Pull to refresh
292
0.5
Дмитрий Кашицын @Halt

Программист, линуксоид, паяльник-железячник

Send message

Они еще забыли добавить, что когда такой горящий за еду таки перегорит, то его тут же вышвырнут со словами что у вас, мол, KPI протух. И никто не будет вспоминать о былых заслугах, они же оплачены и вообще мы при капитализме живем.

Ну как же? «Работать в нашей компании — большая честь, мы все — одна семья, бла бла…». Только обычно все эти разговоры резко заканчиваются, как только тебе от компании что-то надо.

А по факту, даже безо всякого капитализма, люди готовы друг другу глотку порвать за приставку «старший», «главный», «ведущий» и т.п., даже если заплата от этого ни капли не поменяется (на деле даже наоборот, в пересчете на ответственность).

Тут речь не о поджиге, а о запуске ТНА.

Сейчас используется гелий для начальной раскрутки турбин (spin prime).

Центральная группа двигателей питается гелием из COPV. Внешнее кольцо — из нулевой ступени (от самой стартовой табуретки).

В будущем хотят перейти на использование давления рабочих газов в цистернах.

Еще раз — Маск подтвердил, что в прошлый раз ни бетон ни ударные волны не повлияли на двигатели. Проблема была только со стартерами, которые потом очень долго и упорно тестировали.

Стол действительно переделали, но проблема с двигателями была не от бетонной шрапнели, а от недостаточной производительности пускового механизма. Внешнее кольцо двигателей можно запустить только на столе.

Плюс добавили стальную плиту и «душ», которые защитили инфораструктуру.

На правах диванного аналитика могу предположить, что дело в том, что в последнее время он слишком много светился в медиа с позицией, что все пропало и ИИ нас всех убьет.

Могли посчитать, что это вредит капитализации компании.

Толку то. Это совершенно точно будет уже не оно. Потому как все ключевые фигуры давно разбежались, а то и отправились в мир иной Зен.

Пусть лучше уж это всегда будет оставаться несбыточной мечтой, чем долгожданным разочарованием.

…эти бюрократы все таки ответственны за запуски в том плане, чтобы ракеты и их части людям на головы не падали. С них же тоже спросят. Потому, они не будут подмахивать заявки на запуск зажмурив глаза.

Да, разумеется. Именно поэтому означенные черепашки могут остановить работы на полгода, тупо потому что экологи быстрее работать не умеют. И даже слить сотню тонн чистой питьевой воды это тоже потенциально может повлиять на экологию (хех, привет Байкалу и его ЦБК).

А про ракету… она и правда не готова. Потому что ЭТО ПРОТОТИП!

А для прототипов совершенно отдельный протокол запусков, когда лицензируется каждый конкретный экземпляр и пишется тонна макулатуры, в том числе план испытаний, все вероятные, маловероятные и невероятные исходы, оцениваются риски и т.д.

Эксперты FAA представили отчёт о первом испытательном запуске Starship Heavy на космодроме SpaceX в Бока-Чика. В документе регулятор описал «множественные причины» проблем, связанных с запуском, и предложил 63 корректирующих действия, которые компания должна предпринять перед следующей попыткой. В SpaceX выполнили все требования регулятора.

Ну вот опять двадцать пять. Сколько уже будет эта деза ходить по сети?

Это не FAA а SpaceX сама составила отчёт и ещё 21 августа направила его в FAA, SpaceX сама составила список рекомендаций и SpaceX сама же его выполнила. FAA ничего не понимает в технической стороне вопроса, она контролирует процессы.

Публичный список по просьбе Маска был составлен на основании изначального закрытого отчёта SpaceX, откуда вычистили проприетарную информацию.

Сам регулятор ничего не предлагает и не анализирует, они бюрократы, которые только контролируют формальную сторону процесса и согласуют с другими службами.

То есть, дело было примерно так:

— Ой, у нас тут ракета бахнула.
— Аяяй.
— Вот, мы проанализировали произошедшее, думаем исправить так-то и так-то.
— Хорошо, выполняйте.
— Так, мы все исправили, давайте еще раз попробуем.
— Ну хорошо, давайте. Только осторожно. И чтобы птичкам и рыбкам не досталось.

Кому интересны подробности, посмотрите, например, вот этот ролик:

Разбор полетов от NSF

Но про это все конечно не так вкусно писать как про то как кровавый капитализм в лице эгоиста Маска как только ни пытается уломать суровых бюрократов и запустить таки свою консервную банку. Но его снова и снова ловят его на многочисленных нарушениях, не говоря уже о тысячах инцидентов на производстве.

«У вас в Москве все так дорого! Ламборгини дьябло вон миллион долларов стоит. Вот у нас, для сравнения, гречка 20 рублей»

Как вообще можно сравнивать кабель TB4 с обычными USB2.0? Надо было брать сопоставимые по классу продукты от другого вендора. Например, кабель от Ugreen стоит вполовину меньше. Вот его и надо было сравнивать чтобы понять, чем обусловлена разница в цене. А то вместо технической статьи получилась ода Эпплу.

Ну сравнивали бы тогда с телефонной лапшой! Статья ниочем.

Как полярный растворитель с очень высоким дипольным моментом ДМСО отлично растворяет полярные вещества. Неполярные, соответственно, особо трогать не будет. Накипь скорее всего не возьмет, потому что апротонный.

Но мыть им двигатель без перчаток равносильно тому, что полученную жижу принимать прямиком внутрь.

Из него даже боевые отравляющие вещества делали, смешивая с отравой для лучшей проницаемости.

Димексид нужно применять крайне осторожно! Он существенно повышает проницаемость кожи и любая дрянь на ней пойдет прямиком в кровь. За секунды! Его в фармакологии применяют именно как трансдермальный транспорт.

Короче говоря, учись сынок! Только терпение и упорный труд сделают из тебя человека. А потом возьмешь у мамы пару миллионов и запилишь криптостартап.

Для полноты ощущений, надо еще имитировать кривой стартер и ведро кипятка в радиатор на тридцатиградусном морозе. И чтобы далеко не с первого раза завелась.

Главное чтобы зависалово было сделано из проверенных органических материалов.

Дело не в популярности, а в непонимании смысла, стоящего за изображениями. Это как ответ нерадивого студента, который, без понимания предмета, пытается вываливать на препода набор ключевых слов в надежде, что прокатит.

Велосипеды в обучающей выборке встречаются намного чаще, чем аппараты МРТ, но и с ними большие проблемы (как раньше было с буквами и изображениями рук). Чтобы правильно нарисовать велосипед, нужно понимать принципы его механики и то, зачем нужна та или иная деталь. Для нейросети же это набор картинок с разных ракурсов.

Сеть можно завалить изображениями велосипедов и она даже начнет генерировать правдоподобные изображения, но принципиально лучше она от этого понимать не станет.

Не забудьте еще Михалкова попросить сделать кэшбек за все эти годы.

Information

Rating
1,549-th
Location
Алматы (Алма-Ата), Алма-Атинская обл., Казахстан
Date of birth
Registered
Activity