Pull to refresh
5
0
Flashist @Flashist

User

Send message

FConsole — инструмент для отладки PIxi.js (Canvas/WebGL) приложений

Reading time 1 min
Views 7.6K
Буквально вчера выложил в открытый доступ первую рабочую версию консоли для отладки Canvas/WebGL приложений FConsole. Если вы всегда хотели редактировать свойства визуальных объектов без изменения исходного кода, а так же без сложностей просматривать всю иерархию визуальных объектов, то прошу под кат.

image

* На скриншоте представлена Flash-Console, которая бралась в качестве примера при разработке FConsole
Читать дальше →
Total votes 28: ↑28 and ↓0 +28
Comments 15

Так всё-таки, полезно или вредно слушать музыку на рабочем месте?

Reading time 3 min
Views 24K
Сегодня, во время утреннего разговора с коллегой о продуктивности работы и «способах входа в поток», мне рассказали о топике на сайте rsdn.ru. Там, в одном из комментариев, рассказывается об университетском эксперименте, который объясняет, когда полезно, а когда вредно слушать музыку на рабочем месте. Всё вроде бы и так понятно, и все об этом давно догадывались, но иметь ещё одно научное обоснование своим догадкам никому не повредит:

«В ответ на жалобы сотрудников по поводу шума можно попытаться вылечить симптомы или же устранить причину. Устранение причины потребует создания заграждений от шума — стен и дверей — и будет стоить денег. Лечить симптом гораздо дешевле. Установив «Мьюзек» или другой источник розового шума, вы малой кровью заглушаете шум, мешающий работе. Можно и ещё больше сэкономить — просто не обращать внимания на проблему; людям тогда придётся прибегнуть к помощи магнитофонов и наушников, чтобы защититься от шума. Избрав один из таких подходов, вы должны быть готовы понести невидимое наказание — пострадают творческие способности ваших сотрудников.
Читать дальше →
Total votes 124: ↑116 and ↓8 +108
Comments 107

PushButton Engine Lesson #4: добавление управления к пользовательскому компоненту

Reading time 7 min
Views 754

Вступительное слово



image

В сегодняшнем уроке мы разберём, как в PushButton Engine можно создавать объекты, управляемые клавиатурой. Если вы только начали изучение PushButton Engine (PBE), то, возможно, вам будет полезно прочитать урок #1, урок #2 и урок #3 из серии уроков про PBE. Так же вы всегда можете прочитать уроки в оригинальных статьях на официальном сайте.
Читать дальше →
Total votes 3: ↑3 and ↓0 +3
Comments 0

PushButton Engine Lesson #3: добавление управления к пользовательскому компоненту

Reading time 7 min
Views 1.2K

Вступительное слово


«Если вы не контролируете свой разум, кто-то другой делает это.» — John Allston

image

В ходе этого урока мы добавим пользовательский компонент, который будет передвигать простую заливку по экрану. Если вы только начали изучение PushButton Engine (PBE), то, возможно, вам будет полезно прочитать урок #1 и урок #2 из серии уроков про PBE. Так же вы всегда можете обратиться к документации на официальном сайте и, в частности, к официальному уроку #3, переводом которого является данная статья.
Читать дальше →
Total votes 7: ↑6 and ↓1 +5
Comments 8

PushButton Engine Lesson #2: добавление простой фигуры

Reading time 5 min
Views 1.5K

Вступительное слово



image

Сегодня мы продолжим изучать PushButton Engine (PBE) и узнаем, как в PBE создавать свои объекты и компоненты. Статья является переводом 2-го официального урока по PushButton Engine, в которой рассказывается про работу с компонентами PBE и создание простых фигур.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑16 and ↓4 +12
Comments 18

PushButton Engine Lesson #1: настройка FlashDevelop

Reading time 5 min
Views 8.2K

Вступительное слово



image

В ходе Flash разработок часто приходится выполнять однотипные задачи. Разработка Flash-игр не является исключением, поэтому мне захотелось найти какой-нибудь фреймворк или набор классов, которые помогли бы мне упростить и ускорить процесс разработки. Немного изучив текущий «рынок» игровых фреймворков, я остановил своё внимание на PushButton Engine (PBE).
Читать дальше →
Total votes 51: ↑44 and ↓7 +37
Comments 45

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity