Pull to refresh
7
0
Ivan Voranau @Gulliver

User

Send message

Как сделать MMORPG своими руками. Медленно, сложно, интересно

Reading time4 min
Views32K
Привет, хабрахабр! Меня зовут Егор Курьянович и ты, возможно, помнишь меня по паре интернет-проектов: Кьюби и Идейнику. А быть может, ты даже слышал о других моих начинаниях. Сегодня я хочу рассказать тебе, чем занимался последние пару лет.



Ты ведь любишь игры, не так ли? То, что ты видишь на КДПВ, называется FAR7. Чтобы было немного понятнее, скажу, что молодежь сравнивает её с Космическими Рейнджерами, те кто постарше, вспоминают StarControl2, а совсем уже хардкорные геймеры постоянно твердят об Elite. Сойдемся на том, что это браузерный космосим. В игре вы можете путешествовать между звездными системами, торговать, воевать и выполнять различные миссии.

Вся игра написана мною с нуля в одиночку и может быть использована как демо, для демонстрации возможностей стека HTML5. Все подробности о технологиях и трудностях разработки инди-проектов ждут вас под катом.
Читать дальше →
Total votes 190: ↑176 and ↓14+162
Comments66

Ретенция, или почему пользователь вернется в игру? Продолжение

Reading time12 min
Views33K
Привет, Хабр!

Это продолжение первой части статьи о том, какие существуют инструменты влияния на ретенцию (retention) игры. Напомню также, что понятие «ретенция» в большей мере применимо к активной фазе работы и развития социальной или мобильной игры. Вряд ли эти же механизмы применимы к случаям, когда мы перепроходим игры, в которые играли 5 лет назад.

В предыдущей части мы рассмотрели набор инструментов влияния на ретенцию, среди которых было введение персонажей и сюжетной составляющей, рейтинги, взаимодействие с друзьями и так далее. Пора увеличить этот список!
Читать дальше →
Total votes 77: ↑73 and ↓4+69
Comments50

Ретенция, или почему пользователь вернется в игру?

Reading time7 min
Views66K
Привет, Хабр!

Меня всегда интересовал геймдев. Несколько лет назад я сделал шаг и окунулся в этот мир. Меня поражал успех Энгри Бердс (Angry Birds), взлёт и падение Зинги (Zynga), и одна мысль мне не давала спать — «Как же они сделали такие классные игры?».

Прошло немало времени, накопился ящик опыта, в закромах образовались какие-то отрывочные записи и комментарии. Я решил все структурировать и систематизировать, стараясь ответить на один из краеугольных вопросов — «Почему же пользователь вернётся в игру?».
Читать дальше →
Total votes 77: ↑73 and ↓4+69
Comments66

Все самое главное для очередного «убийцы Angry Birds»

Reading time5 min
Views105K
У меня есть хобби — я разрабатываю мобильные казуальные игры. Поэтому мне часто приходится подвергать анализу хиты из топов Google Play и AppStore, клонировать удачные решения и не допускать чужих ошибок. В результате я выявил у всех самых хитовых игр некоторые сходные черты в геймплее и управлении. В этом посте я изложу свои наблюдения о том, что именно делает игру популярной, и как это лучше реализовать.



1. Геймплей


Главные сходства игрового процесса таких хитов рынка мобильных игр, как Angry Birds, Ninja Jump, FruitNinja, Rope'n'Fly, Doodle Jump — простота и однообразие. Минимум действий и постоянное их повторение.

а) Лёгкость прохождения

Все самые популярные игры крайне легки в прохождении или собственно в самом процессе игры. Эта одна из главных причин их бешеного успеха. Большинство владельцев телефонов и планшетов — обычные люди, они не считают интересным пяток раз на выходных перепройти Марио или Battletoads. Также помните причины, по которым люди играют в мобильные игры. Причины эти — скука и усталость. Люди сидят на работе, на скучных лекциях, едут в метро, и вполне логично у них возникает желание поиграть. Поэтому ни в коем случае нельзя делать огромные сложности в играх — скучающие не получат веселья (девиз Dwarf Fortress «Проигрывать — это весело» здесь не прокатит), а уставшие от сложностей на работе не станут вкладывать кучу сил ещё и в какую-то игрушку.
Подробнее
Total votes 241: ↑213 and ↓28+185
Comments92

Belarus Startup’2011

Reading time3 min
Views598
Привет, Хабр! Как у тебя дела? Что нового?

У нас в Минске на днях (10 декабря) был Belarus Startup 2011. В этот раз конкурс не ограничился столицей, но и захватил стартапы из регионов. Было два этапа: с ноября по декабрь все желающие могли подать заявки, которые рассматривались высокой комиссией, и лучшие из лучших проходили в финал, а после в финале выбирали лучших в своих номинациях и лучший проект из всех представленных.


Читать дальше →
Total votes 29: ↑20 and ↓9+11
Comments12

GameDev Startup 2011 в Минске

Reading time2 min
Views2K
Привет, Хабр!

Я знаю, что многие хабровчане любят игры, а некоторые даже их разрабатывают: кто-то занимается этим уже давно, кто-то только начал, а кто-то только планирует посвятить себя этому делу. Но, думаю, в независимости от опыта, вы все следите за событиями в мире разработки игр.



Если в России и Украине уже не в новинку крупные события в мире геймдева, а на рынках давно обосновались крупные отечественные игроки, то в Беларуси индустрия только начинает свой путь (если, конечно, не считать такие компании, как Wargaming.net или Steel Monkeys, которые до недавнего времени были куда более активными за границей, чем дома). Конечно, пока Минск не может похвастаться своей КРИ, а вот GameDev Startup — вполне.
Читать дальше →
Total votes 27: ↑26 and ↓1+25
Comments3

GAME_ON 2010 — конкурс браузерных игр от Mozilla

Reading time2 min
Views701
GAME_ONПривет, Хабр!

Ты всегда в курсе всех дел, но про одно, кажется забыл. Прямо сейчас приближается к своему завершению GAME_ON — конкурс среди браузерных игр, созданных с использованием открытых веб-технологий HTML5, canvas, WebSockets и прочих. Организатором конкурса выступила корпорация Mozilla, не так давно задавшаяся целью создать сообщество разработчиков игр, готовых перейти на новую, более инновационную платформу.
Читать дальше →
Total votes 58: ↑50 and ↓8+42
Comments36

Кьюби — не только ценные микросервисы, но и поисковая система

Reading time3 min
Views815
В прошлом месяце Кьюби исполнился год, и, думаю, самое время рассказать о том, что было сделано и что еще предстоит. Так сложилось, что последние полгода я был плотно занят другими моими проектами, что не давало возможности полноценно развивать Кьюби, но это не помешало мне внести в него ряд нововведений в течение нескольких прошедших недель.

поиск в кьюби


Ключевым решением стало развивать Кьюби как поисковую систему. Уже сейчас количество поисковых запросов в сутки перешло психологический барьер в 1000, и по соглашению с Яндексом начата монетизация поиска. Монетизация проходит малой кровью — через контекстную рекламу.

В связи с этим решением мы строим амбициозные планы: увеличить количество поисковых запросов в 10 раз и войти в топ-10 поисковиков Беларуси.
Узнайте, как мы планируем этого добиться!
Total votes 71: ↑56 and ↓15+41
Comments45

Привет, я принес Идейник!

Reading time1 min
Views2.8K
Недавно у меня возникла потребность в месте для централизованного хранения идей. Обычно, я записываю их в блокнот (бумажный:)), получается централизированно, но неудобно. Сразу возникают проблемы с поиском и систематизацией. А еще блокнот можно забыть, как и ноутбук, флэшку или файлы с такой ценной информацией. Я решил попытаться это исправить и создал Идейник — место, где можно удобно, надежно и мобильно хранить и работать со своими идеями.

логотип идейника


Итак, идейник — это сервис для творческих людей, он умеет хранить ваши идеи так, как вам будет удобно.
Читать дальше →
Total votes 127: ↑80 and ↓47+33
Comments228

Знакомьтесь, Кьюби!

Reading time2 min
Views2.7K
Кьюби
Привет! Так получилось, что зона .by является для меня родной. С одной стороны, она еще совсем зеленая, и многие нужные сайты приходится искать в соседних интернетах, а с другой, она уже достаточно созрела для того, чтобы развиваться самостоятельно. Сегодня я пиарюсь и хочу познакомить хабралюдей с моим детищем — его зовут Кьюби, и он первый в своем роде интернет-помощник белорусского разлива.
Читать дальше →
Total votes 178: ↑150 and ↓28+122
Comments119

Information

Rating
Does not participate
Location
Беларусь
Date of birth
Registered
Activity