Константин Наумов @FoxUmkov
User
Школьная геометрия и Unity3D
FoxUmkov
Для расчета триангуляуии, за основу, был взят плагин poly2tri. В случае с булевыми операциями — был взят плагин OLDE.
+1
LookНеигровое применение Unity3D и Oculus Rift
FoxUmkov
А что говорит лог C:\Users\username\AppData\Local\Temp\UnityWebPlayer\log\log_UNIQUEID.txt?
0
LookНеигровое применение Unity3D и Oculus Rift
FoxUmkov
Если падает на большом проекте при переходе в 3Д — то да.
0
LookНеигровое применение Unity3D и Oculus Rift
FoxUmkov
Можно выровнять как угодно. Для этого есть специальный параметр «Смещение» в свойствах стены.
0
LookНеигровое применение Unity3D и Oculus Rift
FoxUmkov
Да, эта функция реализована, и сейчас тестируется. Сохранение будет в формате .obj.
0
LookНеигровое применение Unity3D и Oculus Rift
FoxUmkov
Основа может и лежит в аппаратной поддержке, а вот как реализована эта аппаратная поддержка и функционал в том или ином движке? Разработчики Unity постоянно работают над улучшением производительности. Думаю, что вопрос производительности — это отдельная тема для споров, и каждый будет отстаивать свое.
0
LookНеигровое применение Unity3D и Oculus Rift
FoxUmkov
Тестирование производится на отдельном сервере, с полностью повторяющимся функционалом. Перед выкладкой на тестовый сервак прогоняются автотесты. На тестовом сервере новые фичи тестируются нашими колегами. Так проходит несколько итераций и уже потом выкладываем все на боевой. Ну а дальше тестируют уже наши пользователи, а нам остается только смотреть на логи и проверять стабильность.
0
LookНеигровое применение Unity3D и Oculus Rift
FoxUmkov
Опасения были и они даже оправдались на нашей игре Turbodrive в Вконтакте, но рост популярности Unity3d пересилил.
+1
LookInformation
- Rating
- Does not participate
- Location
- Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity