Pull to refresh
6
0
Send message

Самообслуживание клиентов с помощью google ASR

Reading time 8 min
Views 12K
Началось все с запроса клиента который хотел шагать в ногу со временем и частично заменить живых операционистов на бездушного робота — сделать прием показаний счетчиков через телефон. С вводом через DTMF вроде все понятно и никакой изюминки в этом нет. Хотелось ввод голосом.

Под cut'ом небольшой мануал про прикручивание google ASR к одному из коробочных вариантов asterisk'a.
Читать дальше →
Total votes 5: ↑5 and ↓0 +5
Comments 1

Auto provisioning для Fanvil BW210P

Reading time 7 min
Views 14K


В нашем офисе для IP телефонии используются аппараты Fanvil. Насколько оправдан выбор в пользу более дешевой китайской продукции покажет время, а я расскажу о том как реализовал механизм auto provisioning на моделях Fanvil BW210P.
Читать дальше →
Total votes 5: ↑5 and ↓0 +5
Comments 0

Изучение иностранных языков: живые учителя или интернет?

Reading time 4 min
Views 74K


— Феденька, ты очень интеллигентный мальчик, ты мне очень нравишься, но Я БУДУ СТАВИТЬ ДВА В ГОДУ!!! — визжала моя школьная учительница по французскому и делала примерно такое лицо.

Моя школьная учительница по английскому языку делала другое лицо:
Читать дальше →
Total votes 282: ↑232 and ↓50 +182
Comments 366

Синтез и распознавание речи от Google для Asterisk

Reading time 5 min
Views 84K
Доброе утро!

Вчера вечером заглянул на Хабр, увидел статью Google translate+Asterisk IVR и у меня волосы зашевелились в подмышках.

Синтез речи, как это просто!
Не нужно собирать Festival и искать для него семплы. Все уже готово, просто и от Google.

Читать дальше →
Total votes 49: ↑44 and ↓5 +39
Comments 14

Бюджетный вариант виртуальной АТС с не бюджетными возможностями

Reading time 5 min
Views 96K
В этом топике я попробую рассказать про попытку организовать бюджетный `виртуальный телефонный офис`.


И так, изначально имеется:
  • пара десятков мелких офисов (арендаторы).
  • телефония приходящая им по сипу
  • пользовательские SIP телефоны и софтфоны.
  • желание некоторых клиентов вместо просто телефона на столе, иметь фичи: авто секретарь/расписание/голосовая почта/запись звонков и нежелание иметь настоящую PBX и администратора для этого дела.
  • наше желание сделать хорошо клиентам.
  • системный администратор который знает такие страшные слова как linux и asterisk.


попытка реализовать желания клиентов, вложившись только в сервер, под катом.

Читать дальше →
Total votes 35: ↑31 and ↓4 +27
Comments 32

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity