Да ну пишите всё в хедерах, ради бога… Не будет Вам никаких ::
А вот const после метода очень даже не лишний — сразу понятно, есть ли у метода… кхм… «побочные эффекты».
Чё-то я особого дискомфорта в С++ по этому поводу не испытываю. Когда-никогда приходится и правда задуматься, а как бы получше реализовать управление памятью в том или ином месте?
Да ну я на Python на самом деле не гоню. Мне он тоже нравится, хотя я знаю его очень слабо. Просто по скорости работы некоторых алгоритмов он не хило… эээм… отстаёт, скажем так. Ну это опять же, смотря что писать, верно.
С другой стороны, С++ мне никоим образом не мешает концентрироваться на задаче, а особенно те притянутые за уши «доводы», увековеченные письменным словом в данном топике. А коммент мой был к тому, что каждому языку отведено своё место.
На выходных контест был, и ярый адепт С++ в лице меня писал игру на (о боги!) Java о_О Прикинь.
Так знаешь, через пару часов Java мне показалась не таким уж плохим языком.
Спасибо за ссылку. Думал, что в русском нет «звательного падежа», как в украинском («кличний відмінок»). В русском почему-то всегда воспринимал подобные слова просто как некую сокращённую форму.
Я простые утилиты пишу на C++. Мне он нравится, ничего не могу с собой поделать. Как правильно заметили ниже, никто не заставляет использовать все фичи.
Кстати, некоторые из перечисленных «камни преткновения» легко можно набросать и в «огороды» всяких там Джав и СиШлаков.
::
А вот
const
после метода очень даже не лишний — сразу понятно, есть ли у метода… кхм… «побочные эффекты».С другой стороны, С++ мне никоим образом не мешает концентрироваться на задаче, а особенно те притянутые за уши «доводы», увековеченные письменным словом в данном топике. А коммент мой был к тому, что каждому языку отведено своё место.
Так знаешь, через пару часов Java мне показалась не таким уж плохим языком.
enum { Past, Present, Future };
, так что всё-таки три формы.Ладно, у меня тогда вопрос касательно русского: «сделает» — глагол в форме какого времени?
const
рулит,mutable
— возможность, а не яма,throw
-спецификации теперь deprecated вроде.обработать напильникомоптимизировать узкие места, чтоб работало побыстрее.Кстати, некоторые из перечисленных «камни преткновения» легко можно набросать и в «огороды» всяких там Джав и СиШлаков.