Pull to refresh
11
0
Евгений Соловей @ESolovey

Пользователь

Send message
Не согласен. Попробуйте погрузиться и создать что-то реальное, бочку, пистолет или меч. Вам понравится.
Скоро лепить будем и в Unity, будет доступен PolyBrush.
Ну, во-первых, разработкой занимались не совсем в Unity Technologies )) Во-вторых, загрузив объект из сторонней программы вы уже с ним ничего не сделаете. Особенно это касается текстурирования. В-третьих, погружаясь в возможности ProBuilder, я обнаружил, например, вот такую вещь: любой созданный объект можно сделать коллайдером, обратите внимание на опцию SetCollider.

image

И таких, не озвученных мной возможностей, очень много: UV Editor, Smoothing, Texture Mapping, и т.д. Я считаю, что это огромный шаг компании в сторону того, чтобы объекты можно было создавать без использования сторонних программ, которые, конечно, никто не отменял. Сложные формы, конечно, будем создавать и дальше в ZBrush, Maya, 3D Max, но простые игры уже спокойно можно делать только с помощью ProBuilder. И обратите внимание на PolyBrush.
Отличная школа! Ну так напишите еще советов )
Все-таки лучше проект делать отдельно от занятий информатикой. Да, кружок, как вариант. Срок проекта зависит от самого проекта, конечно. Лучше приурочить создание проекта к какому-нибудь конкурсу. Участие должно быть добровольное, на мой взгляд.
Посмотрите, пожалуйста, вот эти презентации моих проектов
http://prezi.com/dndnpzszbnc2/?utm_campaign=share&utm_medium=copy&rc=ex0share и
http://prezi.com/jabokqlk15zv/?utm_campaign=share&utm_medium=copy&rc=ex0share

Может, поможет в выборе концепции. Хотите, пообщаемся альтернативным способом, расскажете про свои идеи?
Проект, действительно, создается и ради изучения чего-то нового, но не только. Обратите внимание, что изучение чего-то нового не должно быть, на мой взгляд, основной целью. Есть такой тип проектов, образовательные, но все-таки давайте что-то создавать, желательно новое. Насчет Git и Mercurial — да, конечно, спасибо!
Классный продукт, согласен, но не довелось использовать в реальных проектах. Уже полез смотреть обучающие видео. Тем более, что на render.ru был курс, как сделать персонаж в modo и затем использовать его в unity. Не зря же они такую связку дают…
Дорогие коллеги, я ничего не навязываю, сожалею, что мой пост так прозвучал, я напоминаю всем о том, что с какого-то момента в школах будет обязательным предмет, подразумевающий использование трехмерной графики для трехмерной печати, о чем недавно декларировало Министерство образования. И я очень рад, что мы с вами сейчас расставляем приоритеты и ваше мнение крайне важно! Если честно, комментарии меня слегка удивили и к ним заинтересованные лица, надеюсь, прислушаются.
Разместил, интересно даже, кто-то проголосует?
Можно, только каких конкретно? Я вот тут набросал: трехмерное моделирование, трехмерная печать, трехмерная визуализация, трехмерная анимация, программирование трехмерных игр. Но все это даже технологиями назвать трудно. Плюс все эти вещи тесно связаны друг с другом. Или вы что-то другое имели ввиду?
)) Вот, вы это видите так. Не соглашусь с вами. Программирование — какие развивающие принципы несет эта наука? Есть различные инструменты для творчества, есть различные инструменты для развития мышления, есть различные инструменты для того, чтобы посадить дерево. 3D — один из инструментов развития, несущий прикладной характер, это вы правильно сказали. Это не математика и не физика. И это не наука. Поэтому и изучать планируется в рамках предмета «Технология».
Да, вот в этом курсе у меня есть целый раздел, посвященный некоторым полезным плагинам. В обзорах здесь я буду публиковать обзоры более сложных расширений. Всем «жителям» хабрахабра купон на скидку в 50% на курс! Код купона — HABR, пользуйтесь на здоровье!
К сожалению, нет. Есть решения, которые позволяют добавлять изображения к комментариям, а вот комментировать изображения — нет, такого не помню. Можно самому сделать нечто подобное, не очень сложно, на мой взгляд.
Вроде все в порядке, у меня все отображается…
Да, отличный метод. Немного, правда, больше кода, но зато не надо устанавливать стороннее ПО, все можно сделать методами движка.
OptionTree, отличное решение, вот ссылка . Позволяет создавать страницу настроек любой сложности и содержит огромное количество типов полей.
Вот-вот, я сегодня тоже хотел бы уйти в разработку игр в какую-нибудь компанию, но очень сильно боюсь «просесть» в деньгах на неопределенный срок. Ребенку не скажешь, что папа поменял работу и придется потерпеть, "… кушать хочется всегда". Мало опыта не дает возможности идти сразу на серьезную позицию, отсутствие финансовой «подушки» не дает возможности учиться, давят кредиты и возросшие цены. Эх, что же делать?
Постоянно сталкиваюсь с тем, что у школьников старших классов, студентов первых курсов есть существенный языковой барьер при изучении различных информационных технологий. Будь то программирование, проектирование или дизайн, не важно. На своих занятиях я постоянно предлагаю ссылки на новые источники информации на английском языке, что практически всегда вызывает вопрос: «А есть ли то же самое на русском?» Во многих случаях русскоязычных аналогов нет. Согласен с тем, что необходимо знать английский, но вот помню конец 90-х — начало 2000-х, когда я сам заказывал книги на русском языке на Ozone. Книги самые разные: Javascript, HTML, 3D Max и т.п. Поэтому переводите, молодцы, отличное начинание! Я вот лично решил открыть свои онлайн-курсы на русском, приглашаю по ссылке . Для «жителей» Хабрахабра код купона на 50% скидку — HABR. Лично я куплю все книги по Unity на русском языке, так что ждем…
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Калининград (Кенигсберг), Калининградская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity