Pull to refresh
-1
0
Forastero @Forastero

User

Send message

Виртуальный офис Хабраюзера

Reading time2 min
Views3.2K
   Совсем недавно я писал про свой «Офис компании Boomburum», который сделал сам – судя по всему, он многим понравился и это приятно. Среди читателей оказались люди из компании Adobe, которые по горячим следам предложили провести творческий конкурс для посетителей нашего сайта.

image

Желающие основательно легализоваться – вы ведь еще читаете? )
Читать дальше →
Total votes 119: ↑76 and ↓43+33
Comments167

BBC: Тайная жизнь хаоса

Reading time1 min
Views3.6K
Интересный документальный фильм BBC в котором профессор Джим Аль-Хэлили намеревается раскрыть одну из величайших тайн науки — что движет вселенную, которая начинается как пыль и в итоге заканчивается как разумная жизнь?
Просто и доступно доносятся очень глубокие, фундаментальные идеи о незаметной связи порядка и хаоса, природе нашего разума, внутренней способности вселенной к самоорганизации, происхождении человека и о многом другом. Русские субтитры.
1.


Смотреть дальше
Total votes 54: ↑44 and ↓10+34
Comments31

«Нарисуйте мне несколько вариантов дизайна, чтобы я смог выбрать...»

Reading time4 min
Views1.9K
На мысль об этом посте меня навел просмотр горы спама, расположенной у нас в корпоративном ящике. Заинтересовавшее письмо гласило — «Оперативная полиграфия. Печать визиток за 1 час. Разработка дизайна визиток — 2 варианта за 500 р.». Мысль еще не созрела окончательно, когда наш постоянный заказчик очень удивил меня, написав письмо с просьбой предоставить еще пару вариантов дизайна его нового сайта. И тут я задумалась.

Часто заказчики на этапе оценки стоимости и сроков работ интересуются — “а сколько вы вариантов дизайна нам предоставите?”. Причем это касается как сайтов, так и фирменного стиля. Конечно, можно было бы ответить — мы предоставим 2-3 варианта, на что заказчик удовлетворительно кивнул и подписал договор. Все были бы счастливы. На самом деле — проблем нет. Зачастую студиям не сложно сделать 2-3 варианта, потому что есть штатный дизайнер на окладе, да и заказчику приятно дать возможность выбрать самому то, что нужно ему. Но нет…
Читать дальше →
Total votes 18: ↑13 and ↓5+8
Comments28

Разница между искусством и дизайном

Reading time5 min
Views36K
Вопрос о том, что разделяет дизайн и искусство является весьма запутанным и неоднократно обсуждался в течении долгого времени.

Художники и дизайнеры создают визуальные композиции, используя при этом общую базу знаний, но их цели абсолютно разные.

Некоторые дизайнеры считают себя художниками, но лишь немногие художники считают себя дизайнерами.

Итак, в чем же заключается разница между искусством и дизайном? В данной статье мы рассмотрим и сравним некоторые основные принципы каждого из направлений.

Этот топик не является окончательным руководством, но, скорее, отправной точкой для обсуждений.
Читаем дальше...
Total votes 69: ↑58 and ↓11+47
Comments53

Эффективная обработка фотографий в Photoshop

Reading time6 min
Views146K
Эффективная обработка фотографий в Photoshop

Читая статьи о Photoshop, я часто удивляюсь тому, насколько многие авторы усложняют решение по сути простых задач по обработке. Этим страдают и многие «монументальные» писатели, например Дэн Маргулис. Но ему это простительно – его задача написать о всех тонкостях и нюансах процесса обработки, рассмотреть его со всех ракурсов и сторон. Хотя именно эта особенность подачи материала в его книгах отталкивает многих читателей.

На самом деле, корни подобных способов «увеличить резкость в 40 действий» растут из очень простой вещи – люди, которые пишут эти уроки, никогда не работали с большим объемом фотографий. То есть, как правило, у них есть пара фотографий и они готовы в процессе их обработки убить вечер-другой. Но когда у тебя идут постоянные заказы, и с каждой фотосессии тебе надо серьезно обработать несколько десятков кадров – начинаешь задумываться о более простых и удобных способах обработки.

О них мы сегодня и поговорим. Я расскажу вам о пяти простых, но очень эффективных инструментах Photoshop, которые я постоянно использую в своей работе.

Читать дальше →
Total votes 288: ↑244 and ↓44+200
Comments117

Лучший друг айтишника

Reading time1 min
Views3.6K
День рожденья только раз в году

Всем известно (а кому неизвестно — сообщаю), что лучший друг айтишника — не клава, и не мышка, а кошка. Ну или кот.

Теплый ламповый котэ несет возмездие успокаивает расшалившиеся нервы, доставляет (хе-хе) массу положительных эмоций и помогает нам хоть иногда отрываться от монитора.

Этим нашим помощникам по жизни я и посвящаю сей топик.

UPD: Под катом ОГРОМНЕЙШЕЕ количество кототрафика! (более 50 мегабайт фоток. Мой ФФ просто умирает от этой простыни...)
Читать дальше →
Total votes 523: ↑373 and ↓150+223
Comments997

Жизненно важные советы по эффективному дизайну логотипов

Reading time8 min
Views33K
В Интернете мы видели много креативных логотипов, ресурсов дизайна логотипов и обучающих материалов создания логотипов. Однако все это создавало лишь хороший инструментарий для дизайна логотипов, но, прежде всего у вас должно быть четкое понимание того, что делает дизайн логотипа хорошим и что вы должны принять во внимание, прежде чем использовать этот инструментарий.

В этой статье мы познакомим вас с концепциями создания эффективного логотипа, а также представим принципы и лучшие примеры того, как можно создать знаковый бренд.
Читаем дальше...
Total votes 63: ↑53 and ↓10+43
Comments33

Состояние эмоционального потока

Reading time2 min
Views1.2K
Психолог Mihaly Csikszentmihalyi (я это даже не рискну переводить) описал состояние сфокусированного внимания как «психическую энергию». Как в в традиционном смысле, никакая работа не может быть сделана без энергии. И в течении работы, энергия расходуется.

Многие из нас испытывали состояние, когда все наше внимание полностью поглощено какой-либо деятельностью. Csikszentmihalyi назвал такое состояние «потоком» (flow), исходя из того, как участники его экспериментов описывали собственные ощущения.



В этом состоянии люди часто испытывали чувства наслаждения вкупе с сильной концентрацией и пиковой производительностью. Обычно в него входят, когда есть четкая задача, которую человек уверен что решит своими силами. На бытовом уровне легко ощутить это играя в Counter Strike, футбол и т. п. Часы пролетают как минуты.

Трэвор Ван Горп (Trevor van Gorp) описывает в своей статье все это и рассуждает как нужно «дизайнить сайты для потока».

Английская статья находится по адресу www.boxesandarrows.com/view/design-for-emotion

Ее основные тезисы я написал в своей записи тут
nordisk.pp.ru/design/39

или под катом

Читать дальше →
Total votes 13: ↑13 and ↓0+13
Comments2

10 шагов создания идеального личного сайта

Reading time5 min
Views6.5K
Если ты создаёшь сайт-портфолио, то у тебя несколько причин: ты фрилансер — и тебе нужно показать людям что ты умеешь и как это умеешь, или ты студент (или безработный) — и ты ищишь через сайт потенциальных работодателей, или ты работаешь в отделе крупной компании — и вы создаёте корпоративный блог о жизни компании и показываете что делает ваша компания — не важно кто ты, главное что через сайт-портфолио к тебе обратятся люди (за помощью или для того, чтобы дать тебе работу).

1. Логотип


Логотип — это первое что видит пользователь. На западе люди привыкли смотреть слева-направо, по этому логотип располагают обычно в верхнем левом углу сайта, чтобы сразу понять кто владелец данного сайта.
Читать дальше →
Total votes 142: ↑87 and ↓55+32
Comments58

6 уроков дизайна от Apple Store

Reading time5 min
Views5.6K


Здесь, в Сан-Франциско, фанаты Apple празднуют долгожданное открытие Apple Store. (Конечно, уже несколько месяцев есть магазин за Заливом, но это совсем другое). Как новейший из пяти ведущих магазинов, «Apple Store — Сан-Франциско» отражает последние мысли компании о том, как перевести уникальность бренда с программных и «железных» продуктов на впечатления пользователей от покупки товаров.

Существует большое количество идей, применяемых в Apple Store, которые можно использовать в дизайне различных продуктов, а также несколько уроков, которые мы можем вынести из ошибок Apple.

1. Создавайте впечатление, а не продукт

Уговорить посетителя подняться на второй этаж — задача, от решения которой большинство розничных магазинов давно отказалось. Apple Store принимает вызов буквально, делая центром магазина лестницу — по-настоящему классную лестницу. Трудно устоять перед соблазном поставить ногу на первую, полностью стеклянную ступень. Как только вы на ней окажетесь, вы сможете различить демонстрационный кинотеатр в конце лестницы. Следующее, что произойдет — вы обнаружите себя на верхнем этаже еще до того, как вы закончили (или начали) с первым.

Вниманием к полю зрения покупателя пронизан весь магазин. Единственная вещь, скрытая от глаз, когда вы входите — это кассовый аппарат. Это больше похоже на прогулку по музею, в котором предметы можно трогать руками, чем на посещение магазина. Естественно, Apple хочет продать продукт, но их главная цель — сделать так, чтобы вы захотели продукт. И это желание начнется с вашего впечатления от продукции в магазине.

Читать дальше →
Total votes 108: ↑94 and ↓14+80
Comments57

50 действительно хороших инди игр

Reading time1 min
Views29K
Некоторое время назад здесь находился замечательный пост-перевод о 50 инди-играх, в которые действительно стоит сыграть. В настоящий момент он устарел, но ему на замену пришёл целый цикл постов об инди-играх — «Великолепная подборка инди-игр»:

Читать дальше →
Total votes 95: ↑90 and ↓5+85
Comments121

Суждения о безопасности мудреца Инь Фу Во, записанные его учениками

Reading time3 min
Views5.9K
Такие интересные, с моей точки зрения, IT-притчи были опубликованы в Компьютерре №39 от 21 октября 2008 года.

#1
Однажды в курилке пользователи стали возмущаться, что Сисадмин закрыл всем доступ на сайт «Одноклассники». Инь Фу Во услышал об этом и нахмурился.

— Почему ты закрыл людям доступ? — спросил он Сисадмина, когда они после перекура пили кофе.

— Потому что такие сайты не нужны для работы.

— А курить нужно для работы?

— Вообще-то нет…

— А кофе пить?

— Ну…

— Ну тогда, — сказал Учитель, — открой людям доступ.


Читать дальше →
Total votes 46: ↑38 and ↓8+30
Comments10

Как придумать имя для нового продукта или проекта

Reading time3 min
Views5.1K
Нет, я не буду мусолить скучные теории. Уверен, всем нам для запуска нового продукта или сервиса достаточно самых простых и прозрачных критериев.

Вот, я и решил напомнить читателям критерии, сформулированные Гаем Кавасаки в его, уже превратившейся в классическую, книге The Art of the Start (или просто — «Стартап»).

За многие годы работы в корпоративном маркетинге я не видел более простых и работающих критериев.
Поэтому, именно они были использованы при разработке имени моего нынешнего стартапа.


Уверен, здесь ещё есть люди, которые не знакомы с этим подходом и он окажется им полезным.
Читать дальше →
Total votes 56: ↑41 and ↓15+26
Comments42

Опыт продвижения в русском AppStore

Reading time4 min
Views13K
imageСделать хорошее приложение для iPhone или iPad могут многие. Но далеко не все на этом умудряются заработать денег. Не буду хвастаться – но у меня получается и то, и другое. Хотелось бы поделиться с сообществом хабрачиталей некоторыми тонкостями кухни.
Под катом немного статистики и опыта размещения обзоров и баннерной рекламы рекламы с цифрами.
Читать дальше →
Total votes 83: ↑65 and ↓18+47
Comments77

Выбор цветовой палитры по фотографии

Reading time1 min
Views43K
Дизайнер Джессика из компании Seed Design Consultancy занимается подбором оригинальных цветовых палитр для сайтов и предлагает несколько методов, в том числе по произвольному цвету, по рубрикатору тем (осень, минералы, природа). Сейчас она придумала ещё один способ, который несложно реализовать самостоятельно методом статистического анализа.

Всё очень просто: находите фотографию, которая вам очень нравится, и вычисляете в ней главные цвета. Поскольку фотография изначально гармонична, то и выбранные цвета будут сочетаться друг с другом. И не нужны никакие платные консультации.


Читать дальше →
Total votes 83: ↑71 and ↓12+59
Comments40

Как сделать favicon в png

Reading time1 min
Views118K
Знаете, фавикончики в ico это как-то прошлый век =) Давайте будем модными, современными и все такое. Короче, берем иконку в png (да-да, с прозрачностью и всеми делами), сохраняем в размере 16×16, на сайте (в блоке <head>, ага) подключаем так:

<link rel="icon" type="image/png" href="favicon.png" />

Особенно под впечатлением владельцы айфонов и точей, т.к. для них мы делаем красивую иконюшку размером 57×57 (можно кстати и больше, но это стандартный размер иконки на ланч-скрине), подключая ее так:

<link rel="apple-touch-icon" href="apple-touch-favicon.png"/>

Над записью витает дух уже почти сгнившего трупа IE6, который вообще не знает о чем это все, ну да и фиг с ним =) Все, изыди.

UPD: Спасибо хабраюзеру NickyX3 за интересное уточнение:
Автор забыл указать, что иконда для springboard тачей и яблофонов будет в таком варианте закруглена по углам и на нее будет наложен блик автоматически самоим девайсом. Для избежания этого (совсем красивая кастом иконка) вместо apple-touch-icon следует написать apple-touch-icon-precomposed.
Total votes 182: ↑145 and ↓37+108
Comments53

Как оценить задачу до начала разработки сайта

Reading time5 min
Views28K
Постановка задачи — ключ к успеху любой работы. Если задача не поставлена чётко, то невозможно даже понять, решена ли она.

Мы предлагаем алгоритм оценки задачи до начала разработки сайта, неоднократно обкатанный и написанный кровью менеджеров. Мы уверены, что этот алгоритм сэкономит вам массу времени, денег и нервов.

Читать дальше →
Total votes 144: ↑135 and ↓9+126
Comments70

3 главные проблемы сайтов web-студий

Reading time3 min
Views15K
Не самая новая тема, не самые свежие идеи. Но, раз количество сайтов с подобными ошибками только растёт, мои советы могут быть вам полезны.

image

Я не буду говорить о дизайне, проблемах вёрстки и т.п. — это технические нюансы, и каждая студия разбирается с ними самостоятельно. Речь пойдёт о конкретных деталях, которые свойственны практически всем, но от этого не становятся менее глупыми.

#1: Текст главной страницы


Надеюсь, не нужно объяснять, насколько важен для web-сайта хороший текст. Особенно, если сайт коммерческий. Но, в то же время, тексты 90% сайтов web-студий СНГ бесполезны. Почему я так считаю?

Давайте посмотрим на вопрос со стороны заказчика и будем предельно откровенны. Сколько студий «уже 10 лет на рынке web-разработки»? Сотни. В скольких студиях «работают только квалифицированные специалисты»? Во всех. У какой студии «самая качественная и расширяемая CMS»? У каждой.
Читать дальше →
Total votes 151: ↑128 and ↓23+105
Comments102

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity