Pull to refresh
43
0

Пользователь

Send message

Для решения проблемы кривизны процессорных крышек и даже чипов давно придуманы термопасты с фазовым переходом. Они изначально идут в виде пластинки 0,125-0,25мм - то есть наносятся равномерно, но что самое главное в момент фазового перехода они становятся жидкими и хорошо заполняют все зазоры. Именно такие прокладки являются спасением для видях AMD 5xxx/6xxx которые идут с кривыми чипами, где с обычной термопастой хотспот запросто улетает за сотню.

После начала скандала с юнити годотовцы организовали фонд для сбора пожертвований, там практически сразу собралось 25к/мес, сейчас прошло две недели и уже 50к/мес.

Как раз в геймдеве порог входа еще какой аргумент. Для крупных студий с ААА проектами конечно это роли не играет, а вот для миллионов инди - еще как. Очень много людей мечтает сделать свою игру, но не имеет времени/возможности/желания полноценно изучать С++/С# и "дружелюбные" движки позволяют им реализовать свои проекты. Некоторые умудряются создавать полноценные игры чисто на блюпринтах в том же анриле.

Стоит почитать ее твиты до беременности, чтобы понять что токсикоз тут не при чем. Да и вряд ли токсикоз сейчас заставит адекватного человека использовать в имени современную "свастику" ZOV. Это явно делалось осознанно, хоть и не обязательно потому что поддерживает, возможно просто с целью поглумиться.

А тем временем он женился на другой через 3 дня после оглашения приговора гражданке РФ, которой дали 6 лет.

Серьёзной ошибкой было покупать железо у "проверенных ребят", а не у крупного дистрибьютора, типа ДНС.

А толку? Я понимаю туда ехать имея хороший офер, а просто так переехать в не самое оптимальное место надеясь найти работу по специальности мне кажется не самым хорошим решением. Еще и не имея представления насколько ваши знания там котируются и требуются вообще.
Лично я бы изначально ехал в условный Нью-йорк(одно из лучших мест для эмигрантов), а уже там начинал искать "работу мечты" и после получения офера переезжал куда требуется.

Ну тут большую роль играет место куда ты переезжаешь, уверен что во многих штатах реально доставщики получают в районе минималки, но вот только вопрос - нафига туда ехать? Нужно перед переездом о таких вещах думать и выбирать место максимально удобное для эмигранта по всем параметрам(работе, социалке, стоимости жизни), а уже потом через год-два когда встали на ноги начинать искать место для более постоянного жительства.

Вот только вовсе не обязательно устраиваться в доставку за 1500 в месяц... Все сильно зависит от вас - если готовы вкалывать, то и получать можно нормально. В этом плане США действительно страна возможностей, а уж как вы ими распорядитесь уже другой вопрос. Но это вовсе не значит что вы можете получить работу мечты по вашей специальности в удобном для вас месте штатов.

Из публичных мигрантов хорошая история у Евгений Таранов(на ютубе), он уехал тоже в никуда и за 3 года от вело-доставщика за 15 баксов в час дошел до владельца фирмы по доставке грузов с прибылью 30к+ в месяц. У моих личных знакомых истории конечно не настолько крутые, но тоже за пару лет смогли выйти на доходы выше 10к в месяц.

Ну так я вас и не упрекаю, каждый оценивает мир вокруг на основе своих взглядов и опыта. Для разных людей одно и тоже может быть как плюсом, так и минусом.
На счет " по половине статьи" читайте "по многим вопросам", потому что естественно я не проводил опрос среди знакомых для высчитывания процентов, просто знаю их ситуацию и отношение. Конкретно у вас не самый удачный кейс переезда и достижений за пару лет и причин этому может быть много, начиная от лично вас и заканчивая выбором места переезда(штаты большие и очень разные).

Не спешите с выводами, в статье субъективный взгляд на разные вещи и он может очень сильно отличатся от реальности. Лично знаю мигрантов в США которые готовы поспорить с автором наверно по половине статьи. Понятное дело что объективной инфы в таких вопросах не бывает, потому стоит посмотреть/почитать истории нескольких разных мигрантов(желательно еще и с разными политвзглядами) и тогда уже строить оценку для себя.
Хотя конечно то что "запад" это не рай и там хватает своих проблем можно понять и без чужих мнений вообще.

Для меня игра за которую не стыдно на юнити это Genshin Impact - китайцы реально постарались и сделали ААА+ проект. Еще вполне неплохо себя чувствует Subnautica, а из сложных игр Cities: Skylines, на выходе она конечно лагала весьма знатно, но в итоге довели до ума.

Для меня WoG был примером как не нужно делать моды, он тупо поганил отличную игру. А вот HoTA вполне себе отличное развитие серии.

Лично мне было бы интересно почитать про варианты гуя для Хаскеля, почему выбрали конкретно этот, возможно какие-то примеры работы с ним, минусы/плюсы/подводные камни. Про парсинг можно если там есть что-то не тривиальное.

За старания конечно +, но в статье на хабре хотелось бы видеть больше технических деталей, а не простой анонс свого "велосипеда".

Теоретически возможно всё, а практически - лично я очень сильно сомневаюсь. На разработку одних только современных степперов нужны миллиарды долларов и годы работы толковых спецов. А пока правительство РФ вроде как выделило ~6млрд рублей.

Еще бесплатные 11 месячные курсы языка, обычная цена в районе 10к евро.

Понимаю что вы шутите, но:

Министр юстиции Германии Марко Бушман объявил о программе облегченного получения вида на жительство и разрешения на работу в Германии

Подробнее нагуглите, чтобы тут не разводить...
Ну и программа политубежища работает и в ЕС, и в США, но придется проявить минимальную активность тут, чтобы приняли там. Еще можно почитать про "Ковчег".

Супер крутой меч должен выбиваться в игре из РБ

Я тоже "фанат" ВоВоского подхода, но как показало время он менее успешный. В итоге Pay2Play игр в разы меньше чем Free2Play с донатом, аудитория у них меньше, прибыли приносят тоже меньше.

и получили однозначные результаты.

И этими результатами были миллиарды долларов прибылей. Потому издатели не перестают клепать и поддерживать годами "клоны" линейки. Или вы думаете они вкладывают сотни миллионов в разработку в надежде что выстрелит, а не потому что уверены?! И кто бы что ни говорил, а желающих нагибать за донат слишком много, даже если на словах они против. Об этом можно судить не только по доходам самих издателей, но и по теневому рынку - посмотрите насколько популярны всякие фанпеи и им подобные.

Information

Rating
4,325-th
Location
Чернигов, Черниговская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity