А подскажите. Высокочастотное мерцание китайской лазерной указки, когда ты на неё смотришь сбоку и видишь как будто по корпусу узор бегает, это свойство всех лазеров или это особенности питания дешёвых вариантов?
Не могли бы вы подробнее? Может какая картинка готовая есть в инете? Я понял как вашим инструментарием получить интерференционную картинку, но не понятно где там логический элемент.
Дополнительный код, использующийся в двоичной логике для отрицательных чисел, вполне себе красивое решение. Благодаря ему тоже не требуется отдельный вычитатель.
Если бы не это, то имело бы смысл цепляться за симметричность и естественные отрицательные числа, а так не принципиально.
Чем перечислять все преимущества троичной арифметики, проще отправить вас читать Брусенцова.
Бруснецов жил во времена когда компы вручную паяли и Сетунь благодаря троичной логике был прост в производстве. А ещё память тогда была в дефиците, и нативность логики в железе была важна. Сейчас ситуация несколько другая.
Интересуюсь темой троичных компов давно и сразу вижу ошибки от неглубокого анализа.
Например, двоичный компьютер столкнувшись с парадоксальным запросом в духе «Второе утверждение истинно — первое утверждение ложно» впадёт в ступор. Троичный компьютер в ответ может просто выдать 0 — он не ответит, но избежит ответа. Или 1 — если работает на «логике парадокса».
Это в случае, когда вы кодируете битами логические рассуждения, кодируйте байтами и будет вам 254 варианта между истина и ложно. На двоичной логике прекрасно эмулируется четверичная, восьмеричная и так далее. По сути триада: TRUE, FALSE, NULL в SQL и логические операции между ними это почти ваша троичная логика.
В двоичной системе, чтобы показать, что число имеет отрицательное значение, нужен дополнительный знак. В троичной системе если ведущий разряд числа отрицателен, то и число отрицательно.
И что? Знак ничего не сжирает, при наличии знака, всех вариаций значений столько же - 256 для восьми бит.
Из предыдущих двух пунктов выходит третий — увеличенная скорость вычислений при пониженном объёме занимаемой памяти. В двоичной системе нужно два разряда, чтобы показать знак числа, а вот в троичной системе нужен только один разряд (собственно, само число). Далее — сложение, самая часто выполняемая операция, которую сильно тормозят переносы из разряда в разряд — в случае двоичной системы они происходят в 50 % случаев, а в троичной (симметричной) системе — в 8 случаях из 27, т. е., примерно в 29,6% случаев. Большая скорость и меньшее количество элементов повышают быстродействие троичной машины примерно в 1,6 раза, и, соответственно, уменьшают энергопотребление.
Это если бы сложение делалось по тупому: ожидая перенос от предыдущей операции. Современное сложение делается по Carry-lookahead_adder или Carry-save_adder для умножений, и длинная регистра и вероятность переносов на скорость не влияют.
Тем не менее, если кто-то всё-таки решится вложить время и деньги в разработку троичных машин и программ, то, потенциально, это приведёт к значительному росту мощностей компьютеров по всему миру, и, теоретически, может даже снизить необходимость в микропроцессорах с нанометровым техпроцессом.
Нет не приведёт. Особенно из-за недостатков троичной системы, о которых в статье ни слова.
А первый и главный недостаток состоит в том, что чтобы чётко отличать уровни в троичных элементах друг от друга вам нужно повышать напряжение. А это уже повышенное тепловыделение.
Например, квант может быть, как волной, так и частицей. Когда не ясно, в каком состоянии находится квант — это называется «Суперпозицией», отразить которую как раз может помочь дополнительное значение троичной логики.
Тут физики меня поправят, но думаю что последняя проблема квантовых компьютеров - это как нативно хранить неопределённое состояние.
Троичная логика для квантовых компьютеров хороша не тем, что можно нативно хранить состояние неопределённости. Проблема квантовых компьютеров - построение длинного стабильного регистра из кубитов. И вот как раз то, что в троичной логике нужно меньше кубитов для достижения того же объёма, и есть преимущество применения недвоичной логики. Но именно троичной здесь дело может и не ограничиться, вполне возможно использование и больших размерностей, если это дело приведёт к уменьшению количества оборудования.
Пример телефона в студию. И мощнее по какому критерию? И самое главное: с какой целью интересуетесь? А то устройства принципиально разного класса для разных задач, не понятно зачем их сравнивать.
Для этого есть Team Lead, Tech Lead, код-ревью, интеграционные тесты. Да и в конце концов запустить 2 контейнера одного приложения через docker compose тоже никто не мешает.
Но почему-то надо сразу из в крайности в крайность бросаться: либо у нас чувак, который не умеет свой основной фреймворк деплоить или он должен куб знать на уровне неплохого девопса.
А подскажите. Высокочастотное мерцание китайской лазерной указки, когда ты на неё смотришь сбоку и видишь как будто по корпусу узор бегает, это свойство всех лазеров или это особенности питания дешёвых вариантов?
Не могли бы вы подробнее? Может какая картинка готовая есть в инете? Я понял как вашим инструментарием получить интерференционную картинку, но не понятно где там логический элемент.
генераторы юниттестов существуют больше десятилетия.
Нет умно.
Кажется здесь не хватает двух видео:
Ждать ли возвращения аналоговых компьютеров? Часть 1 [Veritasium]
https://www.youtube.com/watch?v=mBgk8vGL6ic
и вторая часть как раз про Mythic
Видимо имелось ввиду от INT_MAX до -INT_MAX
Хорошо заходит в тему обсуждений по недавней статье про троичную логику: https://habr.com/ru/company/timeweb/blog/723404 . Троичная симметричная система лишена указанного недостатка.
Чтобы ничего. По сути сейчас востребован только качественный переход. Из ближайших: безопасная память, параллельность и квантовые вычисления.
В современном наборе софта, когда уже всё написано никакой оригинальный железный подход не имеет значения. Тут я соглашусь.
А в чём проблема? Оно аппаратно немного сложнее, но вполне реализуемо.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Троичная_система_счисления#Свойства_2
Дополнительный код, использующийся в двоичной логике для отрицательных чисел, вполне себе красивое решение. Благодаря ему тоже не требуется отдельный вычитатель.
Если бы не это, то имело бы смысл цепляться за симметричность и естественные отрицательные числа, а так не принципиально.
Бруснецов жил во времена когда компы вручную паяли и Сетунь благодаря троичной логике был прост в производстве. А ещё память тогда была в дефиците, и нативность логики в железе была важна. Сейчас ситуация несколько другая.
Так в этом то и вопрос. Все пускающие слюни по троичной логике думают, что это радиодеталь сама собой появится.
Не подскажите радиодеталь толерантную к полярности, которую можно использовать для этого? Ну кроме реле.
Интересуюсь темой троичных компов давно и сразу вижу ошибки от неглубокого анализа.
Это в случае, когда вы кодируете битами логические рассуждения, кодируйте байтами и будет вам 254 варианта между истина и ложно. На двоичной логике прекрасно эмулируется четверичная, восьмеричная и так далее. По сути триада: TRUE, FALSE, NULL в SQL и логические операции между ними это почти ваша троичная логика.
И что? Знак ничего не сжирает, при наличии знака, всех вариаций значений столько же - 256 для восьми бит.
Это если бы сложение делалось по тупому: ожидая перенос от предыдущей операции. Современное сложение делается по Carry-lookahead_adder или Carry-save_adder для умножений, и длинная регистра и вероятность переносов на скорость не влияют.
Нет не приведёт. Особенно из-за недостатков троичной системы, о которых в статье ни слова.
А первый и главный недостаток состоит в том, что чтобы чётко отличать уровни в троичных элементах друг от друга вам нужно повышать напряжение. А это уже повышенное тепловыделение.
Тут физики меня поправят, но думаю что последняя проблема квантовых компьютеров - это как нативно хранить неопределённое состояние.
Троичная логика для квантовых компьютеров хороша не тем, что можно нативно хранить состояние неопределённости. Проблема квантовых компьютеров - построение длинного стабильного регистра из кубитов. И вот как раз то, что в троичной логике нужно меньше кубитов для достижения того же объёма, и есть преимущество применения недвоичной логики. Но именно троичной здесь дело может и не ограничиться, вполне возможно использование и больших размерностей, если это дело приведёт к уменьшению количества оборудования.
Пример телефона в студию. И мощнее по какому критерию? И самое главное: с какой целью интересуетесь? А то устройства принципиально разного класса для разных задач, не понятно зачем их сравнивать.
За енота спасибо.
Для этого есть Team Lead, Tech Lead, код-ревью, интеграционные тесты. Да и в конце концов запустить 2 контейнера одного приложения через docker compose тоже никто не мешает.
Но почему-то надо сразу из в крайности в крайность бросаться: либо у нас чувак, который не умеет свой основной фреймворк деплоить или он должен куб знать на уровне неплохого девопса.
конечно же, 10 минут чтения статьи и будет от зубов отлетать.
P.S. "Какая роль у контроллера DaemonSet?" явное вопросительное предложение