Pull to refresh
-19
0

User

Send message
Ну и это тоже. Вообще, одноразовые ссылки в письме допустимы только для смены пароля или других ситуаций, когда пользователь сидит и ждет письмо.
Угу, пользователь случайно закроет страницу и потом не зайдет, кликнув по письму еще раз. ИМХО дейтинг не та тема, где стоит применять параноидальные правила безопасности.
Ну так 100 ае это мало. Вполне может быть размером с Землю на растояннии 1000-10000ае. Не факт же, что облако Оорта это прям одно однородное облако, там могут быть большие пустые области, которых отсюда не видно. Планета как раз себе «дырку» и расчистить.
130 километров с какой скоростью? У него максималка около 30км/ч, крейсерская, скорее всего, меньше 20.
При этом, почва неплохо ограждена от дороги (не только на автобанах, но и на них тоже), в итоге количество грязи на дороги очень маленькое. Это хорошо видно после поезки в дождь.

Ну и там не сыпят на дороги такое говно как в СНГ (да, у нас это только в городах, но машины выносят это и в пригороды), что тоже отражается на общей чистоте.

Фигня это все. Никто не заберет лицензии о операторов, которые контролируют процентов 80 рынка. И с точки зрения инвест. привлекательности страны и с точки зрения здравого смысла такое делать будет очень странно. Уже вижу как 80% страны внезапно оказалось без связи;)

Скорее 2.5К считается по к-ву точек на большей стороне экрана. Хотя на ютубе 1440p называют 2К.

Совершенно точно это не 4К и даже не рядом.
Да какие аргументы. Я вам уже изначально все написал, зачем нужен низкий вес и все остальное. Почему все из кожи вон лезут, чтобы этот вес снизить как только можно.
Но вам то что? Если Тесла так не делает (не может или не хочет), то значит никому не надо. Это религиозный фанатизм, аргументы тут не помогут.
Все мимо потому, что вы считаете, что маркетинг важнее физики. Поинтересуйтесь, зачем все современные производители стремятся всеми правдами и неправдами уменьшить массу машины, а потом поговорим дальше.
В Тесле неэколочен аккумулятор. Остальное да, сравнимо.

Масса влияет на расход энергии при разгоне, эффективность торможения и управляемость. Не зря машины с каждым поколением стараются как можно сильнее облегчить.

Мурай с массой Теслы проедет намного дальше, чем Тесла потому, что можно будет разместить несколько дополнительных баллонов.

Хотя для конкретной этой машины это не так важно, гораздо важнее, что на базе такой технологии можно строить как легкие мопеды и мотоциклы с хорошим запасом хода, так и тяжелые грузовики.

В случае с аккумуляторами, их масса для обеспечения хода магистрльной фуры будет настолько большой, что никакой груз в фуру не поместится. О всяких бульдозерах я вообще молчу.

А чем это отличается от бензина? он тоже взрывается, если его пары смешать с воздухом (собственно на этом двигатели и основаны), но при ДТП взрывы происходят крайне редко. Даже современный газ взрывается крайне редко.
Водородный элемент тут заменяет аккумулятор, а не двигатель. ДВС на водороже это другое и там все не сильно хорошо. Да в прочем и не нужно, электродвигатель вполне хорош, если дать ему возможность нормально запитываться.
Я думаю разворотить баллон въездом в зад будет крайне сложно.
Тесла с ее аккумуляторами не так уж и экологична. Если считать вместе с производством.

Тут думаю сравнивали с другими водородными машинами. По сравнению с Теслой тут преимущество — быстрая перезарядка и меньший вес. Особенно, первое. Ну и возможность строить на такой базе и дальнобои и грузовики и мопеды, в общем разные машины. На аккумуляторах это не так просто, если сохранять приемлемые характеристики.
Просто включит самый мягкий режим.
В ФБ я думаю не идиоты работают и формула там будет учитывать много чего и кроме порога. Но в прессу эта формула, разумеется, не уйдет. Более того, будет постоянно корректироваться.
Еще раз: можно сделать минимальный порог, начиная с которого статью можно считать читаемой. Допустим, 30 секунд. Если пользователь провел это время, считая статью, то считаем что ему интересно, неважно суммарно он потратил на статью минуту или час.
Хотел, но оценил к-во трудностей и сдулся, такое часто бывает. Ну или так и не смог заставить себя начать.
И не очень понял при этом, что деньги он не заработал пока что.
Когда длинный текст быстро закрывают, то это говорит о его неинтересности. Больше определенного порога можно считать интересом к тексту (разумеется, отслеживая что пользователь не просто ушел куда-то).

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Date of birth
Registered
Activity