Pull to refresh
-19
0

User

Send message
По видео видно, что машины мало того, что правила на соблюдают периодически, так еще и мотоцикл не видят. Такие ситуации надо уметь читать заранее, в этом собственно и заключается полезное свойство большого опыта.

«До тех пор» можно было бы говорить. если бы люди не ездили в таком режиме десятками лет. Потому как правила на дороге нарушаются постоянно в условиях когда машин много и движение активное.
Ну все я так правильно сказал. У Теслы не будет максимальной мощности на 0 оборотов. Чтобы на максимальную мощность выйти, потребуется какое-то время. Это никак не отменяет того факта, что добравшись до 120-130 км/ч, Тесла начинает резко терять в динамике. И дальше теряет весьма интенсивно.

Я смотрю график мощности конкретно Теслы, а не теоретически возможного мотора. Вот сам график. По нему видно, что мощность начинает активно падать после 75 миль в час (т.е. как раз когда она нужна). Реальные покатушки Теслы вместе с бензиновыми авто (даже гораздо более слабыми) это отлично подтверждает.

У бензиновых двигателей график максимальной мощности намного уже. Но благодаря коробке с множеством ступеней, машина может на этой максимальной мощности ехать практически на любой доступной ей скорости. Проседания конечно будут (в зависимости от к-ва и близости передач), но в очень небольших пределах.
Ну он вроде никого не агитирует делать так. Я лично тоже не считаю, что большая часть людей может так ездить. Я в том числе не могу. Но при этом понимаю, что при большом и правильном опыте, драйвер может это делать и без риска создать аварийную ситуацию. Но у большинства такого опыта нету и близко, потому им конкретно описаны рамки, в которых они могут находиться. Но аварии создает выход за рамки своих возможностей, а не правил.

А касательно Германии. Я там ездил и видел и шныряющих между рядов мотоциклистов и обгоны через сплошную и превышения скорости на 50-60км/ч при этом. Реже, чем у нас, конечно. Потому что во-первых, для скоростной езды там есть много подходящих дорог и не обязательно ехать по однополосной дороге с фурами несколько часов просто чтобы куда-то добраться. Во-вторых, не рисуют сплошную просто чтобы нарисовать и в 90% случаев за нее действительно лучше не выезжать. Но тем не менее, нет там 100% соблюдения всех правил. Но у большинства европейцев есть понимание того, где можно нарушать, а где вообще никогда нельзя. Однако, мы отвлеклись от основной темы допустимости превышения скорости.
Каждые 20-25 сек? на спидометр внимательнее смотрите;) Скорость он превышает практически постоянно, шныряет между рядов. Зачем — отдельный вопрос. Говорят, к этому все мотоциклисты приходят, постояв пару раз на солнышке в пробке в полной экипировке. Но суть не в этом.

Суть в том, что с таким режимом езды, он катается на первое десятилетие и как-то жив до сих пор. www.youtube.com/watch?v=SBvJR2SIHNI вот тут объясняет как это получается, попадал ли в аварии и т.д.

Я к тому, что скорость и стиль вождения сочетаются с умением читать дорожну обстановку. Если читаешь хорошо — можешь ездить быстрее и агрессивнее, это может быть даже безопаснее.

Если читаешь плохо или в данный момент лень этим заниматься на пределе возможностей (не ехать, а читать обстановку), то и ехать надо медленно и плавно и никак иначе.

Шамаичи — те, кто не умея читать обстановку начинают ехать быстро и агрессивно. Пользуясь принципом культа Карго, наверное. Они как раз и развиваются в основном. Нет, у всех бывает, конечно. Но в роликах в 99% случаев присутствуют именно эти, не понимающие когда надо сбросить и и не умеющие справиться с машиной на скорости.
10К л.с. это наверное уже не ДВС, а реактивные двигатели. Там пофиг какие колеса, лишь бы направление не сбивали. Они бывают и по 40К, только непонятно есть ли в таких пилоты.
Любители 150+ живут гораздо дольше любителей 90, которым вдруг решилось проехаться 150.

Вообще, при наличии мозга можно с любой скоростью ездить, если знаешь где ее можно развивать и как с ней управляться.

Вот у человека 27 лет стажа: www.youtube.com/watch?v=de2J5h7VGDE Я такое не одобряю, но его накат говорит сам за себя.

Аварии и всякие неприятности от переоценки собственных способностей, а не от скорости. Я всегда еду с перестраховкой любого экстрима стараюсь избегать. Чего часто нельзя сказать об окружающих любителях низких скоростей, заставляющих всех вокруг оттормаживаться в пол.
Не на 90, а на 150+. Хотя на 90 пробуксовка тоже маловероятна, но я точно не знаю. Возможно у нее пик мощности как раз на 90.
А можно цитату, где я доказывал обратное?

Электродвигатель на высоких оборотах резко теряет мощность. Собственно, у бензинового это происходит еще интенсивнее. Но если есть коробка передач, она позволяет удерживать двигатель в зоне максимальной мощности практически на любой скорости.
В Теслу бы коробку, хотя бы на 2 степени, она бы тоже показывала существенно лучшие результаты на на 150+ и на 250+. Но коробки там нет.
В таких ситуациях разгон 0-100 мало полезен. А важна уже возможность ускориться с той скорости на которой вы ехали. Быстрые 0-100 совсем не значат аналогичный разгон и потом. Тесла — яркий тому пример. А еще bmw 550i и m5, разгон до сотни одинаков, а потом поведение очень и очень отличается.
Важно понимать, что в Тесле ядерная динамика только на сравнительно низких скоростях. На 150+ она существенно проиграет бензиновой машине той же мощности. Электродвигатель тоже не умеет выдавать мощность с нуля до бесконечности.

Обычно, разгон до сотни в пределах 5-6 секунд и ниже сам по себе уже роли не играет. Его пишут чтобы представить, как машина себя поведет на более высоких скоростях (хотя это сделать очень сложно, зато маркетологи рады).
Резина не защитит от подъема переднего колеса. До какого-то момента этот подъем динамике не мешает, но этот предел запросто преодолеть и на существующей технике, тот же GXR-R1000 запросто это сделает.
Не станет, по крайней мере в теслоподобном виде. Мотоциклы такого плана не меряют в разгоне до сотни, это неспортивно. Меряют до 200, иногда до 300. И тут Тесла не покажет практически ничего.

Конкретно мотоцикл, чтобы сделать существенно больше, чем текущие топовые модели, должен быть полноприводным. Потому, что мощность уже сейчас можно наращивать и наращивать, турбины ставят и все такое. Но полная тяга с места = сальто назад.

А сам электродвигатель особо ничего в данном случае не даст (в плане динамики). Особенно сцепления позволяет стартовать в пике мощности и сейчас. Но только байк перевернется, а не поедет (как я уже писал).
Те, кто не отличит, они не будут инвестировать ни во что на Кикстартере. Сочинители треков в Dance Machine и так смогут их продавать по пару центов за пучек.

Но большая часть людей хорошее от плохого отличат. Просто на уровне «нравится/не нравится». Как говорил один еврейский персонаж в сериале про инальянскую мафию, «есть хит, а есть не хит. И вот это не хит». При этом хорошее это может быть реально простой мотивчик из трех нот, просто удачно подобранный. Это совсем не значит, что люди, которым он понравится так же схавают любой другой мотивчик из трех нот.
Компенсатор можно на резинке/пружине сделать. Энергия останется, но скорость отдачи будет намного меньше, что позволит дрону остаться более-менее стабильным. Полностью стабильным быть не нужно, лишь бы не перевернулся и мог оперативно вернуться автоматически в положение до выстрела.
Есть подвесы для камер, который позволяют двигаться вправо-влево и вверх-вниз. Наверное и крутиться может. Там оно конечно для других целей, но в принципе, не вижу проблемы сделать пару сервоприводов и компенсатор отдачи.
Просто будет все больше денег стекаться популярным командам и все меньше уходить непоплярным. Это образует замкнутый круг, который поднимет порог входа до небес и в конечном счете приведет к значительному проседанию общего качества музыки.

Музыка развивается там, где больше молодых команд имеют возможность получить «инвестиции» и поработать над качеством до оценки широкой аудиторией. Точь-в-точь как со стартапами.

Требования слушателей падать не будут. Аналогично, если сейчас производители смартфонов перестанут развиваться, люди не перейдут на нокии 3310, они уже привыклки к другому уровню. Будут покупать iphone и андроид телефоны, просто реже.
Ну так краудфандинг это и есть про деньги. Если деньги для записи не нужны, то Ютуб + Фейсбук и вперед продвигаться.

Но обычно деньги нужны т.к. и студия денег стоит и кушать что-то надо и инструменты где-то взять. После работы в свободное время на инструментах с блошиного рынка, записанное на телефон сейчас никого не возбудит. Во времена Цоя возможно бы сработало, но сейчас требования к качеству совсем иные. Чтобы отнеслись к плохому качеству лояльно надо сделать что-то очень уникальное и востребованное. С уникальным сейчас не так просто.

Нюанс обычно в том, что молодые исполнители часто скорее перспективные, чем умелые. И деньги им нужны немного раньше, чем они смогут выдать что-то достойное.
Краудфандинг сработает только для популярных групп. Мелкие, даже выложив демо-треки много денег не привлекут. Лейблы, ни смотря ни на что, являются инвесторами в начинающих музыкантов. Вкладываясь в них на тех порах, когда они подают надежды, но уровень исполнения еще далек от мирового уровня.

Как и в стартапах, большая часть инвестиций прогорает, но остальные «звезды» с лихвой компенсируют убытки.
В дейтингах важна конверсия. И их пользователи такие нежные существа, что поставь лишнюю кнопочку и они куда-то разбегаются.

Безопасность конечно круто, но она бесполезна на сайте, которым мало кто пользуется. Потому решать проблему безопасности надо так, чтобы это не мешало пользователям.

Букинг например использует многоразовые токены, но при попытке сделать некоторые вещи, попросит пароль. Однако, это не сработает для дейтинга, там многие пароль просто не помнят.

Пример Баду показывает, что простого решения тут нет.
Серверный код, который обслуживает миллионы пользователей может быть интереснее с архитектурной точки зрения. Особенно, если objc и клиентская разработка банально надоела.

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Date of birth
Registered
Activity