• Как придумать имя для нового продукта или проекта

      Нет, я не буду мусолить скучные теории. Уверен, всем нам для запуска нового продукта или сервиса достаточно самых простых и прозрачных критериев.

      Вот, я и решил напомнить читателям критерии, сформулированные Гаем Кавасаки в его, уже превратившейся в классическую, книге The Art of the Start (или просто — «Стартап»).

      За многие годы работы в корпоративном маркетинге я не видел более простых и работающих критериев.
      Поэтому, именно они были использованы при разработке имени моего нынешнего стартапа.


      Уверен, здесь ещё есть люди, которые не знакомы с этим подходом и он окажется им полезным.
      Читать дальше →
    • Опыт продвижения в русском AppStore

        imageСделать хорошее приложение для iPhone или iPad могут многие. Но далеко не все на этом умудряются заработать денег. Не буду хвастаться – но у меня получается и то, и другое. Хотелось бы поделиться с сообществом хабрачиталей некоторыми тонкостями кухни.
        Под катом немного статистики и опыта размещения обзоров и баннерной рекламы рекламы с цифрами.
        Читать дальше →
      • Выбор цветовой палитры по фотографии

          Дизайнер Джессика из компании Seed Design Consultancy занимается подбором оригинальных цветовых палитр для сайтов и предлагает несколько методов, в том числе по произвольному цвету, по рубрикатору тем (осень, минералы, природа). Сейчас она придумала ещё один способ, который несложно реализовать самостоятельно методом статистического анализа.

          Всё очень просто: находите фотографию, которая вам очень нравится, и вычисляете в ней главные цвета. Поскольку фотография изначально гармонична, то и выбранные цвета будут сочетаться друг с другом. И не нужны никакие платные консультации.


          Читать дальше →
        • Как сделать favicon в png

            Знаете, фавикончики в ico это как-то прошлый век =) Давайте будем модными, современными и все такое. Короче, берем иконку в png (да-да, с прозрачностью и всеми делами), сохраняем в размере 16×16, на сайте (в блоке <head>, ага) подключаем так:

            <link rel="icon" type="image/png" href="favicon.png" />

            Особенно под впечатлением владельцы айфонов и точей, т.к. для них мы делаем красивую иконюшку размером 57×57 (можно кстати и больше, но это стандартный размер иконки на ланч-скрине), подключая ее так:

            <link rel="apple-touch-icon" href="apple-touch-favicon.png"/>

            Над записью витает дух уже почти сгнившего трупа IE6, который вообще не знает о чем это все, ну да и фиг с ним =) Все, изыди.

            UPD: Спасибо хабраюзеру NickyX3 за интересное уточнение:
            Автор забыл указать, что иконда для springboard тачей и яблофонов будет в таком варианте закруглена по углам и на нее будет наложен блик автоматически самоим девайсом. Для избежания этого (совсем красивая кастом иконка) вместо apple-touch-icon следует написать apple-touch-icon-precomposed.
          • Как оценить задачу до начала разработки сайта

              Постановка задачи — ключ к успеху любой работы. Если задача не поставлена чётко, то невозможно даже понять, решена ли она.

              Мы предлагаем алгоритм оценки задачи до начала разработки сайта, неоднократно обкатанный и написанный кровью менеджеров. Мы уверены, что этот алгоритм сэкономит вам массу времени, денег и нервов.

              Читать дальше →
            • 3 главные проблемы сайтов web-студий

              Не самая новая тема, не самые свежие идеи. Но, раз количество сайтов с подобными ошибками только растёт, мои советы могут быть вам полезны.

              image

              Я не буду говорить о дизайне, проблемах вёрстки и т.п. — это технические нюансы, и каждая студия разбирается с ними самостоятельно. Речь пойдёт о конкретных деталях, которые свойственны практически всем, но от этого не становятся менее глупыми.

              #1: Текст главной страницы


              Надеюсь, не нужно объяснять, насколько важен для web-сайта хороший текст. Особенно, если сайт коммерческий. Но, в то же время, тексты 90% сайтов web-студий СНГ бесполезны. Почему я так считаю?

              Давайте посмотрим на вопрос со стороны заказчика и будем предельно откровенны. Сколько студий «уже 10 лет на рынке web-разработки»? Сотни. В скольких студиях «работают только квалифицированные специалисты»? Во всех. У какой студии «самая качественная и расширяемая CMS»? У каждой.
              Читать дальше →
            • Практические советы тем, кто хочет построить веб-сообщество ч.2

                В виду того, что к моему предыдущему посту набралось больше положительных отзывов, чем отрицательных, а также я получил много писем с вопросами в личку (и даже ВКонтакте, аське и на самом автотуристе были отзывы), решил продолжить свою писанину про то, как я делал свой проект, с чем сталкивался на пути реализации и, собственно, давать советы.

                Глава 4. Куда сеем? В контент!

                Многие спросили, как я набрал первоначальную массу пользователей, после набора которой сообщество, собственно, как-то задышало. Было дело так: когда я на одном из бесплатных LiveStreet'овском (CMS моего проекта) дизайне только-только открыл проект, сразу же встал вопрос о привлечении на него аудитории. Но на что придёт аудитория, не на голое же место?

                image

                Читать дальше →
              • Практические советы тем, кто хочет построить веб-сообщество



                  Вступление


                  Привет!

                  В последнее время, спустя вот уже полтора года, как я с нуля, практически в одиночку, создал и развил неплохое с точки зрения пользующихся им людей, а также с точки зрения материального профицита, интернет-сообщество — Автотуристу.Рф, меня стали часто спрашивать, как мне удалось этого добиться и какие шаги я предпринимал на пути к этому. Пусть это и покажется не скромным, но я действительно добился результата (это – состоявшийся факт), об этапах достижения которого теперь и хотел бы поведать интересующимся. И пусть я не запустил Хабр v2.0 и не получаю со своего стартапа баснословных доходов, но, всё же, средний (и даже немножечко выше) московский ай-ти’шный оклад я с него имею, а это и было моей целью. Соответственно, ниже повествование о том, как я поставил себе цель и её добился!

                  Итак, писанина ниже – это некое Know-How на тему создания с нуля человеком, далёким от web-разработческих дел, интернет-стартапа и его дельнейшего продвижения и развития. Сразу оговорюсь, что всё, что будет изложено ниже, основывается лишь на моём собственном опыте и не претендует на какую бы то ни было научность или официальность. Дело в том, что полтора года назад загоревшись (да что там «загоревшись» — став одержимым!) идеей создания тематического интернет-сообщества, я самостоятельно, от и до, её реализовал. Ещё прошу заметить, что все свои «трепыхания» при создании своего собственного стартапа предпринимались мной, так сказать, «по наитию», то бишь я не читал мудрых книжек и не ходил на семинары или мастер классы. Хотя, с другой стороны, если бы не два замечательных человека, моих друга, то, скорее всего, не было бы и никакого стартапа, но об этом по ходу пьессы.
                  Важно! Я буду писать много и обстоятельно, вдаваясь в разные, на первый взгляд, казалось бы, ненужные детали, но, поверьте, именно детали порой играют решающую роль, имхо, конечно же.
                  Читать дальше →
                • Особенности дизайна сайта для мобильных устройств

                    Речь пойдет о мобильных устройствах, которые на данное время занимают большой % на рынке WAP’a (телефоны без ОС, Symbian и прочие), об Android и iPhone сегодня говорить не будем



                    Читать дальше →
                  • Как найти в статистике сайта продающий трафик?

                      Безусловно любой активный участник партнерских программ знает структуру посещаемости своего сайта или блога. Счетчики статистики отслеживают переходы с поисковых систем, контекстной рекламы, социальных сетей. Однако мало кто глубоко анализирует эти данные и использует найденные закономерности для улучшения результатов своих продаж.

                      Ниже три полезных совета как проанализировать свой трафик и его влияние на продажи на основе данных Google Analytics.
                      Читать дальше →