Сейчас с ростом игровой индустрии и сообщества Maya книга бы пользовалась куда большим спросом.
Я в игроделе недавно, чуть более полугода. Нужно было нарисовать модели, освоил Blender, в первую очередь из-за того что это было быстро, были хорошие книги на русском, но со временем столкнулся с проблемами совместимости при импорте в свой движок (анимация, риггинг). Я использую Unreal Engine, сейчас многие пользуются именно Maya как пользователи так и сами разработчики движка (заметил по их видеоконференциях). Последняя книга на русском языке датируется 2007 годом (Понимая Maya) которая постоянно на слуху, её советуют на курсах, просто потому что больше на русском ничего нет. Лично мне интересны все уровни, а процесс изучения Maya на английском идёт достаточно медленно. Для себя по отзывам определил две книги которые сейчас читаю, начальный «Introducing Autodesk Maya 2014» и продвинутый Todd Palamar «Mastering Autodesk Maya 2015 Autodesk Official Press». Было бы просто замечательно если бы появилась новая книжка!
Пробою учить английский таким образом. Может кому то способ покажется интересным.
Первым этапом, где то 3 месяца учу самые популярные английские слова, скачал англо-русский словарь на 3000 слов. Произношение проверяю lingvo и голосовым поиск google/iris, если он меня понимает значит носитель языка точно поймет :)
Словарь прохожу несколько раз. На первом проходе, за час получается выучить 50 слов, на втором 100, на третьем 200…
Все слова не запомнишь, мозгу нечем их увязать, нет ассоциаций, но когда встречаешь их в тексте или повторно учишь спустя время, запоминаются мгновенно.
Там грамматика, тексты, по урокам, еще читаю новостные статьи NY times вслух. Третьим этапом буду практиковаться со студентами иностранцами из вуза и/или участвовать в видео встречах на гугл плюсе. Слушать аудиокниги параллельно читая текст. Думаю таким способом можно достичь результатов, посмотрим…
Я в игроделе недавно, чуть более полугода. Нужно было нарисовать модели, освоил Blender, в первую очередь из-за того что это было быстро, были хорошие книги на русском, но со временем столкнулся с проблемами совместимости при импорте в свой движок (анимация, риггинг). Я использую Unreal Engine, сейчас многие пользуются именно Maya как пользователи так и сами разработчики движка (заметил по их видеоконференциях). Последняя книга на русском языке датируется 2007 годом (Понимая Maya) которая постоянно на слуху, её советуют на курсах, просто потому что больше на русском ничего нет. Лично мне интересны все уровни, а процесс изучения Maya на английском идёт достаточно медленно. Для себя по отзывам определил две книги которые сейчас читаю, начальный «Introducing Autodesk Maya 2014» и продвинутый Todd Palamar «Mastering Autodesk Maya 2015 Autodesk Official Press». Было бы просто замечательно если бы появилась новая книжка!
Пользуюсь давно, словари составляю сам, удобно
Первым этапом, где то 3 месяца учу самые популярные английские слова, скачал англо-русский словарь на 3000 слов. Произношение проверяю lingvo и голосовым поиск google/iris, если он меня понимает значит носитель языка точно поймет :)
Словарь прохожу несколько раз. На первом проходе, за час получается выучить 50 слов, на втором 100, на третьем 200…
Все слова не запомнишь, мозгу нечем их увязать, нет ассоциаций, но когда встречаешь их в тексте или повторно учишь спустя время, запоминаются мгновенно.
Вторым этапом загрузил несколько книг от начального к продвинутому.
www.ozon.ru/context/detail/id/1484062/
www.ozon.ru/context/detail/id/1925577/
Там грамматика, тексты, по урокам, еще читаю новостные статьи NY times вслух. Третьим этапом буду практиковаться со студентами иностранцами из вуза и/или участвовать в видео встречах на гугл плюсе. Слушать аудиокниги параллельно читая текст. Думаю таким способом можно достичь результатов, посмотрим…
или по прежнему в трое больше вымогать будут?
через прокси с ssl зашел