Pull to refresh
0
0

User

Send message

Приложения реального времени на TypeScript: разработка чата с применением WebSocket, Node и Angular

Reading time7 min
Views28K
Недавно я создал простой чат, используя исключительно TypeScript. Главной целью этого проекта было написание приложения, демонстрирующего использование этого языка и на клиенте, и на сервере. Клиентская часть чата основана на свежей версии Angular. Сервер базируется на Node.js. Взаимодействие между ними организовано с помощью протокола WebSocket.

Из этого материала вы узнаете о том, как создать чат, о котором идёт речь, с нуля. Вот, кстати, как выглядит работа с ним.


Чат, написанный на TypeScript
Читать дальше →
Total votes 15: ↑14 and ↓1+13
Comments3

Лекция «Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры» — краткий конспект

Reading time3 min
Views6.4K
Привет Хабровчане! Вчера я имел удовольствие разбавить свои скучные будни походом на лекцию «Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры». Вел её viacheslavnu (Вячеслав Уточкин), работавший продюсером над Проектом Армата в Mail.ru Group и рядом других проектов. Краткая выжимка лекции под катом.
Читать дальше →
Total votes 24: ↑21 and ↓3+18
Comments6

Великолепная подборка бесплатных шрифтов: лучшие из лучших

Reading time10 min
Views175K
В этой статье — великолепная подборка из 55 бесплатных шрифтов, которые были отобраны из тысяч предлагаемых на сегодняшний день в сети Интернет. Коллекции шрифтов, перечисленных ниже, можно скачать и использовать в различных проектах.



Для удобства шрифты поделены на 8 категорий, вы можете выбрать необходимую из списка:

Читать дальше →
Total votes 21: ↑17 and ↓4+13
Comments20

Гарвардский курс CS50 на русском: двадцатая лекция

Reading time3 min
Views20K


Мы продолжаем публиковать лекции легендарного Гарвардского курса CS50, которые мы переводим и озвучиваем специально для JavaRush. И рады вам представить уже 20-ю серию (напомним, что в курсе их 24).

В этой серии цикла рассматривается тема компьютерной безопасности: излагаются основы личной безопасности в Интернете, принципы работы с паролями, объясняется специфика вредоносного программного обеспечения. Также в лекции затрагиваются проблемы неприкосновенности личных данных в современную цифровую эпоху, в том числе в общественно-политическом контексте.

Список переведённых на сегодняшний день лекций под катом.

Что вы узнаете, прослушав этот курс:

  • Основы компьютерных наук и программирования;
  • Концепции алгоритмов и алгоритмичности мышления. Какие задачи можно решать с помощью программирования и каким образом;
  • Концепции абстракции, структуры данных, инкапсуляции, управления памятью. Основы компьютерной безопасности. Процесс разработки ПО и веб-разработка;
  • Основы языка программирования C и Scratch;
  • Основы баз данных и SQL;
  • Веб-разработка: основы CSS, HTML, JavaScript и PHP;
  • Основы подготовки презентации проектов по программированию.
Total votes 15: ↑15 and ↓0+15
Comments3

Игровая индустрия: полезные материалы для геймдевелопера от A до Z

Reading time10 min
Views160K
В последнее время мы часто сталкиваемся с вопросами о том, как попасть в игровую индустрию, какие полезные материалы на эту тему можно почитать и посмотреть, с чего начать изучение геймдева. Когда начальные знания появляются, то возникают уже более конкретные вопросы, например «где найти единомышленников для создания игры», «как продвигать свой проект с минимальным бюджетом», «на каких издателей стоит выходить, как это делать и стоит ли вообще», «как улучшить ретеншн в нашей игре» и так далее.

Друг наших образовательных программ Михаил Пименов,  CEO компании Wonder Games и Team Lead инди-проекта "Guard of Wonderland" сам не раз задававший себе эти вопросы, создал для себя выборку всевозможных материалов по индустрии геймдева. От полезных ресурсов, до сообществ, подкастов, книг и фильмов, которые призваны помочь понять, с чего начинается и чем заканчивается разработка игрового проекта. Объединив наши силы, мы с Мишей сделали эту статью с подборкой полезных материалов по игровой индустрии. Вы найдете подборку под катом.


Читать дальше →
Total votes 58: ↑54 and ↓4+50
Comments26

Климатическая система в квартире своими руками

Reading time21 min
Views107K
Кто-то в детстве мечтает изобрести лекарство от рака, кто-то — стать космонавтом или владельцем свечного заводика. А я мечтал о том, что у меня появится климатическая система, и в квартире, наконец, не будет душно, вечная простуда от сквозняков исчезнет, а горло перестанет першить от сухости. И теперь мечта исполнена!

Примерно с декабря 2015 по июнь 2016 года я читал форумы, катался по строительным магазинам, собирал систему в квартире и на балконе, паял контроллер и писал прошивку — и добился своего.

В этой статье я собираюсь похвастаться результатом и рассказать, как устроена моя установка. Полностью описать процесс сборки в одной статье невозможно, но, надеюсь, краткое описание окажется интересным для тех, кто хочет дышать свежим тёплым воздухом. Если кратко, то моя установка устроена так:

Схема установки
А если чуть подробнее, то...
Total votes 87: ↑84 and ↓3+81
Comments290

Unity и MVC: как прокачать разработку игры

Reading time13 min
Views81K
От переводчика
Привет, Хабр!

Я ненастоящий сварщик и перевод статьи дался мне тяжело, поэтому я назову его вольным — заранее очищу совесть, если где-то слишком сильно перефразировал оригинал. Буду рад указаниям на ошибки перевода, грамматики и т.п. в личку.

Перевод публикую с разрешения сайта Toptal, где выложен оригинал автора Eduardo Dias da Costa.

Обычно программисты знакомятся с профессией, начиная с Hello World. Затем ставят всё большие и большие цели и каждая новая задача приводит к важному уроку: чем больше проект, тем запутаннее код.


image

И в больших, и в маленьких командах никто не кодит так, как ему вздумается. Код должен быть поддерживаемым и расширяемым. Ведь компания, в которой ты работал, не обращается к тебе всякий раз, когда потребуется исправить баг или улучшить код. Да и ты вряд ли этого хочешь.


Поэтому существуют шаблоны проектирования; они — сборники правил для стандартизированного структурирования проекта, которые помогают разделить и организовать большую кодовую базу, и упростить работу с незнакомым кодом.

Читать дальше →
Total votes 16: ↑13 and ↓3+10
Comments9

Современные конструкторы LEGO Education: от простого к сложному

Reading time6 min
Views14K
image

Привет, Geektimes! До начала сотрудничества с iCover я, как и многие в нынешние кризисные времена, находился в поиске новой работы. Среди различных вакансий мне приглянулась одна необычная — крупный магазин игрушек искал автора для сайта. В качестве тестового задания требовалось написать развернутое описание очень простой игрушки — набора из тарелки и торта (обе детали выполнены из дерева).

Несмотря на все мои усилия, на работу туда меня так и не взяли. Я не особо расстроился — оказалось что у нас в iCover, есть раздел товаров для детей, и сегодня я расскажу про игрушечный торт из дерева несколько наборов из серии LEGO Education. Поводом для такого внимания к ним стала не только скидка в 40% (!), но и желание разобраться — изменились ли современные конструкторы LEGO со времен моего детства, и в лучшую ли сторону.
Читать дальше →
Total votes 12: ↑11 and ↓1+10
Comments29

Обучение ребенка финансовой грамотности

Reading time8 min
Views27K
imageБыть богатым очень весело. Настоящее богатство — понятие очень широкое, поскольку его наличие дает вам свободу от негативного стресса и большую уверенность в том, насколько прекрасна ваша жизнь. Каждое утро, когда вы просыпаетесь, это ощущение налетает на вас как стая диких бабочек. Здравствуй, еще один отличный день.
Читать дальше →
Total votes 30: ↑27 and ↓3+24
Comments120

