Pull to refresh
39
0
Send message
Согласен. Вероятно, LHV были бы рады подобному PR. В этом случае они получили его бесплатно.
PS: уберу ссылки прозрачности ради.
Волшебный банк у Вас, у меня чуть дольше заняло. Хотя приват-банкинг никто не отменял :)
Решается через письменный запрос. Маловероятно получить от банка письменный ответ, что мы не знаем что такое ChargeBack.
Благодарю!
Банк люблю, но пост просто история из жизни. Да и вряд-ли кому-то в СНГ интересен маленький эстонский банк (пусть и модный).
Благодарю. Оплату производил напрямую через карту. Про PayPal успешные возвраты слышал, но верно ли, что через них возврат только, если была продажа физического товара? Недавно вернуть через них деньги по дигитальному товару — не получилось.
Два интересных факта. Отдали, а затем забрали? То есть Аэрофлот со своей стороны инициировал chargeback на chargeback? Резолюция по возврату была окончательная?

Второй вопрос — насколько влияет премиум карта на скорость возврата и ответов со стороны банка? У меня также премиум в LHV. Знаю похожие кэйсы, у которых ушло значительно дольше времени (без премиум, но стартовали позже, когда у банков повышенная нагрузка была). Интересно.
Крутой кэйс о планировании финансовых рисков. Как отреагировали исполнители на подобный возврат?
Банк инициирует процедуру возврата и срок ожидания решения до двух месяцев. Письмо в спаме могло свести к нулю весь процесс. Поэтому, проверил все. Но в общем — хватило моих слов, что от авиакомпании ответа не было.
Благодарю. Это был еще «тот период».
Зато получился интересный кейс.
Само по себе предоставление услуги было невозможно — Сан Франциско закрылся. Поэтому, услуги оказано не было. Маклер письмо отказывался возвращать средства.
По крайней мере в 2012ом году работало :)

Пробуйте писать.
Проверьте у себя в банке возможность возврата. Возможно, можно еще вернуть — в особенности, если картой оплачивали.
Принято, благодарю.
Действительно, это больше рассказ, нежели «tutorial». Убрал «tutorial» из свойств статьи.

По документам потребовали:
— все квитанции, счета (инвойсы)
— переписку с компаниями и доказательство того, что компании действительно отказываются возвращать средства. Самое простое было с RyanAir — там не было ответа, в принципе. С остальными, с различной степенью сложности. В случае с RyanAir банк запросил отправить еще одно письмо и подождать две недели, после этого запрос был инициирован.

По срокам до двух месяцев. В реальности с банком из истории получилось решить вопрос от двух недель (Lufthansa) до 1.5 месяца (маклер).

Платили через банк или через пластиковую карту? Если второе, то какая через какие системы и отличалась ли процедура возврата?
— оплату производил через карту — классическая оплата через сайты. В принципе, процедура возврата для всех платежей была похожа, не могу выделить отличий.

Добавил пример письма к статье. Поменял название на более верное — «demand letter».

Еще раз благодарю за обратную связь, надеюсь, ответил на вопросы.
Из банков бы посоветовал LHV Bank — позволяет реализовывать бесплатные переводы, как внутри страны, так и в пределах ЕС.

Народ плотным плотным потоком идет на Таллин, Ригу. Условия в Риге — Таллинне для открытия компании примерно одинаковые. В Эстонии проще — меньше бюрократии. Кстати, фирма в Эстонию, дает вам возможность получить коммерческую годовую визу, а это значит безвизовый режим в ЕС.
«На данный момент, проект готов по различным меркам от 40% до 60%. Есть ТЗ, полностью отработанный дизайн с версткой и программная часть (готовность на 60%, разработка велась на Zend).»

Упоминаний про рабочий прототип не было. Интерес, думаю, должен быть прежде всего к идее и только потом к разработке. Желающим, разумеется, предоставлю доступы на платформу разработки.
Есть ссылка на верстку (c рыбным текстом) бэкэнд стоит отдельно — заинтересованным предоставлю. Верстка: SpecsMe.
Это верстка — рыба. Ничего общего кроме дизайна, структуры и вертки с настоящим сайтом не имеет. Программинг находится на отдельном домене — к верстке не подключен. Извиняюсь, что не предупредил.
Сервис направлен прежде всего на малый и средний бизнес и их задачи (сайт-визитка, интернет-магазин). Создание кастомных ТЗ под порталы в данном сервисе на данный момент не предусмотрено. И потом, это только одна из возможностей.
Тестировали год назад — возможно с этого времени что-нибудь поменялось. Некоторые QR коды под наклоном — попробуйте поменять угол сканирования.
Спасибо за информацию, пообщаемся с коллегами!

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity