Pull to refresh
0
0
Alexey Kudinkin @f0rbidik

Пользователь

Send message
нелинейности, например сигмоид-функции или гиперболического тангенса,

Стоило, наверное, упомянуть ReLU, и то, что он сильно ускоряет процесс обучения.
Ближайшее обновление будет посвящено именно этой проблеме.
А что, Вы, простите, делаете? Детектируете такие вот «ошибки»?
А вот если она разная то сервер Telegram может подобрать такую nonce, при которой ключи пользователей совпадут даже при MITM-атаке и никто не будет знать, что его слушают. И даже если nonce совпадает для 2х собеседников сегодня, нет никаких гарантий что nonce будет совпадать завтра, когда в офис Digital Fortress придет АНБ / ФСБ / другая не хорошая организация.

Может подобрать? Если nonce для клиентов — разный, то сервера Telegram и есть MITM, знающий secret_key, иначе ключи на клиентах не совпадут.

P.S. Николай W_K, сорвите покрова: разный был nonce для клиентов или же нет?

Если одинаковый, то какой от него был толк? А если же разный, то, как так вышло, что разработчики «не заметили», что сервер в процессе генерации узнает secret_key и компрометирует DH?
Не составит труда? Пруфы или не было (unixtime не в счет).
Для перегрузки методов родительских классов «внутри» потомка при множественном наследовании достаточно ввести имена методов родительских классов в class scope класса-потомка.

class Human: public O<Human, Dog>, O<Human, Cat>
{
public:
    using O<Human, Dog>::Setlink;
    using O<Human, Cat>::Setlink;
};
Прошу прощения, смотрите комментарий ниже.
Я поясню свой вопрос: выбирая наименьшее значение из текущего и следующего приближений, в случае если вы выбираете начальное приближение < sqrt(x), алгоритм вернёт его же после произвольного числа итераций.
основной алгоритм:
sqrt_eval(p, res, x) {
t1 = x/res
t2 = res+t1
tmp = t2/2
less_val = tmp < res? tmp: res
if (p-1 == 0)
return less_val;
return sqrt_eval(p-1, less_val, x)
}
С какой целью выбирается наименьшее значение?
Господа, приношу свои извинения! В заблуждение ввело то, каким образом могут обрабатываться строковые литералы:

char c = *"Brown fox jumps over the lazy dog";

Отдельные извинения для Andrey2008! Не сразу обратил внимание, что приведённый макрос предлагается использовать для литералов.
Ещё один. С чего вы взяли, что я не знаю как работает оператор sizeof?
Суть моих ответов сводится к тому, что НЕВОЗМОЖНО определить длину строки at compile time, что безуспешно пытается сделать уважаемый Andrey2008. Это можно сделать только at run-time, к примеру, с помощью strlen.
По-моему вы чересчур преисполнены самомнением для человека, который для вычисления длины строки советует использовать макрос
#define STRLEN(s) (sizeof(s)/sizeof(*s) — 1)
Я поясню свои вопросы: (Null Terminator) '\0' — маркер окончания последовательности символов, хранящихся в памяти и составляющих данную строку. Таким образом длину строки, хранящейся в памяти, можно определить как разность смещений начала строки и терминального нуля, относящегося к данной строке.
Для препроцессоров компиляторов C/C++ строка является единым токеном, поэтому невозможно вычислить длину строки at compile time, используя macro expansion trickery.
Как бы я реализовал «вычисление длины пути хорошо»? Пожалуй что так.
Мы на разных языках говорим? Зачем по-вашему '\0' помещают в конец строки?
По-вашему терминальный нуль просто так придумали?
Разработчики Intel тоже говнокодят
… можно было бы завести для этого вот такой макрос "#define STRLEN(s) (sizeof(s) / sizeof(*s) — 1)"

Стоит ожидать топика?
Разработчики PVS-Studio тоже говнокодят

Разработчики Intel тоже говнокодят

// Primary template
template<class T>
  class A {};

template<class T1, class T2>
  class B {};

// A's partial specialization
template<class T1, class T2>
  class A<B<T1, T2> > {};
unsigned long long getNsec(unsigned long long ticks) {
    static const unsigned long long _GCD_TPS_NSPS = gcd(NSEC_PER_SECOND, TICKS_PER_SECOND);
    return ticks * (NSEC_PER_SECOND / _GCD_TPS_NSPS) / (TICKS_PER_SECOND / _GCD_TPS_NSPS);
};


Не проще ли один раз посчитать TICKS_PER_NSEC?

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity