    
            while ((new Date().getTime() - startTime) < 5000){
                randNumber = Math.random(); // because an error can happen if this block is empty, or needless
            }
    


    Без обид, но вы бы еще майнер встроили…
  • We need to go deeper: обходим скрипт который обходит адблок
    0
    А как вы определите что там за id используется у конкретной рекламы?
  • We need to go deeper: обходим скрипт который обходит адблок
    0
    А что, проблема генерировать случайное к-во пустых div перед нужным, чтобы :child(n) не работало?
  • We need to go deeper: обходим скрипт который обходит адблок
    0
    www.liveinternet.ru/stat/ua например. Адблок под Хромоподобными браузерами не справляется. uBlock- да.
  • We need to go deeper: обходим скрипт который обходит адблок
    0
    Кому вы предлагаете это запускать? Владельцу сайта, который сознательно установил подобный код, чтобы не лишать сайт дохода от пользователей с блокировщиками.
  • We need to go deeper: обходим скрипт который обходит адблок
    0
    Не считает. Но поправить это не проблема. Тогда вместо /dev/null прийдется делать эмулятор. Для каждого сайта.
  • We need to go deeper: обходим скрипт который обходит адблок
    0
    В этом коде window.stop не используется. Хотя есть ребята, что сделали по образу и подобию через window.stop, но по факту способов убить страницу на столько много, что надоест переопределять.

    Есть способ лучше, переопределить XHR, как сделали в user script на форуме список для адблока. Конечно, это обходится, но, как минимум, код на сайтах нужно будет менять.
  • We need to go deeper: обходим скрипт который обходит адблок
    0
    ublock этот код обходит (со своими стандартными списками). Там сейчас появилось что-то вроде встроенного user script. Но очень топорным способом сейчас это делается.

    adblock вообще очень инертен в этой борьбе. Там только вебсокет нормально блокировать научились в конце августа. Видимо, неудачи с монетизацией сильно подкосили их энтузиазм.
  • За прошедший год пользователей блокировщиков рекламы стало на 30% больше
    0
    Код детектора находится и разбросан внутри большого скрипта, который нужен для работы сайта, минифицирован, а может и обфусцирован чем-то приличным. Обновление этого файла раз в пару часов (просто обфусцировать по новой) и вырезать детектор будет невероятно сложно.
  • За прошедший год пользователей блокировщиков рекламы стало на 30% больше
    0
    Ему даже не надо помечать как «небезопасный», сайт и так работать не будет. Только пользователи начинают разрывать саппорт блокировщика, так как сайт, как ни странно, оказывается важнее, чем принципиальная позиция по рекламе. Это конечно работает с 1% сайтов, но зато такие сайты аккумулируют основную часть аудитории.

    С совсем крупными сайтами еще проще, никакой блокировщик не может себе позволить пометить как небезопасный сайты Гугла, Фейсбук, Вконтакте и т.д. даже не небольшое время.
  • За прошедший год пользователей блокировщиков рекламы стало на 30% больше
    0
    Сайт отдетектит, что его контент кто-то поменял и заблокирует показ страницы. Правда, до этого еще далеко, доля платных блокировщиков крайне невелика, чтобы ради них заморачиваться. Но принципиальное решение есть. Когда я его тестировал на одном популярном сайте, то Адгард заблокировал у себя на форуме ветку с воем пользователей и неделю пилил апдейт. И смог запилить только потому, что это была проверка теории и никаких защитных механизмов я не предусматривал.
  • Однажды программисты погубят этот мир
    +1
    Вы, главное, не забывайте, что вы и ваш брат (если он существует) это тоже «некие эксперты из интернета».
    И еще, успехи в ралли не делают человека автоматически экспертом на асфальте.
  • Браузеры наши меньшие, или Нам нужно серьёзно поговорить
    –1
    А какие нестандартные возможности браузера используют spa сайты (с пустым body и генерацией страницы на js)?

    Почему onclick не стандарт, если по клику происходит что-то отличное от загрузки новой страницы?

    Современные сайты это уже давно не только гипертекст. Кого-то это может не устраивать (всегда что-то кого-то не устраивает), но любой прогресс многих людей в принципе не устраивает. Им сложно принимать любые новшества и хочется чтобы было по старому. К счастью, решить не им.
  • Браузеры наши меньшие, или Нам нужно серьёзно поговорить
    0
    Старая Опера долго просила, чтобы под нее адаптировали сайты. За пределами рунета (и может еще каких-то регионов), всем плевать было. Итог — адаптировалась Опера, похоронив свой движок и успев расстаться с большей частью аудитории. А в рунете адаптировали т.к. большая доля была.

    Так и сейчас. Браузер с маленькой аудиторией что-то там требует? Да плевать все хотели, адаптируйся сам или уходи с рынка. Другое дело, если под хром или сафари надо допилить.
  • Браузеры наши меньшие, или Нам нужно серьёзно поговорить
    +2
    Все зависит от ЦА сайта. Если основная аудитория это юзеры со слабыми девайсам (в какой-то Африке, например), то оптимизировать под них будут. А если таких пользователей 1-2%, то вряд ли под них будут писать отдельные решения или адаптировать основное.
  • Браузеры наши меньшие, или Нам нужно серьёзно поговорить
    +5
    График не красивый или что?)
  • Браузеры наши меньшие, или Нам нужно серьёзно поговорить
    +1
    Будет глючным и жрущим батарею — будут искать ему альтернативу. А так, он опенсорсный, многие компании могут вносить в него нужные изменения по части эффективности рендеринга. Опера вроде тоже этим хвастается в соседнем посте.
    Если будет только Вебкит, вебмастера вздохнут с облегчением. Это не отменит конкуренцию у разработчиков браузеров, зато здорово упростит жизнь за счет того, что 99% api у браузеров будет совпадать.
  • Браузеры наши меньшие, или Нам нужно серьёзно поговорить
    +4
    FF будут шельмовать т.к. он работает не так, как браузеры на основе Вебкита. И под него какие-то вещи надо допиливать. Как бы ок, когда за ним 30-40% аудитории. Не ок, когда единицы процентов. Через пару лет FF может вообще с рынка уйти, статистика у него весьма печальная: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?period=month&id=32&id=12&show=rebuild+graph&per_page=100&report=browsers.html%3Fperiod%3Dmonth
  • Браузеры наши меньшие, или Нам нужно серьёзно поговорить
    –1
    В данном случае, стандартам не следует аутсайдер рынка. И почему-то требует, чтобы это учитывали владельцы сайтов. «даже если» это не о данной ситуации.
  • Браузеры наши меньшие, или Нам нужно серьёзно поговорить
    0
    В презентации и не такое нарисуют.
    http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?period=month&id=25&id=32&id=23&id=22&id=12&show=rebuild+graph&per_page=100&report=browsers.html%3Fperiod%3Dmonth вот вполне показательный график и тренды.
  • Браузеры наши меньшие, или Нам нужно серьёзно поговорить
    0
    Ну вы считаете, что Медузу можно реализовать как-то не так, как это сделали ее разработчики — реализуйте. Сделайте себе парсер и пользуйтесь.
    Они решили, что реализовать какие-то фичи или ускорить разработку важнее, чем поддерживать какую-то возможность, используемую частью аудитории браузера, которая вообще составляет единицы процента от общей и падает. Имеют право. В худшем случае, лишатся этих пары процентов, что пользуются Оперой.турбо и добавят гораздо больше за счет удобного в остальных браузерах сайта.

    Если браузер не умеет отображать то, что отображают основные лидеры рынка, то он кривой. Даже если следует стандартам, а лидеры — нет. Хотя тут как раз не следует, а пытается нагнуть владельцев сайтов, чтобы учитывали баги какого-то нестандартного режима.

    Опера умирает и активно теряет аудиторию. Куда ей еще требовать что-то?
  • Браузеры наши меньшие, или Нам нужно серьёзно поговорить
    –4
    Опера специально привела такую девушку на презентацию? Типа чтобы принудить веб-мастеров таки адаптировать сайты под их кривой браузер? Это не работает, Опера уже в этом вроде как убедилась. Пока ты маленький — следуй стандартам, а не пытайся изобрести свои и с помощью слепых девушек заставлять воспринимать эти стандарты всерьез.

    Да, я общался со слепыми девушками и, думаю, что смогу объяснить ей, что проблема в кривом браузере, который недостаточно популярен, чтобы диктовать вебмастерам, как им делать сайты мимо стандартов. И что ей стоит поискать альтернативу Опере, а не вестись на пропаганду ее евангелистов.
  • Однажды программисты погубят этот мир
    0
    Печаль, люди настолько трудно принимают новые технологии, что готовы найти любые оправдания, чтобы только ездить на архаичной повозке.

    АБС основана на том обстоятельстве, что трение покоя гораздо больше, чем трение скольжения. Пока колеса катятся по асфальту без юза, на них действует именно сила трения покоя. Это как шкаф двигать, гораздо легче идет если сорвать.

    Дальше, АБС срабатывает очень быстро и так же быстро выключается. Т.е. он минимизирует время, которое колесо находится в состоянии трения скольжения и при этом не дает сильно ослабить тормозное усилие, пока оно не приводит к срыву колеса. Это приводит к тому, что колесо проводит в трении скольжения минимально возможное время. Гораздо меньше, чем если тормозить прерывисто самому. И тормозной путь будет меньше, чем у любого ралийщика, как бы он не тормозил (в идеале, тормозной путь будет примерно равен и это лучшее, чего сможет добиться человек).

    Когда человек тормозит прерывисто с АБС он конечно мешает работать АБС, но в моменты, когда колесо блокируется, АБС все равно экономит тормозной путь, пусть и меньше, чем если бы водитель ему не мешал.

    Теперь о ралли. На мягком и сыпучей поверхности, сцепление с дорогой гораздо хуже и что трение покоя что качения достаточно слабое и не позволяют нормально затормозить. Но, колеса в юзе могут нагребать перед собой небольшую горку из песка, снега или того, по чему катится колесо. Вот за счет этой горки и обеспечивается немалая часть замедления. Потому, в ралли и другом оффроаде нужно допускать небольшой юз колеса и торможение крупными рывками будет эффективнее, чем если использовать АБС. Только на покрытии, которое позволяет набрать эту горку перед колесом. Не на асфальте!

    А то, что в России нет дорог конечно повторять любят. И мне возможно было бы приятно так думать. Но к несчастью для себя я знаю, что дороги там все же есть, кроме некоторых регионов. Но в тех регионах на легковой технике и не ездят, как правило. А для тех сравнительно редких ситуаций, когда вы таки решите понаваливать по рыхлому снегу, часто есть кнопка отключения этого самого АБС. Но ей обычно пользоваться не стоит т.к. она отключает еще и систему стабилизации (если такая есть в машине), а без нее наваливание по рыхлому снегу на гражданской машине может закончиться плохо даже для раллийщика (если мы говорим о скоростях 80 км/ч и выше).
  • Браузеры наши меньшие, или Нам нужно серьёзно поговорить
    0
    Opera уже сталкивалась с тем, что многие не хотят адаптировать сайты под ее нестандартные фичи. Вроде дошло, даже движок прикрутили популярный.
    Нет вот опять, разработчики сайтов плохие, что не хотят поддерживать какие-то фичи непопулярного браузера, которые даже не все пользователи этого браузера используют.
    Вы не Гугл и даже не МС, забудьте об этом. Или адаптируйтесь к сайтам сами или они будут глючить у ваших пользователей и вы будете терять аудиторию. А то синхронные события не могут они обработать. Ну не обрабатывайте, пользователи найдут другие браузеры.
  • Однажды программисты погубят этот мир
    +1
    то наложение на его «долбящую ногу» алгоритма импульсов АБС-а приведет уже не к сокращению, а к увеличению тормозного пути.


    Или вы не знаете физику процесса работы АБС или я не знаю. Берем твердое покрытие (асфальт — сухой, мокрый или мерзлый, неважно. Где-то уж найдем его) и симулируем торможение по нему. Любая блокировка колеса тормозной путь увеличит (почему — в Вики написано в статье про АБС). Если блокировки нет, АБС не срабатывает — датчики у него достаточно точные для этого.
    Как прерывистое торможение может быть ухудшено АБСом?

