• User experience design: как построить сайт для клиентов, а не для себя

      В конце апреля я делал доклад на РИФ 2012 про этапы проектирования пользовательского интерфейса. Так как видео нет, попробую представить доклад в виде слайдов с моими комментариями.

      UX

      Я расскажу как процесс разработки сайта или приложения выглядит с точки зрения дизайнера. Как вы сможете только за счет интерфейса улучшить впечатление пользователя от вашего стартапа.

      Читать дальше →
      • +166
      • 72,4k
      • 69
    • Лекториум записал почти тысячу лекций за год

        Дорогой Хабр!



        У нас для тебя небольшой подарок. Мы тут работали-работали и вот чего сделали.
        Сняли и опубликовали почти тысячу лекций по IT и математике.

        UPD2 Помогите, пожалуйста, оперативно решить вопрос насчёт организации торрентов на php.

        Читать дальше →
      • Как мы участвовали в госзакупках

          В конце июля заметили мы на сайте Госзакупок интересный для нашей компании конкурс на создание и внедрение автоматизированной системы контент-фильтрации для Министерства образования с начальной ценой 30 млн. руб. Хотя сразу было понятно, что конкурс изначально распильный и заточенный под единственного участника — небезызвестного создателя систем СКФ и ПКФ для школ, компании Мегаверсия, известной также как NetPolice. Тем не менее мы решили попробовать свои силы и поучаствовать в конкурсе.

          И вот что вышло в итоге, я и хочу рассказать.

          Читать дальше →
        • Типовые ошибки на собственных сайтах веб-студий

            Привет, Хабр! Я продолжаю цикл статей по теме маркетинга и продаж в веб-студиях / интерактивных агентствах. В этом материале я хочу поговорить о собственных сайтах студий и типовых ошибках, которые очень часто совершают их владельцы.

            Этот дайджест основан на моем приличном опыте мониторинга и анализа сайтов на рынке веб-разработок (исследования конкурентов в ADV, мониторинг и анализ участников «Тэглайн», проведение заказных аудитов для студий и пр.).

            Я попытался систематизировать основные «ляпы» и упущения по нескольким основным категориям, на которых и остановлюсь подробнее:
            • Ошибки позиционирования;
            • Ошибки расстановки приоритетов;
            • Неправильная презентация компании и услуг;
            • Неправильная презентация портфолио и кейсов;
            • Ошибки в коммуникации с заказчиком;
            Читать дальше →
          • Инструменты для форматирования CSS-кода

              Любите ли вы свой CSS-код так, как люблю его я? Если да, то, несомненно, стремитесь к тому, чтобы он не только хорошо себя вёл и чувствовал, но и приятно выглядел.
              Надеюсь, что инструменты, описанные ниже, помогут вашему коду приблизиться к идеалу.
              Читать дальше →
            • Git Wizardry

                1 Введение


                В своей прошлой заметке я постарался осветить в общих чертах стиль работы с
                распределенной системой контроля версий git и указать на отличия по сравнению с
                классическими централизованными СКВ. Целью было прежде всего обобщение опыта
                работы с системой без упоминания тонкостей синтаксиса отдельных команд.

                Данный же топик задумывался как непосредственное введение в работу с git, нечто
                среднее между tutorial и обобщенной справкой, до которого все же рекомендуется
                прочитать упомянутое выше введение. Сознательно избегаются технические
                подробности работы git, употребляются только общие для СКВ термины и
                ограничивается список упоминаемых команд.

                Читать дальше →
              • Гениальный копирайтер Боря или 10 заповедей работы с удалённым сотрудником

                  Здравствуйте, многоуважаемые хабрачеловеки!

                  Это первая запись в нашем корпоративном блоге, а потому мы очень старались. Целый месяц мы чуть ли не всей компанией писали этот топик, подбирая самые сочные слова. Нам очень хотелось добавить вам положительных эмоций.



                  (Флеш-приложение 1. Интровертный мир одного из наших сотрудников. Можно кликнуть и поиграть, а потом продолжить чтение. Можно и наоборот — сначала прочитать, а потом поиграть.)

                  Как и многие из вас, мы раскручиваем сайты, причем делаем это исключительно законными способами. Мы считаем это правильным. В этом безумном и нередко жестоком мире важно сохранить лицо. Не ради денег. Ради обыкновенного человеческого достоинства.

                  Мы в достаточной степени успешны. Однако на первое место мы всегда ставим не работу с клиентом даже, а внимание к сотруднику. Можно потерять клиента, но потерять сотрудника, пусть самого незначительного, человека, который работает с настойчивостью гика, нельзя, никак нельзя. Скажем так: если вдруг клиент попросит нас расстаться с сотрудником, который ему не нравится (а такие прецеденты были), мы предпочтём расстаться с клиентом, сколь много бы он ни башлял.

                  Подобно Гуглу или Дримуорксу наша контора — паутина, в центре которой, в московском офисе, сидит инфернальное руководство, а злодейские паучата – по краям, в Питере или Краснодаре. Суть такого хитрого аутстаффинга не в том, что провинциалам можно меньше платить. Суть в том, что это позволяет отобрать наиболее ценные, наиболее талантливые кадры.

                  Организация работы на удалённом доступе – редкостный геморрой. Для того чтобы хоть как-то минимизировать эту популярную болячку, наши менеджеры проектов приняли на вооружение 10 заповедей работы с удалённым сотрудником. Возможно, вам они покажутся интересными.

                  Читать дальше →
                • Простой и эффективный метод отразить http DDoS от 50мбит с помощью nginx и iptables

                    Здравствуй, Хабр!
                    Предлагаю твоему вниманию простой и в то же время эффективный метод борьбы с http DDoS. На основе сервера Xeon 2.5GHz / 4Gb RAM / SAS можно отражать атаку примерно до 300 Мбит/с (значение получено методом экстраполяции).

                    Способ реализация

                    Производится тонкая настройка параметров системы. Так что север будет способен выдерживать больше подключений от ботнета, чем канал до сервера сможет пропустить.

                    Область применения

                    Борьба с Http DDoS на выделенном сервере или ВПС. Максимальная возможная мощность сдерживания DDoS атаки ограничивается физическими возможностями сервера и пропускной способностью канала.

                    SEO под DDoS-ом

                    Ваш сайт будет правильно индексироваться во время атаки, что позволит сохранить позиции в выдаче поисковых систем. Особенно актуально для сайтов с большими SEO бюджетами.

                    Стоимость и эффективность

                    На время атаки придется отказаться от некоторых сервисов вашего сайта. Возможно, придется расширить полосу канала, перенести сайт на более мощный сервер. Эффективность достигается максимизацией коэффициента масштабируемости системы. Обеспечивается быстрое наращивание аппаратных ресурсов при увеличении мощности атаки.
                    Читать дальше →