Простые опыты с ребенком дома

Reading time8 min
Views81K

Пример очень неудачного опыта, пояснение в разделе “о технике безопасности”

К моему предыдущему посту было множество комментариев по части экспериментов с детьми. Тогда я пообещал написать отдельный пост о простых увлекательных опытах. Сейчас я это обещание выполняю. Данная статья будет вводной, в ней я расскажу только о самых популярных и известных экспериментах которые легко выполнить дома с ребенком.
Читать дальше →
Total votes 69: ↑66 and ↓3+63
Comments164

Прогнозы по рынку игр: цифры от 7 аналитических агентств

Reading time2 min
Views21K
Разработка игр на сегодняшний день является не только интересным, но и выгодным делом. Объем игрового рынка уже превосходит киноиндустрию и догоняет спортивный рынок, а доходы некоторых игровых компаний исчисляются в миллиардах долларов. Но что ждет индустрию, и какие у нее перспективы? В этой статье я приведу краткие выдержки и графики на эту тему от ведущих мировых исследовательских агентств: SuperData, Digi-Capital, NewZoo, SensorTower, Zenna Apps, AppAnnie, J’son & partners.

Читать дальше →
Total votes 14: ↑9 and ↓5+4
Comments1

Создание концепции мобильной f2p игры. Часть 1

Reading time5 min
Views17K


Hola Chicos!

Первым шагом в создании дизайна для мобильной F2P игры — будет концепция. Концепция должна включать в себя основную информацию об игре, причины создания именно такой игры и анализ рыночной ситуации.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑10 and ↓5+5
Comments1

Для кого эта игрушка или как определить целевую аудиторию

Reading time5 min
Views70K
Многие разработчики затрудняются ответить на вопрос “для кого вы это создаете?”. Как показывают опросы и богатый личный опыт в большинстве своем ответы на подобные вопросы звучат слишком расплывчато или вообще являются догадками.



В первую очередь вы создаете игру для конкретной целевой аудитории. Если на ранней стадии разработки вы неверно определили вашу ЦА, то весь процесс пойдет по кривой дороге в неверном направлении. Когда игры не оправдывают ожиданий игроков, можно смело обвинять геймдизайнеров, которые с самого начала ошиблись в выборе ЦА или вообще забили на этот процесс.

С расцветом мобильного рынка значительно выросли масштабы игровой аудитории, что привело к еще большему разделению игроков на категории. Чаще всего игроков разделяют на казуальных, мидкорных и хардкорных.
Надеть кольцо всевластия
Total votes 21: ↑18 and ↓3+15
Comments55

21 бесплатный учебный ресурс для разработчиков игр

Reading time8 min
Views133K
В интернете полным-полно создателей контента, и каждый хочет привлечь к себе внимание. Но, как ни странно, хороший учебный ресурс найти нелегко, а бесплатный – еще сложнее. Мы публикуем перевод материала, в котором автор собрал ссылки на самые авторитетные и полезные обучающие площадки.


Читать дальше →
Total votes 32: ↑31 and ↓1+30
Comments7

13 основных принципов геймдизайна. Направление и поведение

Reading time6 min
Views45K


Геймдизайн по своей природе довольно хаотичен и противоречив. Часто основным требованием к геймдизайнерам является создание гарантированно успешного проекта, и это заставляет дизайнеров двигаться в направлении уже существующих решений, то есть выбирать из тех, что уже были придуманы ранее.

Но в то же время продукт должен чем-то выделяться на фоне конкурентов. Таким образом, геймдизайнер сразу попадает в ситуацию, когда ему приходится работать в нескольких противоположных направлениях одновременно.
В то же время любое решение должно соответствовать ресурсам проекта. Не говоря уже о поджимающих сроках и изменениях стратегии, исходящих от руководителей.

Читать дальше →
Total votes 20: ↑18 and ↓2+16
Comments8

13 основных принципов геймдизайна: прогрессия, окружение, метод и основы

Reading time3 min
Views37K


Представьте, что вы управляете кораблем и одновременно достраиваете его. Вот что-то подобное происходит и в геймдизайне. Чтобы реально прочувствовать этот темп, надо прыгнуть с парашютом, дошивая его на ходу. В геймдизайне никогда не запрягают лошадь впереди повозки. Здесь они несутся наперегонки, а мы смотрим, кто придет первым.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑14 and ↓2+12
Comments0

Мааааленькая PDF-сборка хардкорных статей про GameDev

Reading time7 min
Views44K


Привет!
У издательств я узнал, что с 1 по 10 января люди читают больше, чем за год. Поэтому небольшой подарок от нас — мы договорились с Даниилом Куком (бывшим геймдизайнером Epic Megagames), взяли и перевели несколько его хардкорных материалов про разработку игр. И засунули их в PDF на сотню страниц.

  • Как игры формируются внешней средой: как рынок влияет на сюжет игры (например, из-за уменьшения среднего дохода на игру уменьшается роль открытого мира – слишком долго делать) и так далее. Очень хороший аналитический обзор от гуру с конкретными советами.
  • Организация игровых процессов в многопользовательской игре — как собирать игроков вместе, как делать асинхронные взаимодействия и много чего ещё с числами и примерами. Годный хардкор.
  • ТОП-5 споров о разработке 2014-го года — прошлогодний материал о том, что за тренды обсуждались. Всё актуально и сейчас.
  • Декларация независимости разработчика — американский крик души о том, что «уберите грязные лапы финансового директора от сюжета игры». Ну, примерно.
  • Критика критики игр — что делать, если обзоры пишут дилетанты, и как выделиться из балласта.
  • Создание эффективных причинно-следственных связей в играх — невероятно полезная вещь для всех тех, кто хочет понять, как работают когнитивные схемы игр. Полезна не только разработчикам, но и для UI/UX-спецов.
  • Таблицы трофеев – математика выковыривания лута из трупов врагов. Начинается с ликбеза и стремительно ускоряется до весьма крутых решений.

Вот PDF и полные тексты. Ниже в посте – основные тезисы, если лень читать всё или хочется здесь и сейчас.
Читать дальше →
Total votes 30: ↑29 and ↓1+28
Comments8

Что такое лендинг

Reading time9 min
Views108K
Картинка схематично обозначающая лендинг В свое время при начале работы с CRM-системами, мне пришлось косвенно и напрямую разбираться с Landing Page: что это такое; какие бывают Landing Page; почему их используют; какую пользу они приносят, какой вред; в чем отличие их от сайта? Эти и многие другие вопросы стояли передо мной. Думаю, с ними сталкиваются многие, кто услышал что-то про Landing Page и решил сделать его для себя или своей компании.

Но в интернете по запросу Landing Page достаточно много рекламной информации и предложений, и очень мало именно каталогизированных и структурированных данных. Потому я и решил написать данную статью. Надеюсь, я внесу ясность в этот вопрос.

Читать дальше →
Total votes 16: ↑12 and ↓4+8
Comments17

Обзор граверного лазера NEJE или перспективная бизнес модель

Reading time7 min
Views48K
Какое невероятное количество правильных начинаний и стартапов кануло в лету так и не увидев белый свет! И неважно что стало тому благовидным предлогом: отсутствие денег, поддержки окружающих или Лень-матушка… В результате мы никогда не увидим таких прекрасных изобретений как, например, автоматический спиночёс или шарообразный смартфон… А всё потому, что кто-то однажды сказал себе: «Нет, это слишком сложно/дорого для меня».

В своём эпосе я представлю вам наглядный пример того, как при помощи китайской игрушки за $82 можно создать модель большого бизнеса.


Читать дальше →
Total votes 14: ↑14 and ↓0+14
Comments38
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Волгоград, Волгоградская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity