Pull to refresh
15
0
Send message
Понекропощу немного.

Кому интерсно, протестил HC-SR04. От тела, одежды, волос и тп на расстоянии более 10-15 см совершенно не отражается. Более-менее вменяемый результат даёт только с твердыми поверхностями. Так что фтопку, для туалета не подходит.

Инфракрасный датчик пока что не доехал.
Интересные предложения, спасибо.

Насчёт отслеживания момента открытия/закрытия двери, я представлял себе всю систему таким образом: туалетная Ардуина прозванивает датчики периодически, пускай даже раз в полсекунды, и момент изменения состояния геркона задетектится практически моментально. Или считаете, что такой подход не слишком рациональный?

С энкодерами интересная задумка, но, мне кажется, слишком уж избыточное решение. Градус открытия двери в нужник — информация, конечно, интересная, впрочем.
Вот как знал, что дальномер за 60р. слишком халявно, но не мог понять, в чём подвох. Попробую поэкспериментировать и с инфракрасным датчиком, спасибо.
C удовольствием изучаю эту тему, хочу тоже как-нибудь внедрить у себя такую автоматику.

Как бы вы расценили такой алгоритм. За освещение и вентиляцию в туалете отвечают два датчика: геркон на двери и дальномер над, собсно, унитазом на потолке. Свет включается на открытие двери при условии, что дальномер не регистрирует пользователя за девайсом. Условие выключения света — закрытие двери с учетом того, что дальномер ничего не видит (это слйчай, если нет кошки) или просто через полминуты после выхода из зоны дальномера. И никаких взмахов руками. Также можно настроить дальномер так, чтобы он не реагировал на кошку

Цена вопроса 100р. (дальномер за 60 плюс магнитный датчик за 40). Не считая arduino, естесственно.

Прочитал первое предложение, плюсанул. Дочитал до конца, пожалел, что плюсанул.
Ветки сделаны спрайтами. Разве статья не про то, как художники Близзарда придумали использовать плашки с прозрачностью в своих моделях?
Камера же не крутится, смотрит постоянно под одним и тем же углом. Эти спрайты всегда смотрят в камеру нормалями. Так что их можно и биллбордами назвать. Но речь о другом: в чем сок статьи и почему это дерево преподносится как нечто революционное?
Согласен. Вообще не особо понятно, что за хайп вокруг стандартной ничем не примечательной модели. Практика оптимизации модели путём удаления никогда не попадающих в камеру полигонов — тоже обычное дело.
А в чем разница? Ветки деревьев в данном случае (да и вообще в огромном количестве игр) представляют их себя банальные спрайты: полик с текстурой и прозрачностью, оринетированный нормалями в камеру. Или я чего-то не догоняю?
Бог ты мой, да ребята фактически изобрели спрайты! Невероятно.
Ох прямо что-то до боли знакомое. Желаю вам удачи с игрой!
Почему же. Мне вот MasterCard выдали. Пускай от неё и раньше было мало проку, потому что картой нигде не расплатиться, а теперь и вообще заблокировали её. Но выдают же!

Когда я регистрировал аккаунт разработчика на сайте Apple, мне предложили указать мой адрес и карту. Разумеется, фейковые адреса не засчитывались (как и номера телефонов), потому что система обнаруживала несоответствие с данными банковской карты.
Базы… Да разве это важно? Зачем на Деда Мороза очки с колпаком надели, вот что интересно.
Здорово, интересная задумка. А почему не стоит рисовать шрифт битмапом? Потому что потом, если хочется добавить символ, а места на текстуре нет, то надо перемапливать?
А еще вектор обратно отскейлить по горизонтали можно.
В статье написал. Игра скачивается бесплатно, а после того, как игрок немного поиграет, он уже решает, стоит ли ему её покупать. В зависимости от того, понравилось ему играть или нет.
Сразу после релиза игроки выявили несколько самых вопиющих багов, среди которых плохое поведение системной кнопки «Назад», навязчивый Гугл+ и еще несколько мелких недочетов. Спасибо всем отписавшимся по поводу этих ошибок. Разработчик всё учел и исправил. Гугл+ теперь можно просто отключить в настройках, «Назад» теперь работает как надо и позволяет закрыть игру.
Каюс. Недоработки. Сегодня-завтра поправлю и выложу обновления. Не судите строго, просто проморгал.
Я не стал делать рекламу по другим причинам. В своей прошлой игре я использовал три типа рекламы: баннер, полноэкранная и видеоролики. Кол-во установок 130k. Баннеры принесли $450, полноэкранная — $60, ролики — $16. Результат мне не очень понравился. Решил попробовать другой тип монетизации.
Про Immersive Mode узнал только что от вас. Погуглил, интересная штука. Кнопка «Назад» нажимает на паузу в игре.
А в случае с Марией даже не знаю. Может, палец соскользнул с последней буквы?

Information

Rating
Does not participate
Location
Севастополь, Республика Крым, Россия
Date of birth
Registered
Activity