А утром я в телефоне получил: 1. Приложение 2gis обновлено. 2. Заблокировано вредоносное приложение. Приложение 2gis пытается получить доступ к вашим персональным данным, таким как SMS, фотографии, аудиозаписи и журнал звонков.
Нигде никогда не существовало безлимита выше возможной скорости. Никогда. Потому никто никогда не станет воспринимать безлимит иначе как в рамках возможной скорости. Вот сказали вам "Безлимит до 100 МБит/с", вот вы и предполагаете что со скоростью до 100 МБит вы будете качать сколько получится. Где-то до 10 МБит предлагают и соответственно ожидается только в рамках этой скорости. О чем вы вообще говорите? Кого и зачем вы пытаетесь запутать?
Безлимит в принципе невозможен. Т.к. трафик ограничен скоростью канала.
Чего?! Безлимит и подразумевает - сколько скачаешь, столько скачаешь с учетом скорости.
И речь шла именно про безлимит. Запрет раздачи трафика на лимитном тарифе это бред.
Перечитай внимательно топик.
Как пояснял изданию представитель МТС, новые условия затрагивали ряд архивных тарифов с безлимитным интернетом и позволяли «более выгодно раздавать трафик».
Но нововведение постепенно распространяют и на другие тарифы, убедился корреспондент РБК, который будучи абонентом МТС получил SMS с уведомлением, что за раздачу интернета теперь необходимо платить 49 рублей в сутки.
У меня лимитный тариф из серии Супер-бит. 500 метров в сутки, далее пакет за денежку. И да, теперь мне тоже раздача недоступна.
А нефиг было тогда предлагать безлимитные тарифы. А то в рекламе "вот вам полный безлимит за копейки"!
У меня лично не безлимит. Если я накачаю терабайты, я разорюсь. И это затронуло много кого с небезлимитными тарифами.
Так что тут конкретный обман с тарифами и повышение цен сверх инфляции за счет ухудшения предоставляемых услуг и навязывания новых. И никакие "благие" цели тут неуместны. Цель только одна - оператор хочет заработать больше в нарушение заявленных ранее условий. Вот если бы они во все новые тарифы это включили и действовало бы только на новых абонентов, то вопросов бы было сильно меньше.
П.С. самая большая для меня потеря здесь - это невозможность с телефона дать интернет на бортовой планшет в машине - минус навигатор.
Как пояснял изданию представитель МТС, новые условия затрагивали ряд архивных тарифов с безлимитным интернетом и позволяли «более выгодно раздавать трафик»
Какое наглое лицемерие! Кому более выгодно? Только оператору и выгодно.
Что-то я не понял, там нельзя подключить зависимости? Не говоря уже о серверной сборке. Ну тогда он похож на кодепен примерно как тазик с колесиками на феррари.
Ладно, реакт еще можно попытаться с натяжкой назвать фреймворком (хотя это всего-лишь библиотека (в интернетах довольно много этот вопрос разбирали и основное Против - отсутствие как таковых готовых UI-компонентов, в отличие от того же ангуляра)). А вот тайпскрипт с каких пор стал фреймворком хоть в каком-то месте? Это вообще-то язык программирования. Можете его назвать просто типизирующей надстройкой поверх JS, но даже в таком виде он будет ближе к языкам программирования, нежеле фреймворкам. Вы точно там стажеров научите правильным вещам?
Нужно. В процессе торможения можно уже анализировать и принимать решение продолжать тормозить или все-таки отпустить тормоз. Вы машину водите? Не думайте, что когда что-то резко появилось вы в состоянии мгновенно оценить что это такое. В таких случаях именно что сначала тормозишь и/или уворачиваешься (не буем сейчас про нормы ПДД и т.п., мы про рефлексы), а потом уже по списку.
По данным Waymo, бортовая система успела правильно идентифицировать собаку, которая выбежала из-за припаркованного автомобиля, но не смогла избежать контакта с животным.
Правильно я понимаю, что эта машина сначала пытается идентифицировать объект, а только потом принимает решение тормозить или нет? Ну такое... Я-то думал сначала надо тормозить, а потом идентифицировать.
Дуров, верни стену!
Эффективные совы - они везде.
А утром я в телефоне получил:
1. Приложение 2gis обновлено.
2. Заблокировано вредоносное приложение. Приложение 2gis пытается получить доступ к вашим персональным данным, таким как SMS, фотографии, аудиозаписи и журнал звонков.
2gis, вы совсем обнаглели?
Hidden text
Надеюсь их посадят.
А они итак не могут их принять)))
Hidden text
Владельцы жилья, которые вложились в недвигу с целью зарабатывать с краткосрочной аренды: Да-да, пошли мы
нафиг! (с)Зайчатками - это так мило :) Сорри за оффтоп, не сдержался))
Нигде никогда не существовало безлимита выше возможной скорости. Никогда. Потому никто никогда не станет воспринимать безлимит иначе как в рамках возможной скорости. Вот сказали вам "Безлимит до 100 МБит/с", вот вы и предполагаете что со скоростью до 100 МБит вы будете качать сколько получится. Где-то до 10 МБит предлагают и соответственно ожидается только в рамках этой скорости. О чем вы вообще говорите? Кого и зачем вы пытаетесь запутать?
Чего?! Безлимит и подразумевает - сколько скачаешь, столько скачаешь с учетом скорости.
Перечитай внимательно топик.
Как пояснял изданию представитель МТС, новые условия затрагивали ряд архивных тарифов с безлимитным интернетом и позволяли «более выгодно раздавать трафик».
Но нововведение постепенно распространяют и на другие тарифы, убедился корреспондент РБК, который будучи абонентом МТС получил SMS с уведомлением, что за раздачу интернета теперь необходимо платить 49 рублей в сутки.
У меня лимитный тариф из серии Супер-бит. 500 метров в сутки, далее пакет за денежку. И да, теперь мне тоже раздача недоступна.
А нефиг было тогда предлагать безлимитные тарифы. А то в рекламе "вот вам полный безлимит за копейки"!
У меня лично не безлимит. Если я накачаю терабайты, я разорюсь. И это затронуло много кого с небезлимитными тарифами.
Так что тут конкретный обман с тарифами и повышение цен сверх инфляции за счет ухудшения предоставляемых услуг и навязывания новых. И никакие "благие" цели тут неуместны. Цель только одна - оператор хочет заработать больше в нарушение заявленных ранее условий. Вот если бы они во все новые тарифы это включили и действовало бы только на новых абонентов, то вопросов бы было сильно меньше.
П.С. самая большая для меня потеря здесь - это невозможность с телефона дать интернет на бортовой планшет в машине - минус навигатор.
Какое наглое лицемерие! Кому более выгодно? Только оператору и выгодно.
Что-то я не понял, там нельзя подключить зависимости? Не говоря уже о серверной сборке.
Ну тогда он похож на кодепен примерно как тазик с колесиками на феррари.
Никогда такого не было и вот опять.
Ладно, реакт еще можно попытаться с натяжкой назвать фреймворком (хотя это всего-лишь библиотека (в интернетах довольно много этот вопрос разбирали и основное Против - отсутствие как таковых готовых UI-компонентов, в отличие от того же ангуляра)).
А вот тайпскрипт с каких пор стал фреймворком хоть в каком-то месте? Это вообще-то язык программирования. Можете его назвать просто типизирующей надстройкой поверх JS, но даже в таком виде он будет ближе к языкам программирования, нежеле фреймворкам.
Вы точно там стажеров научите правильным вещам?
Нужно. В процессе торможения можно уже анализировать и принимать решение продолжать тормозить или все-таки отпустить тормоз. Вы машину водите? Не думайте, что когда что-то резко появилось вы в состоянии мгновенно оценить что это такое. В таких случаях именно что сначала тормозишь и/или уворачиваешься (не буем сейчас про нормы ПДД и т.п., мы про рефлексы), а потом уже по списку.
Правильно я понимаю, что эта машина сначала пытается идентифицировать объект, а только потом принимает решение тормозить или нет? Ну такое... Я-то думал сначала надо тормозить, а потом идентифицировать.
Ха, еще в 2012 году писал про них :)
https://habr.com/ru/articles/138872/
Тогда, конечно, заминусили, а вот я совсем не удивлен тому, как они сейчас работают (и уверен, не первый год).
Ни разу не пожалел, что завязал с ними сотрудничать.
Как неловко-то получилось...
И мысль набухла