Pull to refresh
20
0
Send message

Советы Google по кодированию на языке Python. Часть вторая: советы по форматированию исходного кода

Reading time14 min
Views81K

Доброго времени суток. Вот и пришло время для публикации второй части так понравившегося многим хабровчанам перевода стайл гайда для языка Python от компании Google, (первая часть бережно хранится хабром). Теперь мы коснемся напрямую форматирования исходного кода на языке программирования Python. Как известно, чистота — залог здоровья, а чистота программного кода — залог уважения коллег и (в идеале) поощрения от кого-нибудь свыше. Вообще, Python сам по себе является хорошо читаемым языком, и даже синтаксис данного языка призывает к порядку в коде (и, как следствие — в голове). Но каждый из нас сам себе документатор и сам себе творец оформления. А как уже говорилось однажды — ко мнению авторитетных товарищей нельзя не прислушиваться. Итак, вторая часть Google Python Style Guide — Python Style Rules ждет Вас под катом. И pdf тут как тут.
Читать дальше →
Total votes 75: ↑64 and ↓11+53
Comments52

Неизменяемая очередь на F#

Reading time4 min
Views7.7K

Введение


Прочитав недавно статью про список на Haskell, решил тоже немного рассказать о реализации базовых структур на ФЯП (F#). Статья не несёт практической ценности, поскольку готовых реализаций полно в интернете. Цель статьи — рассказать о том, как можно реализовать неизменяемую очередь на F# и как она работает.
Для начала немного терминологии.
F# — это язык программирования из семейства .NET, который, помимо объектно-ориентированного и императивного подходов, реализует функциональный подход в программировании.
Неизменяемые объекты – это такие объекты, которые будучи созданными один раз, в дальнейшем не могут быть изменены. Например, в C# есть такой тип данных, как string, экземпляры которого являются неизменяемыми. Добавляя символ в строку, вы получаете новую строку и имеете неизменной старую. Подробнее тут.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑20 and ↓2+18
Comments4

Алгоритм Эллера для генерации лабиринтов

Reading time5 min
Views151K
Это топик-перевод статьи Eller's Algorithm. В ней рассказывается о способе программной генерации лабиринтов. Дальнейшее повествование идет от лица автора.

 __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __  
|__   |__       __ __|__   |   __|  |  |  |  |
|__   |__   |__|   __ __|   __ __      |     |
|        |  |  |     |  |__      |__|  |  |  |
|__|__|  |  |   __|   __|__   |   __|__|  |__|
|   __|  |     |__ __ __|  |  |__|  |     |  |
|  |  |  |  |__|  |__   |  |   __|__ __|  |  |
|  |__    __    __ __    __|  |   __   |  |  |
|  |  |  |  |      __|  |   __|  |  |__|  |  |
|  |     |     |__   |  |  |  |  |  |__    __|
|  |  |__|__|__ __|  |     |  |  |      __|  |
|__ __|  |  |  |__   |__|   __|     |   __ __|
|   __|  |   __|__      |__   |__|  |__    __|
|  |  |     |  |     |__|  |   __    __|   __|
|   __|  |__ __|__|      __|  |  |     |  |  |
|   __ __   |      __|__|  |__   |  |  |__|  |
|__ __ __|__ __|__ __ __ __ __|__|__|__ __ __|


Алгоритм Эллера позволяет создавать лабиринты, имеющие только один путь между двумя точками. Сам по себе алгоритм очень быстр и использует память эффективнее, чем другие популярные алгоритмы (такие как Prim и Kruskal), требуя памяти пропорционально числу строк. Это позволяет создавать лабиринты большого размера при ограниченных размерах памяти.

Читать дальше →
Total votes 122: ↑117 and ↓5+112
Comments35

Юнит-тестирование для чайников

Reading time15 min
Views1.1M
Даже если вы никогда в жизни не думали, что занимаетесь тестированием, вы это делаете. Вы собираете свое приложение, нажимаете кнопку и проверяете, соответствует ли полученный результат вашим ожиданиям. Достаточно часто в приложении можно встретить формочки с кнопкой “Test it” или классы с названием TestController или MyServiceTestClient.



То что вы делаете, называется интеграционным тестированием. Современные приложения достаточно сложны и содержат множество зависимостей. Интеграционное тестирование проверяет, что несколько компонентов системы работают вместе правильно.

Оно выполняет свою задачу, но сложно для автоматизации. Как правило, тесты требуют, чтобы вся или почти вся система была развернута и сконфигурирована на машине, на которой они выполняются. Предположим, что вы разрабатываете web-приложение с UI и веб-сервисами. Минимальная комплектация, которая вам потребуется: браузер, веб-сервер, правильно настроенные веб-сервисы и база данных. На практике все еще сложнее. Разворачивать всё это на билд-сервере и всех машинах разработчиков?

We need to go deeper
Total votes 70: ↑63 and ↓7+56
Comments65

То, что вам никто не говорил о z-index

Reading time3 min
Views356K

Проблема z-index в том, что многие просто не понимают, как он работает.
Всё, описанное ниже, есть в спецификации W3C. К сожалению, не все её читают.

Описание проблемы:


Итак, пусть у нас есть HTML код, состоящий из 3 элементов.
Каждый из них внутри себя содержит по одному . А каждый , в свою очередь, имеет свой фон: красный, зеленый и синий, соответственно. Плюс ко всему, каждый позиционирован абсолютно левого верхнего края документа таким образом, что он немного перекрывает собой следующий за ним . Первый имеет z-index
, равный 1, у остальных двух z-index не задан.
Читать дальше →
Total votes 112: ↑109 and ↓3+106
Comments30

Пример принципа DRY в Windows Phone 7

Reading time10 min
Views6.5K

Я идеалист.


Разработчику программных продуктов тяжело быть идеалистом — оптимизация кода никогда не прекращается. Всегда, чуть позже, находятся более элегантные решения, что приводит к постоянному рефакторингу кода. Если проект имеет ограниченные сроки, то это хоть как-то останавливает процесс постоянного улучшения, но в случае личных разработок, программист ограничен лишь своими знаниями, которые, в свою очередь, тоже постоянно растут, что превращается в замкнутый круг.

Но, отойдем немного от философии к практике. Разрабатывая приложения, я всегда стремился к идеалу, стремился следовать актуальным концепциям. По ходу разработки я всегда старался следовать принципу DRY. Некоторое время назад я начал заниматься разработкой под Windows Phone. В результате появились «обертки» для операций, которые используются чаще всего. Некоторыми из них хочу поделиться.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑11 and ↓9+2
Comments7

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity