• Как работают профессионалы. Мария Глазкова, начальник PR-департамента венчурного фонда Vestor.in

      Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» со специалистами глобального рынка IT. Герой сегодняшнего выпуска – Мария Глазкова, бывшая главой PR-отдела LinguaLeo, а сейчас занимающаяся связями с общественностью в российско-американском венчурном фонде Vestor.in, основателем и управляющим директором которого является Павел Черкашин.


      Читать дальше →
    • Re: Правовые аспекты действий хозяев ноутбуков в случае их кражи

         29 августа появилась статья от госпожи Глазковой на тему «Правовые аспекты действий хозяев ноутбуков в случае их кражи». За комментарием к данной статье я обратился к С.П. Кубанцеву, к.ю.н., профессору кафедры Уголовного права, процесса и криминалистики АТиСО, старшему научному сотруднику Отдела Уголовного законодательства и судоустройства зарубежных государств ИЗиСП при Правительстве Российской Федерации.

        Под катом привожу его мнение относительно данной статьи.

        Читать дальше →
      • Проект изменений в ГК, часть из которых касается интернет

          На страницах хабра, часто цитируются законопроекты, которые касаются интернета. Но такой важный законопроект, как «Проект изменений в разделы I, II, III, VI, VII Гражданского кодекса Российской Федерации подготовленный Советом при Президенте Российской Федерации по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства» на хабре еще не упоминался.
          Для тех кто не в курсе вопроса, поясню — государственные органы генерируют много законопроектов, многие из которых не имеют шансов на то, чтобы пройти все этапы принятия закона и стать частью актуального законодательства.
          С законопроектами, которые создает Совет по кодификации и совершенствованию законодательства при Президенте РФ ситуация иная — обычно такие проекты находятся под опекой Президента и его администрации, принимаются достаточно легко и с минимальными изменениями в процессе прохождения законодательных инстанций. Сам проект очень обширен, я хотел бы привести лишь те положения, которые напрямую касаются интернета и которые явно вызовут живую дискуссию.

          Читать дальше →
        • E-mail маркетинг как продукт



            В LinguaLeo email-маркетинг – это продукт. Такой подход к данному каналу возник по ряду причин. Во-первых, нам важны не столько метрики, сколько самочувствие и настроение пользователя. Во-вторых, email-маркетинг влияет на огромное количество факторов: на продажи, узнаваемость, а также на лояльность пользователей, что нам как клиентоориентированной компании очень важно.

            Что же подразумевает под собой продуктовый email-маркетинг? Давайте пройдемся вместе по всем аспектам, не вдаваясь в стандартные подробности. Мы поделимся нашими наработками и реальными вкусными кейсами о самом интересном. Итак, поехали!

            Наш подход


            Обычно email-рассылка воспринимается пользователем как что-то навязчивое и раздражающее. Происходит это потому, что письма чаще носят информационный характер — новости продукта, сроки акции, горячие предложения. Однако, у нас получилось добавить ценность в письма. Мы поняли, какие у пользователя возникают проблемы и решили их, в результате чего на нашу рассылку появился спрос. Давайте разберем три основные проблемы, которые возникают у наших пользователей.
            Читать дальше →
            • +10
            • 9,4k
            • 3
          • Прокачай английский с LinguaLeo: cоздавай тематические словари, тренируй память и занимайся в группе!



              В своей работе мы руководствуемся миссией компании — сделать изучение иностранного языка удобным, вовлекающим и эффективным. Последние полгода команда LinguaLeo анализировала поведение пользователей и их предпочтения в изучении английского. На основе этих данных мы улучшили продукт и разработали несколько новых фич. В итоге сегодня готовы анонсировать три крутых инструмента, которые будут полезны как для самостоятельного обучения, так и для тех, кто учит английский в группах. Каждый из них учитывает потребности пользователя и направлен на достижение ощутимого результата за короткий срок. Итак, что же это за инструменты?

              Во-первых, теперь каждый пользователь может создавать и публиковать тематические наборы слов на LinguaLeo. Ими можно поделиться со всеми или отправить ссылку на набор кому-то одному. Во-вторых, теперь все изучаемые наборы слов можно проводить через тренировку brainstorm. Она построена так, что пользователь быстро запоминает значение и написание слов. В третьих, изучать английский на LinguaLeo теперь можно в группе.

              Под катом мы расскажем, что получилось и как оно работает.
              Читать дальше →
            • EventiCal — iPad-календарь событий, о которых не пишут в афишах

                Будучи разработчиками разных серьезных сервисов «Право.ru» и «Картотеки Арбитражных Дел», нам периодически хочется отвлечься от рутины и попробовать что-нибудь веселое и что будет интересно не только судьям и юристам.

                Так и родилась идея сделать красивое развлекательное приложение для iPhone и iPad, которое бы агрегировало разные тусовки и мероприятия из социальных сетей в одном месте.

                Спустя три месяца плодотворной работы, мы хотим выставить на ваш суд наше новое приложение EventiCal. Название составлено из двух слов «Event» и «Calendar» и отражает общую суть — календарь пользовательских событий, отфильтрованных по городу пользователя.
                Читать дальше →
              • Пятница в Parcsis

                  Иногда у нас появляется свободное время, и мы перестаем кодить, багфиксить и создавать интерфейсы. Многие IT-компании на эти случаи держат Xbox или стол для пинг-понга. Стола у нас нет. Xbox где-то лежит, но особой популярностью среди наших сотрудников он не славится. У команды Parcsis свои развлечения. Так, например, Алексей Татарских, иллюстратор по профессии и художник по состоянию души, рисует комиксы про наши трудовые будни.

                  Читать дальше →
                • Фестиваль 404: опубликованы первые видео докладов

                    Наверняка, многие из вас знают, что мы тут в своей Самаре недавно провели мощнейший Фестиваль 404. К нам приехало 800 участников со всей России, а еще Украины, Англии и США. Это очень много для небольшой провинциальной IT-конференции. Вот видео, которое более-менее передает настроение Фестиваля:



                    Самые внимательные из вас заметили, что в ролике много веселья, но мало докладов. Все потому, что мы сняли все доклады на видео и будем совершенно бесплатно демонстрировать их всем желающим.

                    Первые пять видео с докладами
                    • +24
                    • 5,7k
                    • 9
                  • КАД: все арбитражные суды России в одном Android-устройстве



                      Картотека арбитражных дел — ещё один проект компании Parcsis, для которого был создан клиент под ОС Android. Это третий по счёту проект, и в нём был учтён весь имевшийся на тот момент опыт разработки Selloby и СПС.
                      Читать дальше →
                      • +13
                      • 3,9k
                      • 7
                    • Selloby: как мы делали слонов под Android



                        Selloby — это сервис частных объявлений в стиле Твиттера и наш самый первый проект под Android. Несмотря на сравнительно небольшой объём кода (чуть более 8 KLOC), в процессе реализации проекта Selloby мы опробовали ряд техник и методологий, которые пригодились в дальнейшей работе. Также Selloby дал нам возможность почувствовать, пускай и в миниатюре, как устроен Твиттер, что, помимо саморазвития, добавило интереса нашей работе.
                        Читать дальше →