• Отчет о саммите Google RISE и сервисах для обучения детей программированию
    +2
    Пример PencilCode напомнил старенький язык Logo, который нам когда-то в школе давали на уроках информатики до паскаля. Сейчас вроде бы есть куча аналогов, возможно их тоже можно использовать для обучения детей.
  • DevConf::PHP уже в эту пятницу — программа сформирована, в кулуарах расскажем как переносили сайт конференции на Laravel 5
    +1
    Она будет в общем доступе или по каким-то условиям?
  • Действие вместо перехода: ссылка способна на большее
    +1
    Да, это как-то странно, уходить от автоматического заказа к ручному.
    Разве это не увеличивает расходы на содержание персонала и сопутствующего? (вопрос не конкретно вам)
  • Действие вместо перехода: ссылка способна на большее
    +1
    Я всё-таки солидарен с lair: если описание тарифа настолько непонятно, что требуется звонок для разъяснения — то это проблема составления описания тарифа, а не неудобства чтения.
  • Матрица Мегамозга. К чему приводит шаблонное мышление
    +1
    Извините за комментарий не совсем по теме.

    Если честно, совершенно перестал целенаправленно посещать Хабр и остальные ТМ площадки по одной простой причине — я не могу понять логики названия площадок. Т.е. я просто путаюсь в этой кучке ресурсов. Новости по всем трём площадкам валятся на почту одинаково, поэтому если я перехожу на площадку, я даже не обращаю внимание на её название. Разве что иногда поворчу, когда авторизовавшись на одной площадке, мне повторно нужно авторизовываться на другой.

    Что мне нравилось, когда всё было едино: в одном месте я мог почитать всё, что меня интересует и не бояться пропустить что-нибудь. При этом настроив фильтры, мимо меня проходил поток информации, который мне совершенно не интересен. Теперь же мне приходится гадать, где и что искать и следить сразу за тремя ресурсами, вместо одного.

    А карма, рейтинг — всё это настолько, как ни парадоксально, субъективно, что я давным давно перестал обращать на это внимание и стараться как-то повлиять на их значения. Можете посмотреть мой профиль — я сбросил всё, что было, ибо не вижу в этом никакого смысла.
  • Оптическая компенсация
    +2
    Спасибо за перевод.

    p.s. У меня, кажется, проблемы с восприятием размеров, ибо на рисунке с кругом и квадратом, оба варианта мне видятся одинаковыми. И в обоих вариантах круг для меня равен по размерам квадрату. Интересно, я один такой или нас много?
  • «Проклятие» фигурных скобочек
    +1
    >вам приходится делать двойную работу

    В теории — да, на практике — нет. Любой адекватный редактор любого популярного языка сам проставляет отступы, если они нужны. Согласен, что по факту двойная работа выполняется, но уже не вами, а IDE.

    Проблема скобок надуманна, это особенно понимаешь, если много пишешь на языке с ними и на языке без них — скорость написания кода совершенно одинаковая… по крайней мере, у меня.
  • Scrollport.js — новая анимация скролла
    +2
    Наоборот, совсем не понравился. Может я ожидаю другого, но ощущение, что скролл просто отсутствует.
  • Новый взгляд на хранение файлов и ссылок
    0
    Хорошо, буду ждать (: Спасибо.
  • Новый взгляд на хранение файлов и ссылок
    0
    Ещё:
    1. Удаляются все повторяющиеся пробелы, что внезапно и иногда немного подбешивает, когда хочется отформатировать текст пробелами.
    2. Странное поведение: стрелки «влево» и «вправо» не работают для перемещения по тексту.
    3. Если сообщений много и вы в самом верху, то справа снизу появляется стрелочка вниз — клик ведёт к последнему сообщению. Однако, обратного нет, т.е. если вы в самом низу и вам нужно к первому сообщению, то придётся вручную листать.

    Мысли:
    1. Было бы удобно, если бы как в скайпе при нажатии на стрелочку «вверх» в пустом поле для ввода текста, открывалось редактирование последнего сообщения. Т.е. use case следующий: я написал сообщение, отправил, нажав Enter. В этом случае я остаюсь в поле ввода. Вижу, что опечатался, нажимаю «вверх» — открывается редактирование последнего сообщения.
    Сейчас же, приходится переключаться на мышку, вести указатель к иконке редактирования, кликать её.
    2. Как вариант, сделать, чтобы двойной клик по сообщению, открывал редактирование этого сообщения. Проще дважды кликнуть по сообщению в любом месте, чем тащить мышку до иконки и кликать там.
    3. Было бы удобно, если бы поле при редактировании появлялось там же, где сообщение. Сейчас не удобно: сообщение на верху экрана, кликаешь «редактировать» и нужно вести взгляд в самый низ, отправляешь — и снова в самый верх.
  • Новый взгляд на хранение файлов и ссылок
    0
    Ощутил следующий батхерт:
    1. В статье сказано «Файлы, ссылки, адреса электронной почты и другие мета данные, извлекаются из заметок автоматически и перемещаются в правую часть».
    2. Вставил прямую ссылку до картинки, ожидая, что она извлечётся как файл и подцепиться как картинка, но она вывелась в правую область ссылкой и при наведении на иконку у ссылки картинка не отображается.
    Вывод: Может быть, я что-то делаю не правильно? На данный момент, это не есть удобно, на мой взгляд и вызывает ступор.
  • Joy Inc. Работа мечты и бизнес-процессы, основанные на радости
    0
    Поэтому я и предположил, что можно договориться с руководством о решение подобных неудобств.
  • Joy Inc. Работа мечты и бизнес-процессы, основанные на радости
    0
    Похоже, девизом этой компании также можно считать «адаптируйся или уйди». Т.е. если вам не нравится всё это и вы не можете к этому адаптироваться, то эта компания просто не для вас, и в этом нет ничего страшного. Хотя, вы можете обратиться к руководству или коллегам с этой проблемой и, наверное, все вместе можно придумать решение возникшей ситуации.
  • Как создавались 9 самых успешных стартапов Стэнфорда
    +6
    Печально
  • Взломан твиттер Дмитрия Медведева
    0
    Все так любят за всех отвечать
  • GUI в игре World of Tanks. Часть первая: эволюция интерфейсов игры
    0
    Спасибо, было любопытно почитать.
    +1 к интересу про интерфейс iOS версии
  • «Ростех» откроет представительство в «Иннополисе»
    0
    Если так рассматривать, то да (:
  • «Ростех» откроет представительство в «Иннополисе»
    0
    Я слышал что-то про канатную дорогу из Казани в Иннополис.
    С трудом себе это представляю.
  • «Ростех» откроет представительство в «Иннополисе»
    0
    1. Что это за сезон дождей? Осень что ли? Так чтоб целый месяц шли дожди — не припомню, поэтому не скажу, что у нас сезон дождей есть. А по два-три дня дождей бывает практически круглый год (разве что кроме глубокой зимы).
    2. Влажность не сказал бы, что высокая, чаще сухая духота в жару.
  • Odessa Innovation Week: В Одессу создавать E-government и делать города «умнее»!
    +1
    1. Татарский словарь тоже со мной не согласен, мне уже начинать нервничать? (:
    2. Что вы понимаете под «само слово»?

    p.s. У меня слово «майдан» не ассоциируется с Украиной, т.к. чаще его слышу без относительно оной страны.
  • Odessa Innovation Week: В Одессу создавать E-government и делать города «умнее»!
    +1
    Так, для справки, слово «Майдан» — не украинское, а арабское.
  • Gmail API
    0
    Согласен + отправка писем также возможна от имени других привязанных ящиков.
  • Пароль от Wifi-сети центра обеспечения безопасности ЧМ 2014 транслировался на экран и попал на фото местной газеты
    +1
    Особенно учитывая, что это пароль именно от wi-fi сетки. Подключился один раз и забыл, зачем его постоянно видеть не понятно. Может быть у них там дисконнекты каждые пять минут и автосохранения нет?
  • Решение проблемы сортировки деревьев с помощью бинарного Materialized Path
    0
    Для наглядности можно было бы привести пути, которые у вас получились в результате для рассматриваемого дерева. А то «проблема» есть, а «результата решения» — нет.
  • 10 главных выводов, которые я сделал за Год Изучения Продуктивности
    0
    «и писать каждый день о том, что я изучил, в блоге»

    Т.е. если он не писал в блог, то фактически, он не следовал своему плану и целям.
  • 10 главных выводов, которые я сделал за Год Изучения Продуктивности
    +3
    Довольно забавно получается: человек поставил себе задачу

    «год с 1 мая 2013 по 1 мая 2014 я собирался поглощать всю информацию о продуктивности, до которой смогу добраться, и писать каждый день»

    и перепробовав сотни практик так и не достиг своей цели, ведь писал он не каждый день, судя по количеству записей в блоге (всего 197). Т.е. не смог заставить себя или организовать своё время так, чтобы достичь столь глобальной цели. Т.е. по его же выводам, получается, что он не продуктивный в этом смысле.
  • История игрового рынка, часть 2
    0
    Мы с друзьями рубились в основном в UT
  • История игрового рынка, часть 2
    +1
    Да, очень странно обошлись с такими сетевыми хитами как Квака, UT, CS.
    И ладно бы они просто были играбельными. так ведь они тоже были важными этапами. Например, если мне не изменяет память, именно в Кваке появился первый бот для дефматчей, а ядро UT использует огромное количество игр.
  • Геймеры более образованны и общительны, чем те, кто над ними смеется
    0
    Эм… странно. Вы как будто смешиваете несколько разных понятий.
    Попробую объяснить на примере себя самого:
    Я успел поиграть (и пройти — если речь о старых ламповых офлайн-играх) в ни одну сотню игр самого разного жанра (преимущественно стратегии и RPG). Каждую неделю играю хотя бы раз. При этом мне совершенно по барабану на ачивки, я не жду никакие игры и во что буду (ли) играть сегодня вечером — вопрос исключительно ситуационный и зависит от настроения и прочих вторичных факторов. Тем не менее, я считаю себя геймером, т.к. игры очень люблю, настолько — что пошёл в программисты, чтобы писать игры (к слову написал около 10 игр разного масштаба). Сейчас я больше времени трачу на настолки (тоже игры) и различный фан-арт — преимущественно рассказы.

    По вашему мнению, я должен относиться к не-геймерам, но правильно ли это?
  • Геймеры более образованны и общительны, чем те, кто над ними смеется
    0
    А как же фан-арт? Стихи, рассказы, целые книги, рисунки, музыка, видеоролики и т.п. — это то, что создают геймеры по своим любимым играм.

    Кроме этого, вернёмся непосредственно к играм: геймерское сообщество игры, зачастую, подсказывает (а также определяет, в некоторых случаях) направления развития игры. Геймеры помогают придумывать новых персонажей, их судьбы и так далее. Не редко, когда фанаты игр пишут их продолжения, или как минимум разнообразные моды, дополнения, расширения и т.п.

    Если вы всё это называете исключительно потреблением…
  • История игрового рынка, часть 1
    0
    Забавный и грустный казус вышел у меня:
    В своё время был куплен диск (точнее 2) «Космические рейнджеры 2». На диске был старфорс.
    Много воды утекло, решил я потрясти стариной и сыграть в очередной раз в эту потрясную игрушку. Оказалось, что та версия старфорса, что на диске не пашет под Win7, но весь юмор в том, что это настолько уникальная версия старфорса, что её нельзя ни обновить (до той, что работает с Win7), ни даунгрейднуть до версии, которую уже можно обновить до работающей в Win7. Такие дела.
  • Дайджест продуктового дизайна, апрель-май 2014
    +1
    Извиняюсь за оффтоп, но с таким количеством ссылок просто убивает всплывающая верхняя менюшка, которая закрывает верхнюю ссылку.
    Т.е. если полистать статью и сверху оставить ссылку (лично у меня так получается очень часто), то кликнуть по ней невозможно — придётся отматывать наверх.

    И это довольно забавно, учитывая объём ссылок по юзабилити (:
  • Maxmertkit. Идеальный css-фреймворк
    +3
    Извините за занудство, но читать maxmertkit язык ломается и никакой ассоциации не возникает. Т.е. спустя день-два. я вряд ли смогу воспроизвести это название, даже если захочу.

    p.s. А ваш сайт оказался уже в закладках (: видите, я и сейчас не смог вспомнить, что уже пробовал его.
  • HipHop: аналог Popcorn Time для музыки
    0
    Хм, первый раз услышал как про Hip-hop софт, так и про Popcorn time.
    Если честно, уже не хочется устанавливать отдельную прогу — лучше сервис в инете. Хотя, вопрос личных предпочтений, как говорится.
  • Почему мы для code review выбрали Bitbucket, а не GitHub
    0
    Дык ТС говорит, что и в bitbucket не напишешь.
  • Введение в JadePHP
    0
    Вы меня правильно поняли (: Спасибо
  • Введение в JadePHP
    0
    Извиняюсь, хабр съел все теги.

    тег1 мой классный тег 2 заголовок тег2-закр с тегом тег1-закр
  • Введение в JadePHP
    0
    Подскажите, пожалуйста, из описания не понял, если нет закрывающихся тегов, то как написать строку типа
    Мой классный заголовок с тегом

  • Комментарий из публикации, перенесённой в черновики.
  • Slack. Небольшой обзор отличного сервиса
    0
    Видимо, дело в организации процесса.
    Для своего в Slack не нашёл ни единого преимущества.