    Повторюсь, у вашего брата проф. деформация. Раллийщики ездят по сыпучему и мягкому покрытию, там АБС может сделать хуже и тормозить лучше прерывисто. Как и в снегу. Но на асфальте и другом твердом покрытии ситуация иная.
  • Однажды программисты погубят этот мир
    0
    Спасибо, но я лучше с электронной педалькой)
  • Однажды программисты погубят этот мир
    0
    Вариатор на мощные мотоциклы не ставят по одной причине — он не позволяет делать резкие ускорения. Ремень проскальзывает, моментально перегревается и рвется. Это знакомо владельцам квадроциклов и УТВ (в последних, кстати, мощность уже ушла за 150 лошадей).

    Однако, вы немного отстали от жизни;) У Хонды есть коробка DCT, ее уже пару лет ставят на NC700 и VFR1200X. Это робот с двумя сцеплениями, который показал себя надежным и сейчас вот ставят на новую литровую Африку. Железно работает она прекрасно (переключения моментальные, без рывков, запутать робот, переключая передачи туда-сюда у меня не вышло). Есть проблема с алгоритмом работы при активной езде на дороге, но его со временем решат. Не Хонда, так БМВ (которая, в отличие от Хонды, в машинах автомат настраивает очень неплохо).

    Хонда тут новатор, остальные ставят на мотоциклы квикшифреты — дополнение к механике, позволяющее переключать передачи без сцепления и не меняя газ. По сути, упрощающее и ускоряющее переключение по технике квикшифтинга, когда кратковременно сбрасывают газ при переключении вверх. Но это временное решение, работает оно хуже, чем робот.

    Учитывая, что Хонда начала ставить робот на многие новые модели, остальные производители не будут долго с этим тянуть. Тем более, что многие имеют возможность позаимствовать решения у автомобилей и наверняка давно ведут разработки. Хонда просто умудрилась первой выпустить толковую и компактную коробку.

  • Однажды программисты погубят этот мир
    +2
    Это называется проф. деформация;) На асфальте АБС не может мешать. Если сработала, значит водитель уже перетормозил. Отключать имеет смысл на грунте или в снегу, но отключать. Зачем снимать?
  • Однажды программисты погубят этот мир
    0
    Роботы позволяют раскачивать машину. Умные роботы (типа powershift для Мерседесовски грузовиков) даже стаят одно сцепление на переднюю, второе на заднюю передачу, что дает полноценную раскачку, недоступную на механике. А тянуть на буксире автомат без проблем позволяет, лишь бы усилие было не слишком большое.
    Контроль на механике обычно заключается в том, что передача в ненужный момент не сменится. На автомате это тоже достижимо (если там есть толковый ручной режим), но мало кто этим пользуется.

    В любом случае, механические коробки уже даже с мотоциклов будут уходить. Лет через 5 в большинстве автошкол цивилизованных стран вряд ли будут обучать вождению на механике в рамках общей программы.
  • Однажды программисты погубят этот мир
    0
    Увы, но на современных машинах с механикой все равно стоит электронная педаль газа, которая может вносить свои коррективы и обычно таки вносит.
  • Однажды программисты погубят этот мир
    0
    Просто, некоторым людям нравится ездить и хорошо управлять машиной, другие это терпят как вынужденное зло ради удобного перемещения и не более. Так же как кто-то в консоли предпочитает работать, другой воспринимает только графику с парой простых кнопок.

    Умение водить механику нужно не столько для самого умения водить. А просто потому что пока еще встречаются ситуации, когда в доступности есть только механика. Частая история в прокатах, например. Когда механики в использовании не останется, никакой нужны уметь ей управлять и не будет. Ну и не нужно это тем, кто использует машину только передвижения с дома на работу и даже не задумывается о том, чтобы взять другую машину и где-то на ней ездить.
  • AdBlock Plus совершил новый виток в истории «приемлемой рекламы»
    0
    Со временем, не будет, если захочет остаться в маркете Хрома. Ну или свой список сделает.