Pull to refresh
0
0
Send message
Просветите в этапы смены в лучшую сторону. А то как то голословно.
Про любой этап можно рассуждать что он меняется в лучшую сторону в масштабах 33 попугаев.

17к сейчас. За такие хор-ки, хорошая цена. В нынешних условия,можно брать в пользование...

Каждый из моих пунктов отражает то с чем я столкнулся лично, то что видят люди в моём окружении. Не один из моих знакомых не знал о прививки от ветрянки, это факт. Запись к педиатру возможна только за месяц, это факт.
Вы хотите сказать что определённая группа людей со мной в том числе, заведомо вводят в заблуждение своим "мнением". Это смешно, ибо я опираюсь на факты которые вижу и с которыми столкнулся.
Допустим 10 человек из 10 знакомых не знали о прививки от ветрянки (это как пример, на самом деле их больше), для меня это статистические данные говорящие о "малом информировании". Запись на приём к педиатру за месяц, у всех моих знакомы с детьми допустим их так же 10 из 10, по факту больше. Это не нормально. Отсутствие полноценной "укомплектации" специалистами в поликлиниках. Вкратце нет неврологов, окулистов и т.д. детей отправляют и записывают к врачу за 2-3 месяца. Это не норма. Это всё говорит мне о том что система здравоохранения работает на износ. она "Надломлена".

Для меня в моём городке это не критично, могу себе позволить платных специалистов. Но это так же не нормально в условиях существования системы.

Вопрос: Какую "матчасть" я должен знать относительно прививок?

Под выражение "Лживое оправдание" можно подвести любое высказывание не совпадающее с чужим мнением, и позицией в жизни.

"Вы не можете построить коммунизм? Это лживое оправдание!!!".

Что значит "Боязнь манипуляции с телом"? Некоторые действительно бояться колоть прививки, потому как возможны побочки, и на сколько эти побочки растянутся черт его знает. Это естественно что человек боится. Задача здравоохранения человека убедить и доказать что он защищён системой, увы это сделать система не может. Врачи только в единичных случаях готовы полноценно консультировать человека, и то только в последнее время. А всё почему? Да просто потому что к терапевту надо записаться за месяц и он на тебя потратит 15 минут, 10 из которых отведёт бумажкам.
По поводу вызова скорой, наши граждане до сих пор уверенны что вызов скорой из за трехдневных соплей это то нормально.

Не идут вакцинироваться потому что:

  • Надломлена система здравоохранения.

  • Нет доверия врачам, по причине 1го пункта.

  • Малая информативность населения.

Примеры с жизни. "Схватил" клеща, снял его положил в банку, куда нести начал звонить на горячую линию, сказали везти в ближайшую инфекционку, привёз на меня как на дурака посмотрели, взяли банку сказали проверим посмотрим перезвоним, заполнил документы жду 3 суток, звоню ну что как там мой клещ? Ответ шикарный "какой клещ, вам что плохо? Нет мне не плохо. Ну вот и живите спокойно".
Второй пример. Дочка 7лет, не переболела ветрянкой, когда в садике все болели, иду к врачу спрашиваю что да как, ответ "ну переболеет позже, только чем старше тем хуже будет переносить" зашибись ответ. Сменился педиатр, сама звонит спрашивает "Вы не переболели ветрянкой, почему до сих пор не поставили прививку?" прививку? Какую прививку? Кто бы знал о ней, почему не информировали?
Третий пример. Иду к своему терапевту получить направления на анализы, разговорились, вам бы говорит прививки обновить. Ну давайте говорю направления. Молчит. Я говорит всё подготовлю придёте у медсестры завтра заберёте направления, прихожу ЕСТЕСТВЕННО направлений нет и о них не слышали. Иду в регистратуру, шлют в Африку пятки бегемотам замерять, иду к заведующей "Я не чего не знаю, я не я, и вообще я сегодня СТУЛ".

И вот этот весь замечательный геморрой во всех поликлиниках, вся эта суета накладывается на проблемы с работодателем, надо отпроситься потом уйти на больничный(в случае побочек), ловить косые взгляды начальства после потому что "АВГИЕВЫ КОНЮШНИ засрали пока ты сопливил дома". И так во всех вопросах связанных с системой здравоохранения.

Ну и как вы думаете почему люди не хотят идти вакцинироваться?

P.S. Я таки обновил прививки, но потратил я на это довольна много времени, около 2х месяцев...

Точно это же высказывание применяется и в обратную сторону.
Какой смысл объяснять всё это?
С точки зрения обоих сторон им выгодно то на что они согласились, если им не нравится они выберут другое, или договорятся об иных плюшках.

Причём присутствует эффект толпы, ты начинал дискуссию с одним, потом подтянулось ещё несколько и в итоге огромная масса комментариев которые даже не в курсе про что началась дискуссия, и всё это превращается не в диалог а в попытки докопаться до запятой и значения слова в тексте. С полным АБСОЛЮТНЫМ игнорированием линии дискуссии.

А бывает что, два(возможно более) дискутирующих в лоб не слышат друг друга. Читаешь их, а они об одном и том же только каждый из своего скворечника.
Самая большая проблема комментаторов это неумение читать комментарий других (относится ко всем).
Вот что в вашем понимании "Честный пользователь"?

Проводить параллели между внешней политикой и внутреннем правовым полем, очень странно, и более того не корректно. По вашему же примеру я могу пойти и намылить морду другу ваське с которым 30 лет назад подрался, он конечно извинился мы примерились, но осадочек то остался.

Эгоистичный подход правильный, спору нет. Ну звучало то как раз эгоцентрично)
Да ладно вам «ВСЕГДА ТАК РАБОТАЕМ». Стоит нанять к вам шибко умную звезду, и она размажет вашу работу по асфальту, найдёт кучу недочётов и не стыковок и так далее. У вас очень слаженный коллектив, коих тысячи на просторах нашей страны.
То что написано в стать работник должен понимать и применять, но и руководитель так же должен всё это понимать тогда будет баланс. Если верх это не понимает надо слать верх на хутор бабочек сторожить, а самому уходить, для большинства это просто только на словах.
И сколько уже существует такая компания?
Если сотрудник сам сомневаться то логичней посмотреть почему он сомневается в своей ценности. И только потом рубить. Ситуаций тьма и в большинстве своём они исходят из общего климата компании. Порой сотрудник замыкает всё на себе по одной простой причине, у него нет доверия к тем на кого он может возложить определённые обязанности, он им доверил они не отработали в нужный момент, и начинается катавасия кто виноват. В итоге по шапке получит тот кто пытался делегировать, ибо все прикинуться ветошью: начальник скажет я не это имел в виду, на кого делегировали скажет что мне не так объяснили в итоге виноват ты потому что плохо мать его написал инструкцию как нажать на 2 кнопки.
Потому надо разобраться почему замыкают на себе те или иные процессы, а это задача вменяемого начальника для которого важно не только прибыль но и сотрудник который ему эту прибыль принесёт.
Что то странное утверждение про саморазвитие…

Вы не поняли что я имел в виду. То что тут написано я читал ещё в далёких 80х в журналах по электронике. И вы правы если мне интересно я углублюсь в вопрос. Но потом году так в 2005м я открыл для себя ХАБР, а там был колондайк знаний. Ты заходил в статью и читал настолько проработанные темы с перекрестными ссылками, с номерами документов, с развёрнуты и мыслями людей в обсуждениях. Это было великолепно!
Я неговорю что ваша статья плоха. Ваша статья да же окунула меня в прошлое в 80е, в журнал "Электроника". Просто статья маловата для хабра, того самого хабра каким я его встретил. Вы не принемайте близко к сердцу, это просто мои личные субъективные стариковские мысли.

Раньше читая хабр было ощущение «КАК МАЛО Я ЗНАЮ» и «МНЕ ЕСТЬ КУДА РАЗВИВАТЬСЯ». Сейчас вот это. Статья для информирования людей что было такое устройство неплоха, как статья для хабра «былых лет» не тянет.
Радует то что хороших статей так или иначе всё ещё много.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity