32-битная версия <...> программа не могла открыть в системе более 4096 потоков <...>
Важнейшее усовершенствование программы – релиз 64-битной версии службы <...> прокси теперь с легкостью обрабатывает до 1000 одновременных HTTP-запросов.
Как вы этого добились, если не секрет? Nginx и мои собственные проекты, показывают, что 4 потоков достаточно для обработки нескольких сотен тысяч запросов в секунду. У вас же на 1000 запросов — более 4000 потоков. Я ни за что не поверю, что в Windows настолько не оптимальная сетевая подсистема.
В опенспейсе Facebook'а почти всегда тишина, обычно самое громкое что слышишь — это звуки от печатанья на клавиатуре :) Разговаривать люди обычно уходят в переговорки, благо в новом здании их особенно много.
Где-то видел информацию, что в Кремниевую долину деньги вливались несколько десятков лет, прежде чем она стала прибыльной. Все таки 5 лет — слишком малый срок для каких либо фундаментальных исследований.
Технически в QQmlEngine можно передать свой QNetworkAccessManager, добавить в него свой протокол с поддержкой токенов, и грузить картинки в Image через него.
Если я правильно понял решение, то верхняя левая клетка обладает нулевым номером и не участвует в вычислениях, поэтому ее можно переворачивать не влияя на результат
Не успел :(
В QtQuick простые модели можно описывать просто как QQmlPropertyList и кидать сигналы, что список изменился, объекты же кидают сигналы об изменении своих свойств. Но в случае сложных древовидных структур это уже работает не так оптимально и желательно делать наследника QAbstractItemModel.
Здесь разница, кажется, в том, что это мтДНК будет дальше передаваться по наследству, а ДНК клеток крови — нет. В итоге третья персона участвует именно в формировании генетического кода ребенка.
И все таки сравнение не корректно. Согласно приведенной вами же цитате, выделялся буфер размера X под данные ответа, а отсылалось данных больше чем X, что, как утверждается, в Rust'е сделать невозможно. В вашем же примере автор взял буфер размера X и прочитал из него не более X данных.
Все немного не так, в Rust нельзя не обработать ошибку, если делать матчинг, то нужно обработать все возможные варианты (есть ошибка или все ок), если делать unwrap, то в случае ошибки программа упадет целиком и этого никак не предотвратить. Оба подхода более явные и менее обходимые, чем подход в Go.
Очень сильно зависит от самого обучающегося :) Я в свое время еще в средней школе начал изучать программирование с C++ и до сих пор считаю это правильным подходом.
Как вы этого добились, если не секрет? Nginx и мои собственные проекты, показывают, что 4 потоков достаточно для обработки нескольких сотен тысяч запросов в секунду. У вас же на 1000 запросов — более 4000 потоков. Я ни за что не поверю, что в Windows настолько не оптимальная сетевая подсистема.
Если я правильно понял решение, то верхняя левая клетка обладает нулевым номером и не участвует в вычислениях, поэтому ее можно переворачивать не влияя на результатНе успел :(