frog
0
Любопытное «исследование». Жаль, маловато вариантов и компаний.
По-поводу «никто не нарисовал человечка, стоящего на голове» — вы мне прямо глаза открыли. Сколько раз видел логотип Yota и ни разу не пришло в голову, что это человечек… Кстати, им лучше бы буква Ё подошла. Попутно и с Yandex'ом не придётся делить «Y» :)
frog
0
По-поводу сроков и цен добавлю: на 99designs.com типовые условия — за логотип $200 и срок 3-4 дня.
frog
0
Мне кажется, в джентльменском наборе из статьи не хватает graphql (+ к нему subscriptions через сокеты)

frog
0
Добавлю, не совсем по теме, что упомянутый автором «exotic upgrade» — дисковод Oceanic — это один из редких примеров дисковода, разработанного для C64 сторонней фирмой. У нас в школе один человек себе такой купил и ходил с ним. Он как бы совместим со стандартным Commodore 1541, но на самом деле нет (на врезке в статье предусмотрительно заявлена лишь абстрактная совместимость с «Commodore» :).
Очень часты были проблемы со скоростными загрузчиками и копировщиками.
frog
0
Всё верно — из Fidonet. Причём даже тогда (в период его расцвета) в релкомовских ньюсгруппах общались на «вы», что очень контрастировало с фидошным «ты».
Тут дело не в странности места, а в том, что там был некий естественный фильтр (главным образом, по признаку умения настроить софт и железо для получения почты). Прошедший его встречался остальными с радостью — во-первых потому, что он всё это сам сделал, во-вторых, потому что своим появлением он развивал сеть — и в плане связности и в плане контента. Случайных людей было немного, а те, кто появлялись — автоматически перенимали «ты» от большинства, как устоявшуюся традицию.

Что касается Интернета вообще и Хабра в частности, то отношение к незнакомому человеку чаще всего настороженно/подозрительное (если не сказать больше :) Да как, в принципе, к прохожему на улице, даже если по этой улице ходишь каждый день.

В конторах же теперь влияет несколько разных факторов.
Во-первых, количество людей. Если это сотни человек, знать друг друга уже не получается и, естественно, начинает возникать «вы».
Во-вторых, разница в возрасте. При самой дружелюбной среде студент не будет называть на «ты» пожилого человека, даже если они хорошо знакомые и тот не против. Бывают исключения, но они реально редки.
В третьих, политика руководства. В нормальных IT конторах руководство обычно понимает, что от сотрудников напрямую зависит не просто успех проекта, а даже само существование компании. Поэтому и отношения не похожи на «начальник-подчинённый». Соответственно, к руководителям многие обращаются на «ты».
frog
+2
> потому не имеет часов;
Наверное единого тактового генератора, а не часов?
frog
+1
Тоже сначала думал, что не надо никаких Redux'ов. Подёргался-подёргался, как муха в паутине, и затих. Нельзя сказать, что он мне понравился, просто [п]оказался единственным годным выходом.
frog
+1
Там есть подробнейший пример:
https://github.com/aksonov/react-native-router-flux/tree/master/Example
frog
+2
UI получается нативный. Совсем другое ощущение от работы с приложением.
frog
+1
Долго изучал этот вопрос, остановился на https://github.com/aksonov/react-native-router-flux
Только там Drawer необычайно тормозной, вместо него использую https://github.com/react-native-community/react-native-side-menu
frog
0
Вы правы, невнимательно смотрел.
frog
–1
Человек пишет, как сделать это в рамках React Native. А вы предлагаете написать код на Java?
frog
0
В Commodore 64, кстати, не 6502, а 6510. Существенно более редкий.
По факту, однако, они почти не горят. Самое частое, что там горит — звук (MOS6581 / CSG8580). Вот его достать уже сложнее (и периодически даже заходят разговоры о том, чтобы возобновить производство этого чипа, т.к. их всё меньше)
frog
+1
Возможно это потому, что пишут, будучи чем-то впечатлёнными. Или проблемами, или успехом. Поэтому и картина вырисовывается неравномерная.
frog
0
Да, помню. Только wasm.ru лежит. Вот ещё ссылка:
http://we.easyelectronics.ru/Asticon/istoriya-odnogo-bayta.html
frog
+1
Кроме ностальгии, кстати, есть и вполне объективный момент. Такие спрайты _приходится_ рисовать тщательно, задумываясь над каждой точкой. Это даже не вопрос умения рисовать.
Соответственно потом, когда видишь нарисованную таким образом графику, этот момент очень ощущается — сразу видно, что не просто кто-то (пусть и отличный художник) взял планшет и нарисовал картинку в удобном софте. А что в картинку была вложена если не душа то, по крайней мере, уйма времени и сил. Аналогично и с кодом.
Этим, на мой взгляд, отличаются многие так называемые «олдскульные» игры для старых платформ от многих современных (понятно, исключения всегда были и есть).
frog
0
Сам давно пользуюсь подобными offline заметками и ощущаю, в некоторых аспектах, огромное преимущество перед Интернетом (который вполне быстр). Преимущество в том, что заметки заточены лично под меня. Скажем, если по какой-то теме я что-то твёрдо знаю и помню, я не буду записывать это в заметку по данной теме. Запишу только то, что не помню. В следующий раз, когда я в эту заметку полезу, то, если увижу там банальную (по моему нынешнему мнению) информацию, я её оттуда сотру и, может, добавлю что-то новое, чего ещё не помню наизусть.
Таким образом годами поддерживается некая база знаний, которая удобна в работе именно для меня и актуальна именно в плане удобства для меня.
Но, конечно, делиться этой информацией с другими — довольно бессмысленно.
frog
0
Названия остались исторически, когда действительно в RISC'ах было немного инструкций. С тех пор уже всё изменилось. Сейчас сравнивать их по количеству инструкций как-то странно — не в этом суть.
Просто разная идеология.
frog
+1
Про TTA наверное стоит сказать, что выполняемая операция определяется выбранным источником/приёмником данных. А то непонятно, в чём суть.

p.s. в целом как-то сумбурно и в одну кучу, IMHO
frog
+5
Очень здорово, правда бросилось в глаза, что буквы идут очень плотно и слишком равномерно расположены. Человек редко может так тщательно выдерживать постоянную ширину букв.

Хотя конечно если бы мне сказали, что это от руки написано, я бы поверил.
frog
0
К сожалению точно уже не помню (график рисовал около года назад), но вполне может быть, что и нет. Рисунок просто поясняет сам принцип.
frog
0
Это к сожалению не грязь, а повреждение люминофора с внутренней стороны…
frog
0
Да, фактически осциллограф. На этой схеме хорошо видно: http://www.enlight.ru/images/vec_art_diagram.png
В принципе, есть всякие современные самоделки, которые формируют векторное изображение на экране настоящего осциллографа: https://geektimes.ru/post/65477/
Впечатления — ни с чем не сравнимы. Я не застал те времена и те страны, где и когда были векторные игровые автоматы типа таких: https://www.youtube.com/watch?v=9n6I1KPxOfE
Так бы сказал, что похоже. С точки зрения программирования — процессор весьма приятный, но сложности с отладкой (из-за неточностей эмуляции).
frog
+1
Ну было бы глупо мариновать статью полгода ради того, чтобы пригласить накануне :) А приглашения без статьи хозяева Хабра не оценят. Да даже если пропустят, прочтут его на порядок меньше людей, чем эту статью.
frog
0
Он каждый год проходит. А работы на конкурсы люди пишут заранее.
frog
+1
Вспомнил страничку одного человека, до которого мне как до Луны. Но там уже совсем всё запущено:

http://6502.org/users/dieter/
frog
0
Да, Форт на TI действительно довольно популярен. Вот здесь большая ветка:
http://atariage.com/forums/topic/210660-fbforthti-forth-with-file-based-block-io-post-1-updated-09242016/

Просто применительно к задачам которые решал я, потери производительности на шитом коде — неприемлимы.
(если что, я на Форте когда-то писал и ничего против него не имею)
frog
+1
Верно :) В принципе, бывают и намного хуже увлечения, я считаю.
frog
0
> используете фотографию вы или ваша компания.
Нет! «вы или ваша компания» используют не иллюстрацию, а продукт выполненный с её применением.

Если человек использовал иллюстрацию для изготовления продукта, то заказчику он передаёт уже продукт. Почему же заказчик должен иметь права на иллюстрацию использованную в этом продукте? Это ответственность изготовителя продукта.
Если я куплю в магазине футболку с рисунком, мне не нужно беспокоиться, есть ли у меня права на использование этого рисунка.
frog
0
А чем вообще отличается Gold и не Gold? В салоне Мегафона (в Питере) мне ответили «пока ничем».
frog
0
По идее, «в случае чего» можно лишиться возможности получить деньги, но использовать их все на услуги связи Мегафона по-прежнему будет можно :) Поэтому нет смысла обязывать их к чему-то сверх того что они обязаны (обеспечивать услуги связи за деньги которые им внесли).
frog
+1
В своё время (пару лет назад, точно не помню) у вас была услуга «виртуальная карта» visa. Т.е. выдавался номер и предполагалось, что можно платить ей как обычной visa, при этом деньги списывались с баланса телефона.
Я тогда пробовал этим пользоваться, но в трёх местах подряд (в частности, одно из них было Facebook, как сейчас помню) эту виртуальную «визу» не приняли.
frog
0
Это вот сюда надо (вроде бы такого варианта там ещё нет :)
https://github.com/leachim6/hello-world
frog
0
Использую для этого Insync, давно (платный, но платить разово) — очень удобно.
frog
0
У меня Motorola Droid Mini. Motorola изначально заявляла, что будет апдейтить до 5.x
Потом на их сайте появилось:
«We apologize that we will not be upgrading DROID Mini to Android Lollipop, as we had hoped.
We know how important software upgrades are to our customers, and we're very sorry that we are unable to provide the upgrade.»
(тоже самое с Droid Maxx и ещё некоторыми).
По-моему, это называется «кинуть». Причём, многих сразу.
frog
+2
В подавляющем большинстве распространённых чипов синтезаторов речи 1970-х синтез представлял собой распаковку упакованной в LPC речи (такое сжатие, на самом деле, недалеко ушло от реального синтеза).
Данные (коэффициенты для LPC) подготавливались из сэмплов при помощи софта типа QBox Pro, а затем проигрывались чипом. Либо слова брались непосредственно из ПЗУ синтезатора (что сути не меняет, там они точно так же сжаты в LPC). Вот, к примеру, я недавно написал интру, можно оценить настоящее звучание чипа TMS5220: https://www.youtube.com/watch?v=JJneJzWwd7U
Другой очень распространённый чип тех времён — SP0256. Суть там та же — LPC.
Кроме LPC звучание определяет способ, которым формируются слова. Либо они хранятся целиком (как слова). Либо хранятся отдельные фонемы (так же сжатые) и из них формируются слова. В последнем случае, естественно, возникает ещё специфика звучания из-за «нестыковок». Эти чипы можно найти в Интернете в виде эмуляторов. Например MAME/MESS содержит вполне качественную и правильную эмуляцию двух вышеупомянутых чипов.
Имеет смысл ещё вот этот блог полистать: http://ploguechipsounds.blogspot.ru/
Некоторые музыканты просто покупают чип и используют его, чтобы получить «то самое звучание». Чипы легко найти на ebay.
frog
0
Метротек на CC'2016 будет и даже будет проводить конкурс Realtime Hardware Hack (с применением тех самых потрескивающих осциллографов :-)
27-28 августа, «Скороход» (там же).
frog
0
Если заказывали по обычной почте, скорее всего почта карту взяла себе или потеряла (у меня так было дважды). Но они могут послать через DHL — это надёжно, хотя и за деньги (с карты спишут).
frog
0
Присоединяюсь к gearbox — поддержка реально странно сделана. Когда-то давно был просто человеческий email — это и то было лучше. Сейчас, по-моему, специально всё заточено на то, чтобы минимум людей дошли до стадии, собственно, обращения. С одной стороны понятно, что вы хотите снизить нагрузку на support. С другой — это производит неприятное впечатление. Вчера как раз проходил этот квест опять (прошёл :) А вот в прошлый или позапрошлый раз, кроме самого обращения, чтобы на него ответ человек, а не робот — пришлось потом ещё кого-то из ваших искать на форумах и решать вопрос через личку, указывая ему номер тикета.
frog
–1
> нет приложений
Несколько лет назад делал из видео панорамы. Точно помню, что программа была microsoft'овская.
Вроде бы вот эта:
http://research.microsoft.com/en-us/um/redmond/projects/ice/