Речь идёт о новой услуге, соответственно «подписчиков, которые с нами уже общались», просто нет. Как тут быть? Есть ли смысл отправлять два письма (запрос + предложение) вместо одного (сразу предложение)?
Во-первых, вам в любом случае нужно будет запросить у адресата согласие на получение рассылки — например, отослав им небольшие письма с сообщением о том, как вы получили их адрес, и вопросом, желают ли они получать от вас информационные послания.
Так ведь и это попадает под определение спама, разве нет? Ведь на получение этого письма они также не давали своего согласия.
Как разослать письма о новой услуге, которая наверняка будет интересна получателям? Формально это спам, но по логике — предложение, которое нацелено на каждого из получателей (их адреса были получены таким способом, что их заинтересованность в услуге почти не ставится под сомнение).
Да-да, вариант с периферией очень хороший. У нас в Саранске средняя цена за квадратный метр офиса в центре порядка 450-650 рублей. Интернет для юрлиц от 2т.р. в месяц и выше.
Но со специалистами ситуация похуже, чем в Томске, судя по вашему описанию.
Я три года работал дома, столкнулся почти со всеми названными проблемами. В итоге перешёл на ночной режим суток — просыпался в 5 вечера, засыпал утром часов в 7-8. А потом нашёл дешёвый офис в центре, замутил коворкинг, где нахожусь и по сей день и откуда и пишу данный комментарий :)
Используйте на практике формулу «40 с плюсом». Эта формула гласит, что 40 часов в неделю вы работаете для выживания, а всё, что сверх 40 часов, – ради успеха. Если вы трудитесь только по 40 часов (а средняя длительность рабочей недели сегодня в Америке ближе к 35 часам), то единственное, чего вы сможете достичь, – это выживания. Вам никогда не продвинуться вперед. Вы никогда не придете к большому финансовому успеху. Ваши коллеги никогда не будут по-настоящему уважать и высоко ценить вас. Ограничиваясь работой только в течение положенной сорокачасовой недели, вы всегда останетесь посредственностью.
Брайан Трейси, «21 секрет успеха миллионеров».
Кстати, весьма толковая книга, которую уже неоднократно рекомендовали в хабратопиках.
Я, к примеру, специализируюсь на одном движке. С одной стороны, это позволяет с легкостью брать заказы на фриланс-биржах и вообще зарабатывать чуть лучше, чем «в среднем по больнице». Однако с другой стороны я понимаю, что уже сильно отстал от своих коллег в профессиональном плане.
Так ведь и это попадает под определение спама, разве нет? Ведь на получение этого письма они также не давали своего согласия.
Как разослать письма о новой услуге, которая наверняка будет интересна получателям? Формально это спам, но по логике — предложение, которое нацелено на каждого из получателей (их адреса были получены таким способом, что их заинтересованность в услуге почти не ставится под сомнение).
Но со специалистами ситуация похуже, чем в Томске, судя по вашему описанию.
Но за поиск нестандартных решений автор топика явно заслужил похвал :)
Брайан Трейси, «21 секрет успеха миллионеров».
Кстати, весьма толковая книга, которую уже неоднократно рекомендовали в хабратопиках.
Лила одобряет.