Pull to refresh
1
0
Александр @Funcraft

User

Send message
1. Не занижена, судя по рынку.
2. Насколько кто-то недополучает или кто-то переполучает — это отдельный разговор, я бы не стал его сюда вкручивать. Адекватность — вопрос относительный.
3. На мой взгляд, вы как-то всё в кучу сгребли своим «Зарплата разработчика», ибо разработчики отличаются не только по уровню, но и по инструментарию, да и очень сильно. По вашему же заявлению рнр-прогер получает столько же, сколько c#-разработчик, но это не так. А, следовательно, не каждый (я имею в виду инструментарий) разработчик получает 2-3 среднегородских зарплаты. А из этого вытекает и следствие для ваших предыдущих рассуждений. Или я что-то путаю?
Довольно странное видение комментария.
Тема статьи о том, что лояльные работники получают меньше. Я привожу реальный пример того, что это не так. При чём тут хвастовство?

Вторая часть и не должна быть информативной, т.к. это просто размышления на тему сложившейся ситуации.
Товарищи, минусующие, прошу вас поделиться своими мыслями по моему комментарию.
С чем вы не согласны? С фактами или с предположением, что компания и сотрудники хорошие?

Это не очень красиво, втихую сливать карму. Но знаю, будете лить дальше.

HAII
Работаю в компании 4-й год, в среднем в год зп увеличивается на 20-30%, это не считая премий и бонусов. У своих коллег наблюдаю примерно такой же рост.
То ли компания такая, от ли у нас ребята знают себе цену и не стесняются просить повышения.
Для наглядности можно было бы привести пути, которые у вас получились в результате для рассматриваемого дерева. А то «проблема» есть, а «результата решения» — нет.
«и писать каждый день о том, что я изучил, в блоге»

Т.е. если он не писал в блог, то фактически, он не следовал своему плану и целям.
Довольно забавно получается: человек поставил себе задачу

«год с 1 мая 2013 по 1 мая 2014 я собирался поглощать всю информацию о продуктивности, до которой смогу добраться, и писать каждый день»

и перепробовав сотни практик так и не достиг своей цели, ведь писал он не каждый день, судя по количеству записей в блоге (всего 197). Т.е. не смог заставить себя или организовать своё время так, чтобы достичь столь глобальной цели. Т.е. по его же выводам, получается, что он не продуктивный в этом смысле.
Мы с друзьями рубились в основном в UT
Да, очень странно обошлись с такими сетевыми хитами как Квака, UT, CS.
И ладно бы они просто были играбельными. так ведь они тоже были важными этапами. Например, если мне не изменяет память, именно в Кваке появился первый бот для дефматчей, а ядро UT использует огромное количество игр.
Эм… странно. Вы как будто смешиваете несколько разных понятий.
Попробую объяснить на примере себя самого:
Я успел поиграть (и пройти — если речь о старых ламповых офлайн-играх) в ни одну сотню игр самого разного жанра (преимущественно стратегии и RPG). Каждую неделю играю хотя бы раз. При этом мне совершенно по барабану на ачивки, я не жду никакие игры и во что буду (ли) играть сегодня вечером — вопрос исключительно ситуационный и зависит от настроения и прочих вторичных факторов. Тем не менее, я считаю себя геймером, т.к. игры очень люблю, настолько — что пошёл в программисты, чтобы писать игры (к слову написал около 10 игр разного масштаба). Сейчас я больше времени трачу на настолки (тоже игры) и различный фан-арт — преимущественно рассказы.

По вашему мнению, я должен относиться к не-геймерам, но правильно ли это?
А как же фан-арт? Стихи, рассказы, целые книги, рисунки, музыка, видеоролики и т.п. — это то, что создают геймеры по своим любимым играм.

Кроме этого, вернёмся непосредственно к играм: геймерское сообщество игры, зачастую, подсказывает (а также определяет, в некоторых случаях) направления развития игры. Геймеры помогают придумывать новых персонажей, их судьбы и так далее. Не редко, когда фанаты игр пишут их продолжения, или как минимум разнообразные моды, дополнения, расширения и т.п.

Если вы всё это называете исключительно потреблением…
Забавный и грустный казус вышел у меня:
В своё время был куплен диск (точнее 2) «Космические рейнджеры 2». На диске был старфорс.
Много воды утекло, решил я потрясти стариной и сыграть в очередной раз в эту потрясную игрушку. Оказалось, что та версия старфорса, что на диске не пашет под Win7, но весь юмор в том, что это настолько уникальная версия старфорса, что её нельзя ни обновить (до той, что работает с Win7), ни даунгрейднуть до версии, которую уже можно обновить до работающей в Win7. Такие дела.
Извиняюсь за оффтоп, но с таким количеством ссылок просто убивает всплывающая верхняя менюшка, которая закрывает верхнюю ссылку.
Т.е. если полистать статью и сверху оставить ссылку (лично у меня так получается очень часто), то кликнуть по ней невозможно — придётся отматывать наверх.

И это довольно забавно, учитывая объём ссылок по юзабилити (:
Извините за занудство, но читать maxmertkit язык ломается и никакой ассоциации не возникает. Т.е. спустя день-два. я вряд ли смогу воспроизвести это название, даже если захочу.

p.s. А ваш сайт оказался уже в закладках (: видите, я и сейчас не смог вспомнить, что уже пробовал его.
Хм, первый раз услышал как про Hip-hop софт, так и про Popcorn time.
Если честно, уже не хочется устанавливать отдельную прогу — лучше сервис в инете. Хотя, вопрос личных предпочтений, как говорится.
Дык ТС говорит, что и в bitbucket не напишешь.
Вы меня правильно поняли (: Спасибо
Извиняюсь, хабр съел все теги.

тег1 мой классный тег 2 заголовок тег2-закр с тегом тег1-закр
Помню искал инфу по проблемам с pinba — в топе выдачи всегда были гугловские вопрос-ответы. Там же наблюдал автора пинбы, который в течении минуты-две отвечал на вопросы.
Подскажите, пожалуйста, из описания не понял, если нет закрывающихся тегов, то как написать строку типа
Мой классный заголовок с тегом

Information

Rating
Does not participate
Location
Казань, Татарстан, Россия
Date of birth
Registered
Activity