Представляем вашему вниманию обзор наиболее широко используемых инструментов тестирования для JS-проектов, на которые стоит обратить внимание в 2018-м году.
Пользователь
[в закладки] Инструменты для тестирования JavaScript-проектов
Представляем вашему вниманию обзор наиболее широко используемых инструментов тестирования для JS-проектов, на которые стоит обратить внимание в 2018-м году.
Новая архитектура Android-приложений — пробуем на практике
Всем привет. На прошедшем Google I/O нам наконец представили официальное видение компании Google на архитектуру Android-приложений, а также библиотеки для его реализации. Не прошло и десяти лет. Конечно мне сразу захотелось попробовать, что же там предлагается.
Как поменьше беспокоиться о собственной бездарности
Только что я столкнулся с еще одним проявлением синдрома самозванца: «Я правда разработчик — или просто хорошо гуглю?»
Далее следовал ответ, в котором я, однако, не увидел главного — поэтому ответить придется мне: слишком уж многие боятся без каких-либо оснований.
Переведено в Alconost
Если информацию легко найти, это не делает человека глупым
Частенько мне доводится слышать одну историю — полагаю, подлинность ее сомнительна, но, как бы там ни было, суть такова. Когда у Эйнштейна попросили номер телефона, он полез его искать и сказал: «Зачем запоминать то, что можно найти менее чем за две минуты?»
ТОП-9 YouTube-каналов для изучения английского языка
// "Enjoy the Content" — from author with Love
Экосистема разработчиков в Telegram
Многим уже известно, что в мессенджере Telegram помимо прямого общения между двумя людьми также реализованы другие полезные инструменты:
- Каналы — некий симбиоз сообщений и списков рассылки, где автор или коллектив авторов обращаются к своей аудитории, но аудитория не может влиять на содержимое канала.
- Группы — своеобразные чаты между большим количеством пользователей, где каждый участник является полноправным представителем сообщества и может влиять на повестку дня.
- Боты — специальные аккаунты в Telegram, созданные для того, чтобы автоматически обрабатывать и отправлять сообщения, часто используются для интеграции c сервисами.
На днях на просторах Github, наткнулся на список каналов, групп, ботов в Telegram, который пополняется непосредственно разработчиками, использующими этот проект совместной разработки. Под катом можно увидеть саму IT-подборку, из которой каждый сможет выбрать что-то интересное для себя.
Эффективный расчёт области видимости и линии взгляда в играх
В стратегических играх обычно требуется знать область видимости NPC, чтобы игрок мог продумывать стратегию и делать следующий ход. Мы рассмотрим математику и реализацию рациональной модели, не просаживающей скорость игры при большом количестве NPC на карте. Если вы хотите увидеть готовое интерактивное демо модели, перейдите сюда и играйте прямо в браузере! Вот скриншот демонстрации:
Имея параметры видимости наблюдателя (направление взгляда, расстояние видимости и угол поля зрения), нам нужно найти видимую для него область, т.е. определить область видимости (field of view, FoV). Если препятствия отсутствуют, это будет сектор круга, состоящий из двух граней (радиусов) и соединяющей их дуги (см. Рис. 1). Кроме того, имея заданную точку мира, мы должны быстро определить, видима ли она для наблюдателя, т.е. необходимо обрабатывать запросы линии взгляда (line of sight, LOS) для заданной точки. Обе эти операции можно выполнить достаточно эффективно для использования при рендеринге в реальном времени.
Руководство для начинающих VR-разработчиков
В этом руководстве собраны базовые ссылки и рекомендации, которые могут послужить вам точкой отсчёта в освоении VR-разработки.
1. Изучаем оборудование
Спросите себя: меня интересует разработка для десктопных устройств, наподобие HTC Vive, или меня больше привлекают мобильные устройства вроде Samsung Gear VR или Google Cardboard? Если вы пока не определились, то почитайте обзоры и подумайте о том, что лучше выбрать для вашего рынка. Если для ваших идей требуются контроллеры движения или качественная графика, то ориентируйтесь на подключаемые к компьютеру очки VR. Модели, которые сегодня поддерживаются движками Unity, Unreal и веб-реaлизациями:
Пособие по webpack
Давайте сначала разберемся, зачем нужен вебпак (webpack), и какие проблемы он пытается решить, а потом научимся работать с ним. Webpack позволяет избавиться от bower и gulp/grunt в приложении, и заменить их одним инструментом. Вместо bower'а для установки и управления клиентскими зависимостями, можно использовать стандартный Node Package Manager (npm) для установки и управления всеми фронтэнд-зависимостями. Вебпак также может выполнять большинство задач grunt/gulp'а.
Bower это пакетный менеджер для клиентской части. Его можно использовать для поиска, установки, удаления компонентов на JavaScript, HTML и CSS. GruntJS это JavaScript-утилита командной строки, помогающая разработчикам автоматизировать повторяющиеся задачи. Можно считать его JavaScript-альтернативой Make или Ant. Он занимается задачами вроде минификации, компиляции, юнит-тестирования, линтинга и пр.
Допустим, мы пишем простую страницу профиля пользователя в веб-приложении. Там используется jQuery и библиотеки underscore. Один из способов — включить оба файла в HTML:
Руководство по работе с Redux
В этом руководстве мы рассмотрим создание с нуля full-stack приложения с использованием Redux и Immutable-js. Применив подход TDD, пройдём все этапы конструирования Node+Redux бэкенда и React+Redux фронтенда приложения. Помимо этого мы будем использовать такие инструменты, как ES6, Babel, Socket.io, Webpack и Mocha. Набор весьма любопытный, и вы мигом его освоите!
Лучшие эмуляторы игровых консолей для Linux
Представляю третью часть подборки по эмуляторам игровых приставок. В первой части собраны наиболее популярные эмуляторы под Android. Во второй части — эмуляторы под Windows. А сейчас — эмуляторы приставок под Linux. Как и в предыдущих двух частях, здесь собраны проверенные временем и пользователями программы.
Если в подборку случайно что-то не попало, пишите об этом в комментариях. Пропущенный эмулятор будет добавлен в основной материал.
Мастерство в HTML5: Fragments
DocumentFragment обрабатывается в большинстве алгоритмов DOM особым образом. В этой статье мы рассмотрим некоторые методы API, разработанные для использования вместе с DocumentFragment. Также мы узнаем, что понятие контейнера узлов играет важную роль в прочих современных веб-технологиях, таких как элемент template или в API всего теневого DOM. Но прежде чем мы начнем, давайте вкратце рассмотрим парсинг фрагментов, который не связан напрямую с DocumentFragment.
400 потрясающих бесплатных сервисов
Рад представить дополнение оригинального списка из 300 потрясающих бесплатных сервисов. Автор оригинальной статьи Ali Mese добавил ещё +100 новых сервисов, которые помогут найти все — от источников вдохновения и редакторов фотографий до создания опросов и бесплатных иконок.
И еще подборку +500 инструментов от 10 марта 2017 г. смотрите здесь.
A. Бесплатные веб-сайты
- HTML5 UP: Адаптивные шаблоны HTML5 и CSS3.
- Bootswatch: Бесплатные темы для Bootstrap.
- Templated: Коллекция 845 бесплатных шаблонов CSS и HTML5.
- Wordpress.org | Wordpress.com: Бесплатное создание веб-сайта.
- Strikingly: Конструктор веб-сайтов.
- Layers: Создание сайтов на WordPress (new).
- Bootstrap Zero: Самая большая коллекция бесплатных шаблонов Bootstrap (new).
- Landing Harbor: Продвижение мобильного приложения c помощью бесплатного лендинга (new).
Набор Ruby библиотек для CMS и сайта медиа издания
Набор библиотек для разработки CMS медиа издания практически ничем не отличается от любого другого приложения. На примере приложения для Ленты и Ведомостей мы решили прокомментировать выбор каждой библиотеки. Описание составлено в формате обсуждения каждого гема.
25 сервисов для продуктивной работы с Gmail
Gmail был запущен в 2004 году и предлагал пользователям 1 Гб для электронной почты. Это было неслыханно по тем временам, к примеру, крупнейший сервис электронной почты Hotmail предлагал лишь несколько мегабайт. В настоящее время Gmail предлагает 7 Гб, Hotmail — 5 Гб, а Yahoo — не ограничивает размер ящика.
Gmail также пользуется популярностью среди коммерческих пользователей из-за того, что быстро работает, надежный и легко настраиваемый. Помимо экспериментальных функций, которые предлагает Google через Google Labs, есть сервисы от сторонних разработчиков, которые улучшают работу с Gmail.
Я составил подборку 25 лучших сервисов, которые сделают более эффективной вашу работы с лучшей почтовой службой от Google и вы сами заметите как увеличится ваша продуктивность работы с Gmail.
Несколько интересностей и полезностей для веб-разработчика #26
Best of Awesomeness & Usefulness for Web Developers
Две недели назад я опубликовал «Лучшие интересности и полезности за год». Моим дайджестам тогда исполнился ровно один год и я хотел разместить пост точно в срок. Но не правильно рассчитал время и не упомянул много всего, что должно было быть в той подборке. И даже в опросах забыл указать в редакторах Vim, во фреймворках ExtJS и тд. За что мне очень стыдно. В целом подборка выросла как минимум в два раза и я создал репозиторий на GitHub. Моей целью не было сделать очередной awesome-* список, в которые попадает практически все подряд — лучшие и ненужные альтернативы. Я попытался выделить все самое лучшее.
DUO
Авторы проекта называют его сборщиком нового поколения для фронтенд разработчиков. DUO собрал в себе все самое лучшее от Component, Browserify и Go.
Язык Go для начинающих
Цель этой статьи — рассказать о языке программирования Go (Golang) тем разработчикам, которые смотрят в сторону этого языка, но еще не решились взяться за его изучение. Рассказ будет вестись на примере реального приложения, которое представляет из себя RESTful API веб-сервис.
Как сверстать веб-страницу. Часть 1
В первой части будет описано, как это сделать с помощью стандартных средств на чистом HTML и CSS. В последующих частях рассмотрим как сделать тоже самое, но с помощью современных фреймворков и CMS.
Часть 1. Верстка стандартными средствами
Преимущество данной верстки состоит в том, что код получается более «чистым», а значит быстрее загружается и легче изменяется под специфические нужды. Недостаток такой верстки заключается в том, что она требует значительно больше времени, чем при использовании фреймворков.
Итак, давайте приступим. В качестве нашего подопытного мы возьмем бесплатный psd шаблон Corporate Blue от студии Pcklaboratory.
Хабр-форсайт: 6.000.000 тонн мокреньких котят в космосе
«Лучший способ предсказать будущее – изобрести его.» Алан Кей, создатель ООП
По результатам статьи «Пусковая петля»:
— виртуально собрали денег 1.300.000 $,
— «продали» больше 1.000 «билетов» в космос,
— и обнаружили много много вопросов
Главное, что я заметил это то, что люди даже в мыслях ограничены, что существует огромное сопротивление, чтобы даже представить себе, как можно обеспечить СПРОС на объем запуска груза в космос в масштабе 6.000.000 тонн в год ? (при условии что стоимость запуска 1 кг груза будет стремиться к нулю)
Предлагаю всем людям творческим и не до конца творческим присоединиться к
“Твои стрелы не долетают до мишени, — заметил мастер, — потому что они не летят достаточно далеко мысленно”. Юджин Херригел, “Дзен и искусство стрельбы из лука”
Стриминг в Rails 4
Что такое стриминг?
Стриминг крутился около Rails начиная с версии 3.2, но он был ограничен исключительно стримингом шаблонов. Rails 4 же вышел с более зрелым функционалом стриминга в реальном времени. По сути это значит что Rails сейчас способен нативно обрабатывать I/O объекты и посылать данные клиенту в риалтайме.
Streaming и Live — два отдельных модуля, реализованных внутри ActionController'а. Streaming включен по умолчанию, в то время как Live должен быть явно добавлен непосредственно в контроллере.
Основной api стриминга использует класс Fiber (доступен с версии ruby 1.9.2). Файберы предоставляют инструментарий для потоко-подобного параллелизма в ruby. Fiber дает возможность потокам приостанавливаться и возобновлять работу по желанию программиста, а не быть по сути упреждающими.
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Симферополь, Республика Крым, Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity