Pull to refresh
8
0
Vitaliy Green @GREENpoint

Пользователь

Send message
Привет. Это рудименты от первой чистой БЭМ-реализации дизайн-системы. Сейчас бы мы использовали просто каскад.
Да, вы правы. Об этом и был мой пост, что вы должны выбрать, то что актуально для решения вашей задачи в вашей компании. Там же находится ваша собственная граница нормы гибкости.
Привет!

— Как мейнтейнеры библиотек находят свободное время для их поддержки, не занятое продуктовыми задачами?


У нас много мейнтейнеров и мы стараемся переводить контрибьюторов в этот статус. Сейчас по факту их уже около 6, хотя мы ленивы и не обновляем список в package.json. Выглядит, так что такое количество справляется с текущим количеством контрибьюторов из команд. Каких-то жестких правил нет.

— При выпуске новой версии библиотеки каким образом она попадает в места использования старой версии?


Мы дистрибьютируемся через npm и старательно следим за semver.

— Как пользователи, желающие использовать компонент интерфейса, могут узнать, что он уже реализован?


Либо посмотреть на демо странице alfa-laboratory.github.io/arui-feather/styleguide
Либо, если компонент родился на продукте, но не был занесен в библиотеку — может просто увидеть на готовом продукте, найти команду, которая его реализовала и забрать в библиотеку.

— При доработке готового компонента интерфейса как контролируется, что не будут сломаны места, где он используется?


1. Unit тесты
2. Регрессионные тесты скриншотами
3. Жесткое следование semver
4. Жесткое следование deprecation policy github.com/alfa-laboratory/arui-feather/blob/master/DEPRECATION_POLICY.md

И, да, иногда ломаем обратную совместимость.
Здесь можно поиграть словами про реализацию vs спецификацию. Но по-сути все-равно. Пока ваша дизайн-система живет в браузере и, каждый, браузер реализует спецификацию HTMLElement. Нас не должно это беспокоить.
Вы сами ответили на свой вопрос — WebComponents — это спецификация, а не реализация. И я говорю только про слой, за который отвечает дизайн-система — визуальное представление с минимальной логикой компонентов-виджетов.
Пока дизайн-система живет в браузерах нас не должно смущать, что мы залочены на его стандартизированные api. Но мы становимся полностью свободными в выборе решений для построения всего остального приложения: Angular 1, Angular 2, React, Vue, mobx, redux, flux — можно смешать со всем.
Если говорить про дизайн системы возможно самое близкое к правде решение — это WebComponents.
Да, вы правы: React — это просто один из инструментов.
Tech-lock — это, когда ваша дизайн система реализуется только на одной технологии и вы становитесь ограничены в выборе инструментария.
Привет.

Styled-components выглядят вкусно. Будущее может быть разным…

Мне импонирует подход Styled-components лаконичностью внешнего API. Не импонирует тем, что это большой черный ящик и то, что это по-прежнему tech-lock на React.
Привет. Писал выше, что особо не выбирали дизайн api декоратора — просто стремились к более короткой записи. Вариант с контекстами имеет право на жизнь.
Привет. Спасибо!

1.
Особо не задумывались над дизайном декоратора, когда делали. Хотелось просто получить в `render` максимально короткую запись. Но есть такие запросы от команд — им, кажется, так удобнее. Возможно в будущем добавим честный публичный интерфейс через `this.props`.

2.
Потребность в DI появилась чуть позже. Опять же хотелось сохранить максимально просту запись без получения конструктора компонентов из `this.props`. Просто добавили добавили проксирование через аргументы, не затрагивая методы `render` всех компонентов.

3.
Мы используем Postcss с набором плагинов. Проталкиваем просто через css import.

Например, вот так выглядят переменные цветов для темы:
github.com/alfa-laboratory/arui-feather/blob/master/src/vars/color-theme_alfa-on-color.css

Это нам один раз помогло сильно, когда мы кардинально меняли дизайна на новый. Для многих компонентов было достаточно заменить переменные и получить новый компонент бесплатно.

Помогает по мелочи, когда мы подтягиваем соответствие переменных между WebView и нативным приложением.
Контраст здесь единственный между консистентностью и гибкостью.
Привет. Все ± верно. Мы не делаем embeded api, типа Яндекс Карты API, в которым мы бы решали задачи, как максимально защитить стили. И, иногда, позволяем себе «срезать углы» засчет переопределений.
Привет. Я специально не останавливался на выборе стека технологий, потому что рассказывал уже об этом — можно посмотреть видео доклада: www.youtube.com/watch?v=yfIsPH1jXJc

Если, кратко, то незаменимое преимущество BEM — это простота и то, что css — это просто css, он работает почти так как написан (мы все-таки помогаем себе немного при помощи postcss).

Вероятно эксперименты с другими подходами стилизации будем пробовать, но если упремся в какую-то действительно фатальную проблему подхода.
Посоветуйте что-нибудь для игрушек (xbox 360). Наверное, 42-47 дюйма. Бюджет, думаю, в районе $1600. Не интересно ни вай-фай, ни 3д, ни возможность читать файлы. В основном к панели будет подключаться консоль и ноутбук, чтобы показать с него кино. Спасибо.
Для Андроида есть Native Developer Kit — можно собирать код на с++ например.
Полезно. Спасибо.
web app очень медленный ((
Мне кажется это как когда Microsoft назвала приставку xbox 360, вместо xbox 2, чтобы ассоциироваться с головах на уровне с PS3, а не уходящей с рынка PS2.
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Works in
Registered
Activity