Началось все с запроса клиента который хотел шагать в ногу со временем и частично заменить живых операционистов на бездушного робота — сделать прием показаний счетчиков через телефон. С вводом через DTMF вроде все понятно и никакой изюминки в этом нет. Хотелось ввод голосом.
Под cut'ом небольшой мануал про прикручивание google ASR к одному из коробочных вариантов asterisk'a.
В нашем офисе для IP телефонии используются аппараты Fanvil. Насколько оправдан выбор в пользу более дешевой китайской продукции покажет время, а я расскажу о том как реализовал механизм auto provisioning на моделях Fanvil BW210P.
— Феденька, ты очень интеллигентный мальчик, ты мне очень нравишься, но Я БУДУ СТАВИТЬ ДВА В ГОДУ!!! — визжала моя школьная учительница по французскому и делала примерно такое лицо.
Моя школьная учительница по английскому языку делала другое лицо:
В этом топике я попробую рассказать про попытку организовать бюджетный `виртуальный телефонный офис`.
И так, изначально имеется:
пара десятков мелких офисов (арендаторы).
телефония приходящая им по сипу
пользовательские SIP телефоны и софтфоны.
желание некоторых клиентов вместо просто телефона на столе, иметь фичи: авто секретарь/расписание/голосовая почта/запись звонков и нежелание иметь настоящую PBX и администратора для этого дела.
наше желание сделать хорошо клиентам.
системный администратор который знает такие страшные слова как linux и asterisk.
попытка реализовать желания клиентов, вложившись только в сервер, под катом.